Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 минут назад, Pzm76 сказал:

Зики с Синтекамт по полторушнику хотим

по крайней мере этот С-Ойл уж точно не на китайских пакетах

8 минут назад, Pzm76 сказал:

зажрались

вот-вот! :ag:

4 минуты назад, Ровермен сказал:

Цена сейчас меньше, чем в августе.

хорошая тенденция

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

по крайней мере этот С-Ойл уж точно не на китайских пакетах

Но рекоменд те же 200мч. )

А кстати, есть сейчас наше масло, какое-нибудь, на афтоне или типа того? Что бы не наши пакеты и не китайские.?

И ещё.. CNRG появилось 0.20. Дрянь?

650р/л в магазине дилера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Но рекоменд те же 200мч. )

но зато гарантированно и без каких-либо неожиданных последствий! B)

 

4 минуты назад, Pzm76 сказал:

есть сейчас наше масло, какое-нибудь, на афтоне или типа того? Что бы не наши пакеты и не китайские.?

не могу утверждать на 100%, но вряд ли

запасы если и были какие, то скорее всего уже кончились

а если даже и наёдется такое масло, то вряд ли оно будет дешевле С-Ойла, т.к. логистика привоза присадок в Россию весьма удлиннилась

а значит и цена явно будет тоже высокой

.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, a-ha сказал:

во все моторы на 200-220 часов работы двигателя

Хотел, просто для информации узнать, есть ли в наши ДВС  ( например DD) масло на более 200-220м/ч, стоимость в расчет вообще не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Хотел, просто для информации узнать, есть ли в наши ДВС  ( например DD) масло на более 200-220м/ч, стоимость в расчет вообще не брать.

тут дело не столько в маслах, сколько в особенностях мотора  DD - быстро ухлапывает масло

в т.ч. из-за прямого впрыска (ака - попадания бензина)

ну и мало того - в плане замены масла я перфекционист 

можно, конечно, выжимать из ILSACового масла всё до капли за 250 часов

но накапливать "кислоту" в двигателе не хочу

каждый раз несливаемый кислотный остаток будет вновь и вновь отравлять свежее масло

и каждый раз все сильнее и сильнее

и если каждый раз ездить 250часов на ILSACe

то кислотность будет нарастать как снежный ком - масло отравилось еще сильнее, а мы продолжаем ездить тот же временнОй интервал

у всех ведь перед глазами яркие примеры дилерских замен раз в 1год/15000км?

у чисто городских поповозок уже после 4ой такой замены начинается ощутимый масложор

 

возвращаясь к сути вопроса - вот такое масло я бы рискнул покатать 250 часиков (а может и 300, и обязательно постарался бы анализ отработки замутить):

Neste Turbo+ FA-4 5W-30

были у меня планы на него + надо было найти "собутыльников", т.к. в одну харю тяжеловато было купить 20литров, а другой тары (кроме 200л) более не было

но планы порушились КОВИДлой и сами знаете чем еще

 

@Serhio_wolf для моторов DD не самое подходящее - полнозольник, зола относительно высокая

для моторов DE - 250-275 часов

.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, a-ha сказал:

для моторов DD не самое подходящее - полнозольник

для моторов DE - 250-275 часов

Так оригинальное ниссановское тоже полнозольник! Тут все про синтек пишут так он тоже полнозольник!!

Neste сейчас как паровоз с вагонами стоит...

Изменено пользователем Serhio_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serhio_wolf сказал:

Так оригинальное ниссановское тоже полнозольник!

смотря что считать оригиналом

Россия "принадлежит" к Европейскому рынку

балом правит АСЕА

отсюда и А3/А5 масла

 

В Азии все по-другому - 5/30 и 0/20, API SN (и выше) ILSAC GF-5 (и выше):

DOC019482535.jpg    1650945352220_bulletin

 

так какое масло является "оригинальным"?

риторический вопрос

ответ я знаю

и пытаюсь до Вас всех донести это на протяжении уже нескольких лет )))))))

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЦСКАЗКА , взбултыхнули Вы меня сегодня на откровения :ag:

 

снова вернусь к Вашему вопросу:

1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

есть ли в наши ДВС  ( например DD) масло на более 200-220м/ч, стоимость в расчет вообще не брать.

из не-ILSACовых масел на 250-275 часов можно было бы рассмотреть масла 5/30 с честным VW 504/507 и/или MB 229.51

но лично я считаю их не подходящими для азиатского атмосферника из-за повышенной вязкости (в южныш широтах нашей необъятной родины можно было бы летом и покатать)

т.к. в большей степени масла заточены на немецкие вундер-вафли с турбами/компрессорами/турбо-компрессорами итд.

которые спокойно выхаживают на этих маслах 300-350 часиков (ну вот как-то плохо эти моторы убивают масла, хоть и турбовые)

ну и естественно на качественном топливе с высоким октановым числом и низкой серой (не ниже Евро-5)

но надо учесть одно - если будут только короткие городские поездки, то масло быстро "отравится" топливом

мотор холодный априори - бенз будет плохо испаряться

у немцев тоже есть прямовпрыски, но моторы "горячие" (турбина этому тоже способствует), бенз успевает испаряться

может отсюда и такая хорошая ходимость у масел

скорее всего

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha мне красненькая баночка больше нравится )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Можно было бы на 0-20 Шелл SN (без плюса) смог бы 250-300 протянуть думаю.

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, =MOpgBA= сказал:

@a-ha Можно было бы на 0-20 Шелл SN (без плюса) смог бы вытянуть.

ну может быть

и то - только летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, a-ha сказал:

ходимость у масел

Хорошо Я хочу проконсультироваться по поводу 

ZIC X9 5W-30 и ZIC TOP 5W-30  (Сейчас ZIC X7 5W-30 ничего плохого сказать не могу .) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЦСКАЗКА сказал:

Я хочу проконсультироваться по поводу 

ZIC X9 5W-30 и ZIC TOP 5W-30 

могли бы, наверное, но это полнозольники АСЕА А3

1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

Сейчас ZIC X7 5W-30

это ILSAC

"родное" масло )))

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

Я понял Спасибо

если уж так охота густоту густянскую покатать

то смотрите на эти:

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-ls-5w-30.html

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-top-ls-5w-30.html

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-zero-30-0w-30.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, a-ha сказал:

ну может быть

и то - только летом

Ну у меня отработка на СН+ вполне неплоха и это уже с прогревами.

Сгонял в подвал на выходных, хотел лить Синтек 0-20, но посмотрел дату акционного Кастрола понял, что надо его попользовать этой зимой. Залью его пожалую в начале декабря, придется пореже АЗ пользоваться (

Ну либо малозольные А5 отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Катаю его сейчас. Цена сейчас меньше, чем в августе.

Хорошее масло. Подтверждаю. Тоже сейчас на нём.

Да брал тоже дороже чем сейчас.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, a-ha сказал:

охота

Нет. Все остаемся как и прежде.

 

22 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

В этом списке есть Nissan Motor Oil 5W-30 A5/B5 интересно что сейчас льет ОД ( мне на крайнем ТО именно его заливали у них и покупал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...