Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Раз в 15т.к.замена масла total 5w40,аутлендер 2.4 пробег 207 т. Вкладыши намотались на колено

Ремонт в районе 400 насчитали, поставили контракт с доками и гарантией за 180

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dsv69 сказал:

Вот в помощь.

Удачи

Купил такой...а смысл теперь не понятен так как всеравно приходится снимать защиту и филтр откручивать снизу а заодно можно и масло слить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Купил такой...а смысл теперь не понятен так как всеравно приходится снимать защиту и филтр откручивать снизу а заодно можно и масло слить..

некоторые умельцы умудряются и фильтр сверху поменять, предварительно подстелив что-нибудь на защиту, дабы оную не загадить маслом

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Serhio_wolf сказал:

приходится снимать защиту и филтр откручивать снизу а заодно можно и масло слить..

@Serhio_wolf Фильтр откручиваю сверху, поэтому защиту нет необходимости снимать.

А потом не надо забывать что из за конструктива сливного отверстия при простом сливе остаётся приличное количество старого масла в поддоне. При откачивании практически удаляется всё масло из поддона.

Как то так

Удачи.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Купил такой...а смысл теперь не понятен так как всеравно приходится снимать защиту и филтр откручивать снизу а заодно можно и масло слить..

Фильтр меняется сверху без проблем, с него буквально немного подтекает - я тряпку под него подкладываю перед откручиванием и все отлично. А с помощью этого насоса сливается ощутимо больше чем через пробку поддона - потом вся 4л канистра по сути входит.

Изменено пользователем osernovsky
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

предварительно подстелив что-нибудь на защиту

@a-ha Достаточно просто под фильтр запихать кусок старой ветоши.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dsv69 сказал:

@a-ha Достаточно просто под фильтр запихать кусок старой ветоши.

Или у старой канистры дно отрезать и подпихнуть под фильтр. Потом оттуда качнуть насосом. И всё чисто, красиво, без грязных тряпок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, valerkaraz сказал:

вот 3.8л, а 4 под букву H

@valerkaraz Всё зависит от того на сколько полно откачано старое масло из поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

 

А потом не надо забывать что из за конструктива сливного отверстия при простом сливе остаётся приличное количество старого масла в поддоне. При откачивании практически удаляется всё масло из поддона.

Как то так

Удачи.

У конструкции поддона MR20DD всё масло сливается через сливное отверстие посмотри фотки поддона изнутри? Вот в QR25DE по всему дну поддона идут перегородки это гимор остаётся много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic в MR20DD остаётся порядка 200-300мл

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

37 минут назад, mechanic сказал:

У конструкции поддона MR20DD всё масло сливается через сливное отверстие

@mechanic Вот смотри как расположено сливное отверстие.

Видишь на сколько оно выше уровня дна поддона.

Вот всё масло что ниже остаётся в поддоне.

Скрытый текст

image.png.f5db2f28e155d530523b8abdb2f9f7ef.png

 

 

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домкрат в помощь, всегда поддомкрачивал машину, когда менял масло и насос не нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Jeks сказал:

Вот сколько не читаю отзывы про конкретные масла, про каждое строго противоположные отзывы. Кто-то расхваливает на все лады, а кто-то называет его худшим. И кому верить? Ладно бы только наши бренды ругали, так ещё и известные импортные тоже.

Я для себя выбор давно сделал и уже несколько лет беру масло только от одного производителя. Недавно был на курсах механиков от Sintec и еще больше в этом удостоверился. Это бесплатные курсы по городам России, там рассказывают о выборе масла, технологиях изготовления, разные нюансы по облсуживанию авто. Конечно это сделано и для продвижения бренда, но было очень полезно послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2022 в 21:57, Nester сказал:

Я для себя выбор давно сделал и уже несколько лет беру масло только от одного производителя. Недавно был на курсах механиков от Sintec и еще больше в этом удостоверился. Это бесплатные курсы по городам России, там рассказывают о выборе масла, технологиях изготовления, разные нюансы по облсуживанию авто. Конечно это сделано и для продвижения бренда, но было очень полезно послушать.

В  чем смысл рекламить ?  я думаю что если бы не обстоятельства на вашего бренда и не посмотрел бы никто....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ехал сейчас мимо Ленты, заскочил - взял пару Синтеков 5-30. На 2 замены в год хватит...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир555 сказал:

взял пару Синтеков 5-30

взял 5 канистр 0-20, и 4 литрушки 5-30. Наверное надо еще 0-20 взять, чую что мы накануне гранжиозного шухера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним , боюсь что при грандиозном шухере машина уже может и не понадобиться (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

@Иероним , боюсь что при грандиозном шухере машина уже может и не понадобиться (((

Наоборот....будет на чем в австралию валить:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

@Иероним , боюсь что при грандиозном шухере машина уже может и не понадобиться (((

да я картошку жарить...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только масло, фильтра тоже дорожают...  а колодки нормальные вообще по ценам отмороженным

Изменено пользователем Serhio_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...