Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, Ровермен сказал:

АР - Пеугеот?

Кастрюля АР sn, gf-5

Подходит для большинства автомобилей: Hyundai, KIA, Infiniti, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota

Shell AP-L. Фиат, Пеугеот, Ситроен. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл в серии Проф любит буковками обозначать крупные автокомпании, типа AV - Automotive Volkswagen и т.д.

https://www.shell.com/service/search.html#q=Helix professional
у Касторки всё по-другому, ну и не будут они копировать своего конкурента - так и до судебных разборок недалеко )))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, iGunia сказал:

На одной банке A5

Это полнозольник АСЕА А5 - https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/7426B1BF1135A0BC8025849B0043ADBB/$File/BPXE-BHA5FQ.pdf, зола - 1,21.

Как ни удивительно, но по фосфору оно пролазит в требования API SN / ILSAC GF-5 от 600 до 800ppm, так что могут написать "API SN / ILSAC GF-5", хотя на сайте API есть упоминание об SN только у масла серии Magnatec Professional A5 - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=Castrol MAGNATEC Professional A5

 

Вот анализ от 2018 года - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35041-castrol-magnatec-5w-30-a5-svezhee/

 

В моторы QR25DE/MR20DE - вполне пригодно.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение AP и A5 от Castrol Maganatec 5w30

image.png.7139a914997547c381782e22962dc047.png

image.png.38d2dfe45e14b4e19529ea4cb31f6d4a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По параметру "Динамическая вязкость (CCS)" и "Температура застывания" сразу видно, что масло А5 "сварено" по классической технологии с преимущественным использованием низковязкого базового масла VHVI 4сСт (VHVI 6сСт база тоже есть, но меньше чем в маслах ILSAC), что так же (немного косвенно) подтверждается и чуть меньшей плотностью. Зольность 1.21 говорит нам о том, что пакет присадок "полнозольный".

Вот список типичных масел АСЕА А5 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/ - они все как братья-близнецы, за редким исключением некоторых.

 

Масло АР "сварено" по классической технологии ILSAC - смеси базовых масел 4сСт и 6сСт, поэтому оно чуть "гуще", CCS и Температура замерзания тоже "выше", чем масло АСЕА А5. Зольность 0.94 говорит о стандартном пакете присадок, характерным для масел ILSAC, т.е. всё очень стандартно для масел такой спецификации - https://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-api-sp-ilsac-gf-6-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

 

Первый попавшийся пример характеристик базовых масел:

1999832932_.jpg.73d62e42d398ee3252845cf5fe5258aa.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой вывод?

Стоит брать AP или нет?

Актуально для мегаполисов с тошниловкой в пробках.

Изменено пользователем iGunia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, iGunia сказал:

А какой вывод?

Стоит брать AP или нет?

Актуально для мегаполисов с тошниловкой в пробках.

Ты хотябы движку в профиле пропиши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, iGunia сказал:

Стоит брать AP или нет?

присоединюсь к предыдущему оратору:

2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

движку в профиле пропиши!

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Ты хотябы движку в профиле пропиши!

Подправил.
2.5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia для тошнилова в мегаполисе в Вашем случае (двигатель с распределенным впрыском) лучше АСЕА А5 - вязкость "пониже" (особенно на холодную на непрогретом моторе), пакет присадок чуть "крепче" (процентов на 20) чем у "АР".

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2021 в 18:53, a-ha сказал:

Чьё и какое масло потом заливалось при выполнении этих работ? Были ли дополнительные траты с Вашей стороны?

 

Поддон переклеивали на очередных ТО, после чего заливали мое масло Molygen 5w30. Никаких дополнительных поборов, типа "стоимость герметика" или "очистителя" не было со стороны диллера. Сами обнаружили запотевание, сами предложили переклеить. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошедшие выхи поменял 0-30 от Кикс на 0-20 от того же производителя. 
на 0-30 было пройдено порядка 7654 км, при средней скорости 57 км\ч (странно почему, по городу и пробкам практически не езжу),со средним расходом 10,2, по моточасам - 152 м.ч. Угар по щупу составил порядка 2 мм.

Сейчас из того что заметил - упали обороты в рабочем режиме до 2300 и расход до 9,2 л/100 км. Но по расходу после обнуления данные, возможно прогревы внесут корректировки. Больше 5тыс.км 0-20 катать не планирую, как то стремно, в моих пробегах это до первой декады марта, а там уж и 5-30 пора заливать на лето будет.

ЗЫ. что то задвигать стали Кикс на Озоне - из автомобильных масел выпихнули в масла для мототехники...

Изменено пользователем Иероним
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Иероним сказал:

....при средней скорости 57 км\ч (странно почему, по городу и пробкам практически не езжу)

Езжу по маленькому городу часто, без пробок, ограничения на 70% улиц 40км/ч, средняя скорость 21-24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

Езжу по маленькому городу часто, без пробок, ограничения на 70% улиц 40км/ч, средняя скорость 21-24.

ну х.з основные поездки это 260 км по трассе из них 180 км со 125 км/ч, остальные 80 по дороге с ограничением 90 через населенные пункты без пробок.

в качестве резюме - 0-30 от 5-30 не сильно отличается по ощущениям, 0-20 уже да, есть разница.

Изменено пользователем Иероним
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Иероним сказал:

 

в качестве резюме - 0-30 от 5-30 не сильно отличается по ощущениям, 0-20 уже да, есть разница.

@Иероним Это Вы применительно к Киксу, или.....? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

@Иероним Это Вы применительно к Киксу, или.....? 

да по киксу

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Иероним сказал:

В прошедшие выхи поменял 0-30 от Кикс на 0-20 от того же производителя. 
на 0-30 было пройдено порядка 7654 км, при средней скорости 57 км\ч (странно почему, по городу и пробкам практически не езжу),со средним расходом 10,2, по моточасам - 152 м.ч. Угар по щупу составил порядка 2 мм.

Сейчас из того что заметил - упали обороты в рабочем режиме до 2300 и расход до 9,2 л/100 км. Но по расходу после обнуления данные, возможно прогревы внесут корректировки. Больше 5тыс.км 0-20 катать не планирую, как то стремно, в моих пробегах это до первой декады марта, а там уж и 5-30 пора заливать на лето будет.

ЗЫ. что то задвигать стали Кикс на Озоне - из автомобильных масел выпихнули в масла для мототехники...

Тоже задумываюсь о переходе с 5w30 на 0w20 круглогодично.

Мысли крутятся вокруг тогоже Molygena 0w20, или Mobil 1 esp x2 0w20. По допускам и составу mobil1 круче, крепчи, про Molygen тоже ничего плохово сказать не могу. Масло тихое, экономичное качественное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Schumi оставьте Молиген "фонатам" этого бренда, а Мобил1  esp x2 - владельцам "факенвагенов". В Ваших погодах можно круглый год лить хорошее 5w-20, например Quaker State 5w-20 (https://www.oil-club.ru/forum/topic/41953-quaker-state-ultimate-durability-5w-20-свежее/), либо "крепкое" 0w-20 типа Neste Pro +V 0w-20 (https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117745?dsLang=ru) или Gulf Arrow GT-20 0W-20 (https://www.oil-club.ru/forum/topic/43672-gulf-arrow-gt-20-0w-20-свежее/). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha у Shell ещё крепкое 0.20. ) но, капец, дорогое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...