Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Ровермен сказал:

Это не паника - здоровый прагматизм. Паника, это когда метут всё в подряд упаковками... Мы то не упаковками таримся, да ещё и харчами/пакетами присадок перебираем.

Как то так.

угу, я тут тупанул пару дней  и ns2 вместо 4700 пришлось заказывать за 7600....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руси ns 3 стоит 11500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, valerkaraz сказал:

В руси ns 3 стоит 11500

Такая цена будет у тех, кто не торгует своим товаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, iGunia сказал:

Такая цена будет у тех, кто не торгует своим товаром.

не нужно выдумывать такие теории если незнакомы с работой поставщиков, сейчас оно еще дороже будет, недельку подождите чтобы прайс устаканился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, chuk78 сказал:

сейчас оно еще дороже будет

Это точно. Цены меняются чуть ли не каждый день. В Автодоке уже больше 12 тыс.

26 минут назад, chuk78 сказал:

недельку подождите чтобы прайс устаканился

Сдаётся мне, что в данной ситуации недельки мало будет.

Хорошо если через месяц перестанет колбасить.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2022 в 17:33, a-ha сказал:

на ОЗОНе

@a-ha Никогда не брал на ОЗОНе масло, но судя по переписке там можно брать без опасений попасть на палёнку. Хочу прикупить Лукойла на пробу. Или есть более надёжные места.

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, dsv69 сказал:

Никогда не брал на ОЗОНе масло, но судя по переписке там можно брать без опасений попасть на палёнку. Хочу прикупить Лукойла на пробу.

Я там не первый год масло заказываю. Приходит оригинальное.

 

Вообще, почитайте на сайте лукойла о защитных мерах в упаковке их канистр. Могу сказать, что подделывать их не выгодно - тара дорого будет стоить, чтобы была похожей.

 

36 минут назад, dsv69 сказал:

Или есть более надёжные места.

АЗС Лукойл. При многих есть магазины.  Там вероятность купить палёнку стремится к нулю.  

Ну или вот.

 

P.S. Однако, в озоне выходит дешевле. По крайней мере, это справедливо для моего региона.

Изменено пользователем angry
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2022 в 14:47, a-ha сказал:

Sintec Platinum 5w-30

ZIC X5 5w-30

G-Energy Far East 5w-30

GT-Oil Energy 5w-30

ZIC X7 5w-30

Kixx G1 5w-30 SP

Valvoline Maxlife FE 5w-30

S-Oil Seven #9 5w-30

Hyundai XTeer 5w-30

Они все сравнимы с Мобилом?

Я понимаю, что дешевле, но Мобил, вроде, котировался за хорошие составляющие и без сильной боязни, если немного перекатаешь.

Хотя цена впечатляет

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-mobil-1-x1-5w-30-4-l-140372024/?asb=stLzIX1evXNXi7d%2FIpUSiC%2BgOo%2BXxDPPsvSZA0HUn78%3D&asb2=6katjNKJ35g35ldeuKkHjYix8mwTBasWNHtylpv6qWfruFrPOj1QcHJC3WdpQkqm&keywords=mobil+5w30+x1&sh=pT3QnQAAAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2022 в 13:02, a-ha сказал:

ЛукойлЛюкс 5/30 АСЕА А5 (для мотора с распределенным впрыском высокая зола не страшна)

а вроде не сильно завышена и для 2л. Или лишняя четверть сильно скажется?

1184023699_5W-30APISL-CFNEW2018(VOABASE)

У меня литрушка Моила осталась,  а надо 4,7л. Если с 4лЛукойла смешать осадка не будет?

Или лучше подождать думать, думаю, что замена ближайшая осенью до декабря 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2022 в 12:23, dsv69 сказал:

Надо поизучать сей вопрос

Безусловно. В выборе масла у всех свои предпочтения. Я уже, наверное, лет 7 или 8 езжу на лучке. Не жалею.

 

04.03.2022 в 12:23, dsv69 сказал:

ездить без проблем,сократив интервалы замены.

200-250 моточасов лукойл нормально отходит. При моей езде это равно пробегу 7-9 тысяч км.  Обычно меняю через 7,5 тысяч.  Движки у машин внутри чистые (насколько это видно через маслозаливную горловину.

 

04.03.2022 в 12:30, dsv69 сказал:

Я с ниссановской синтетики перешёл на Лукойл Люкс (как на первой ссылке на д2). Был доволен результатом и тем, как работает двигатель.  Сейчас пользуюсь Лукойл дженезис армортек (как на второй ссылке на ютуб). Хорошее масло. Двигатель шепчет. )

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 , если на ОЗОНе поставщик сам ОЗОН, то вообще без боязни брать можно.

Перечисленные мною масла (втч со ссылками на ОЗОН) можно брать практически у любого поставщика , т.к. подделок их не встречали. Лукойл можно отнести к той же категории. Единственный вариант  (по моему скромному мнению) нарваться на подделку Лукойла - покупать на разлив. Вот там да - абсолютно неизвестно что в бочке. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Всеволод сказал:

Они все сравнимы с Мобилом?

Нет. Уступают. Не сильно, но уступают. Но не в два раза.

5 часов назад, Всеволод сказал:

а вроде не сильно завышена и для 2л. Или лишняя четверть сильно скажется?

Высоковата. Скажем так - однократное применение (в случае крайней необходимости) без переката практически никак не повлияет на GDI-мотор. При многократном применении (и не дай бох с перекатами) зола  сделает своё грязное дело с впускными клапанами и топливными форсунками. 
 

Смешивайте без опасений, ничего никуда не выпадет и не осядет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Всеволод сказал:

смешать осадка не будет? 

 Откуда ему взяться то? Мешай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что влияет зольность? А на 2л это трогичная велечина, а на 2,5л уже не смотрим на неё?  Клапана и там и там :)

И если мобил х1 рекомендованный идеал для 2л, то для 2,5л явно дешевле, но какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для 5в40, есть похожий список производителей, или те же самые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод , на систему впрыска. У двигателей DE (2.0 и 2.5 л) - впрыск распределенный, впускные клапаны омываются ТВС, шуба от золы так сильно не нарастает. У двухлитрового DD впрыск непосредственно в цилиндр, впускные клапаны не омываются ТВС, также страдают (обрастают шубой и забиваются) и топливные форсунки, которые прямо в цилиндре расположены. Поэтому и желательно для MR20DD применять масла с невысокой зольностью, оптимально до 1.0

 

Для движка 2.5 (QR25DE) ваще на зольность масла можно не смотреть. Как не удивительно, но ЛукойлЛюкс 5w-30 ACEA A5 - одно из самых недорогих и достойных масел.

15 минут назад, kistrail сказал:

А для 5в40, есть похожий список производителей, или те же самые?

а зачем в атмосферный япо-мотор сороковки?

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не туда, просто надо узнать возможные варианты для 5в40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kistrail , формально - да. Но 5w-40 тоже бывают с низкой зольностью (до 0.8), поэтому надо смотреть на требования к маслу по конкретному мотору. Дабы не флудить - напишите в личку, обсудим. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, a-ha сказал:

Поэтому и желательно для MR20DD применять масла с невысокой зольностью, оптимально до 1.0

 В родном масле Ниссан зольность 1,09.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dsv69 сказал:

 В родном масле Ниссан зольность 1,09.

Это по измерениям одной конкретной партии в одной конкретной лаборатории. В другой лабе и/или в другой партии может оказаться значительно выше. Сама по себе спецификация АСЕА А5 (в редакции от 2021 года) допускает золу не более 1.6. 

Т.е. даже 1,59 будет нормой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...