Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Konstantin_ Костя, я то знаю. Это были не мои слова, а Виталия Сергеевича, гуталинщика, на которого скинул ссылку Сева...потому мне тоже захотелось в него сцаную тряпку в него кинуть! :smile3:

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен есть тема на ненавистном многими клубе - https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-температура-масла-в-двигателе-картере/page/262/

Народ много замеров/наблюдений выкладывает. Весьма познавательно. 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:
 

Это же капец!

 

 

Ни какой это не капец ,  если внимательно читать тему про температуру масла то совершенно спокойно в условиях постоянной температуры воздуха  масло меняет свою температуру на 20С  легко в зависимости от энергичности владельца  ,  а  зима она у каждого своя , не зря наш вариатор замерзает в мороз :)

22 минуты назад, a-ha сказал:

@Ровермен есть тема на ненавистном многими клубе - https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-температура-масла-в-двигателе-картере/page/262/

Народ много замеров/наблюдений выкладывает. Весьма познавательно. 

 

Однозначно ! практический опыт всегда +100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок. Вернёмся немного. Как себя чувствует 0.20 при 130°+ и при +35 за бортом? Не несёт ли это отрицательных последствий, нет ли разрыва клина?

На 0.30 я лето откатал, было оно не холодным ( до +35 ), но и масло не 20ка. 

Я к чему... пробеги сейчас маленькие и если я залью 0.20 на зиму, смогу ли без проблем катать и летом? Или лучше на 0.30 остаться, как на всесезонке? Зимой отлично себя вело, и летом понравилось. По таблицам от дикого минуса до +30°

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pzm76 сказал:

Ну ок. Вернёмся немного. Как себя чувствует 0.20 при 130°+ и при +35 за бортом? Не несёт ли это отрицательных последствий, нет ли разрыва клина?

На 0.30 я лето откатал, было оно не холодным ( до +35 ), но и масло не 20ка. 

Я к чему... пробеги сейчас маленькие и если я залью 0.20 на зиму, смогу ли без проблем катать и летом? Или лучше на 0.30 остаться, как на всесезонке? Зимой отлично себя вело, и летом понравилось. По таблицам от дикого минуса до +30°

 

Да конечно сможешь на 20ке ездить и летом!  сколько куда и под какой нагрузкой  это обсуждаемый вопрос , я вот на днях в автопробег на ~5-6 тыщь км   залил 0W40  с температурой замерзания -65С оно тем не менее и летом просто изумительно :drinks:

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://unit-car.com/images/191/tablitsa-primenyaemosti-motornyh-masel.jpg

 

А вот табличка. Ошибка? 

0.30 до +40°

0.40 до +30°

3 минуты назад, leadbelly сказал:

 и летом просто изумительно :drinks:

Ну ещё бы. Это ж 40ка. Много загустителя. ) :pardon:

5 минут назад, leadbelly сказал:

сколько куда и под какой нагрузкой  это обсуждаемый вопрос 

Хотелось бы ни о чём не думать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Хотелось бы ни о чём не думать. :)

 

Ну как вот не думать ?  если один раз задумался все считай пропал   кто реально не задумается льет то что в ближайшем магазине  и заметьте не факт что они не правы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leadbelly сказал:

если один раз задумался

Согласен. Либо что попало, либо ищем для себя идеал. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2021 в 09:03, a-ha сказал:

Да, по кинематической вязкости (КВ40/КВ100) чуть выше Мобила1х1, но вот по высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS) оно гуще более чем на 10%. Это излишне, при условии, что эти моторы прекрасно себя чувствуют на 20ках. 

Нашёл сравнительные характеристики двух масел, не особо они и разняться, можете прокомментировать, интересно Ваше мнение.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (VOA BASE).pdf Mobil1 x1 5W-30 (VOA BASE).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@scsi , два прекрасных среднезольных масла,  однако HTHS у х1 = 3.2 (инфа с оф.сайта), а у С3 > 3.5 (согласно требований ACEA), хоть и кинематические вязкости у них примерно одинаковые. Термостабильность у Шелла выше, но оно и рассчитано в том числе на горячие немецкие  моторы, но тут же оно уступает Мобилу по низкотемпературным параметрам. Это качели - выигрыш в одном автоматически тянет за собой проигрыш в другом. Эти качели очень хорошо уравновешены в маслах с высоким содержанием ПАО, но у ПАО есть свои минусы (плохая растворимость присадок, смачиваемость и полярность).  
 У Мобила есть молибден и алкилированные нафталины.

Два весьма достойных масла, но каждому овощу свой фрукт, ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме 6 лет уже все пишут и спорят что лучше/хуже, при этом все льют что считают нужном для себя и ни у кого проблем не возникло от масла. Вывод делайте сами, остальное так себе потрындеть:)

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chuk78 сказал:

в теме 6 лет уже все пишут и спорят что лучше/хуже

так о 0-20 только последний год, вроде, пошла речь.

Раньше было 5-40 и замена через 10000, а теперь 0-20 и по японским мануалом, помниться мне, через 5000. Поэтому выгоднее финансово.... золотая середина 5-30 :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ravenol у Даниила на канале интересные новости. Я не знал всей предыстории, теперь вот узнал из видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту все масла в любой ценовой категории не завсимо от марки отработают одинаково и на моторе ни как не отразится, за исключением заливки контрафакта. Если у кого то мотор убился от масла пишите, интересно послушать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДрайверНиссан сказал:

Я не знал всей предыстории, теперь вот узнал из видео.

 Я тоже, можно ссылку в ЛС?

31 минуту назад, chuk78 сказал:

 отработают одинаково 

По разному они отработают. 

31 минуту назад, chuk78 сказал:

 за исключением заливки контрафакта. 

Здесь согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DenisB сказал:

По разному они отработают. 

да хоть один пример на любом моторе... и кому стало плохо на каком масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chuk78 сказал:

да хоть один пример на любом моторе... и кому стало плохо на каком масле

Я не про "плохо", я про то, что масла с разными харктеристиками отработают по разному. Я же согласился, что если масло соответствует допускам , необходимым для данного двигателя, то любое из них отработает свой ресурс и выполнив свою "задачу". Но в зависимости от параметров этого масла, она будет выполнена с отличиями. На каком-то будет мотор более экономичен, на каком-то легче пускаться в мороз, на каком-то мотор будет мягче работать и т.д. Вот и пытаемся все найти "золотую середину", т.к. очень многое является взамоисключением и сложно совместить оба качества. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB этот +/- вообще мне кажется не подобрать, уклон дороги, влажность,температуру и т.д. А так сколько видел людей чем меньше ездит тем круче масло:smile3:Заливаю только Мотюль слышал я от человека который в год от Садового кольца 400км проехал и на Солярисе таксист 400т км на Лукойле прошел. Какое масло лучше?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chuk78 сказал:

Заливаю только Мотюль 

Вот только это не самое крутое масло. У них реклама хорошая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...