Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Pzm76 сказал:

 

Сорри за оффтоп, для понимания, что наши каты хорошие. Относительно.

 

2 часа назад, a-ha сказал:

даже не в курсе, но что-то массовости проблем в современных версиях я не слышал. Есть? Где почитать?

Тут скорее вопрос не в качестве ката (хотя конечно если оно никакое, то риск в разы больше), а в том насколько близко к блоку стОит этот кат! Любой кат в любом случае разрушается один быстрее, другой медленнее и если горе-инженеры прикрутили кат непосредственно к блоку, то пиши-пропало. В свое время на Мурано был шум - там два ката и первый прям на коллекторе стоял...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 ну ок. Проблемы с этим закончились на т30. :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pzm76 сказал:

Проблемы с этим закончились на т30

ага, причем, ещё в 2004 году.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

свое время на Мурано был шум - там два ката и первый прям на коллекторе стоял

Если не путаю, для укладывания в нормы Евро4/Евро5 катколлектор обязателен. И у нас он, насколько я помню, тоже есть. 

3 часа назад, a-ha сказал:

я атеист

Что, видимо, не мешает верить в сверхестественное :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра.

Лью это, LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20. Пробег почти 50 000 км. Меняю каждые 6 000 км. Использую круглый год. 

Расхода масла нет. Бензин на 100 км/ 8.8 литра. Город/ трасса. Средняя скорость 49 км. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, angry сказал:

Что, видимо, не мешает верить в сверхестественное

Есть такие беззольные модификаторы трения  - glycerol monooleate и oleyl tartrimide от грандов присадочных пакетов Infineum и Lubrizol соответственно. В анализах их не видно, но эти модификаторы трения обязательно применяются во многих маслах с оем-допусками VAG, Mercedes, BMW, где нет молибдена (по определенным причинам нельзя применять), о чем эти гранды сообщают в своих рецептурах.

Верить или нет - дело сугубо каждого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

Верить или нет - дело сугубо каждого...

Согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хочу предложить альтернативу тем, кто всё ещё катается на маслах 5w-40 - масло Neste Turbo S4 5w-30 . 

Шикарное комтрансовское масло качественного бренда с высоким щелочным и относительно низкой зольностью, хорошими низкотемпературными параметрами и т.д., о подделках которого пока никто не слышал.

Крч, гражданские сороковки и в подмётки этой тридцатке не годятся.

Заблуждение по поводу "не подходящности" таких масел в бензиновые моторы - реально заблуждение, потому как уже очень давно многие комтрансовские масла делают из высококачественных базовых масел 3 группы (гидрокрекинг) с добавлением масел 4 (ПАО) и 5 (эстеры) групп, а не из минералки 1 группы и не из полусинтетики 2 группы.

Отлично подходят в легковые авто, хорошо отрабатывают большие интервалы пробегов.

Единственное "неудобство" - 20-литровая канистра.

 

Не менее "вкусная" цена (5литров) сейчас на масло FUCHS TITAN SUPERSYN D1 5W-30 , от известного немецкого масло-блендера Fuchs - поставщика технических жидкостей на конвейеры Мерседес, ВАГ (ранее).

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha причем ТУТ масло для дизелей тяжёлой техники МАН, Катерпиллер, Камминс?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Konstantin_ сказал:

@a-ha причем ТУТ масло для дизелей тяжёлой техники МАН, Катерпиллер, Камминс?

вы внимательно прочитали мой пост? повторюсь:

1 час назад, a-ha сказал:

Заблуждение по поводу "не подходящности" таких масел в бензиновые моторы - реально заблуждение, потому как уже очень давно многие комтрансовские масла делают из высококачественных базовых масел 3 группы (гидрокрекинг) с добавлением масел 4 (ПАО) и 5 (эстеры) групп, а не из минералки 1 группы и не из полусинтетики 2 группы.

Отлично подходят в легковые авто, хорошо отрабатывают большие интервалы пробегов.

 

куча анализов отработок таких масел в гражданских авто - лишнее тому подтверждение.

 

Или у вас есть какие-то неоспоримые факты, дезавуирующие полностью всю практику откатки таких масел на гражданских авто?

Выкладывайте, прочту с удовольствием.:umnik2:

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, a-ha сказал:

Или у вас есть какие-то неоспоримые факты

Для меня достаточно вот этого:
Neste Turbo + S4 5W-30 рекомендуется для новейших тяжелонагруженных дизельных двигателей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

Кстати, хочу предложить альтернативу тем, кто всё ещё катается на маслах 5w-40 - масло Neste Turbo S4 5w-30 . 

Шикарное комтрансовское масло

 

 

Не не .....отказать  буржуям , дорага ,  прошлые скидки на лук 5W-30 DX1 по 1300 за 4литра вот наш идеал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_ сказал:

 

Для меня достаточно вот этого:
Neste Turbo + S4 5W-30 рекомендуется для новейших тяжелонагруженных дизельных двигателей.

 

ииии?

1 час назад, leadbelly сказал:

Не не .....отказать  буржуям , дорага ,  прошлые скидки на лук 5W-30 DX1 по 1300 за 4литра вот наш идеал ;)

ну тогда ждите очередного счастия :ag:

Но опять же, Fuchs в пересчете на 4 литра у меня выходит по цене 1732,8 руб. - весьма низкая цена для качественного немецкого блендера.

Скрытый текст

По секрету скажу - это походу "бэларуский" Дилер "сливает" нераспроданные остатки, т.к. ждёт масла со свежим API SP / ILSAC GF-6, в обычной жизни это масло гораздо дороже стОит... но дело хозяйское, конечно

 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Konstantin_ сказал:

 

Для меня достаточно вот этого:
Neste Turbo + S4 5W-30 рекомендуется для новейших тяжелонагруженных дизельных двигателей.

 

В реалиях "дизельные масла" перекрывают качеством бензиновые! Просто производитель их разрабатывает под дизеля имея другие затраты, потому и пишет то подо что разрабатывал. У тебя все "для меня", " я решил". и в этом духе. Человек все свои слова подтверждает цифрами с обоснованиями - ты "не верю!". Писать ради писанины?

2 минуты назад, a-ha сказал:

ииии?

 

Ну для бензинок не написано жи:crazy:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Ну для бензинок не написано жи:crazy:

Тогда лить Ниссан 5в40 - там же Ниссан написано... :yu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, a-ha сказал:

ииии?

Я часто использую ИП на 24В,  как ИП 12В или 5В. Но я никогда не буду рекомендовать этот метод другим людям, далеким от электрики/электроники. А электрики и так знают, как  и что надо сделать для этого.

Вы можете заливать в свою машину все, что вам угодно. Но, ИМХО, не надо рекомендовать это делать другим людями, далеким от химии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять наяривание на ойлклаб началось :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Konstantin_ сказал:

не надо рекомендовать это делать

вы адвокат? вас уполномочили другие люди? говорите за себя, хотя Вы уже много раз высказывались... я Вас понял! Ваше мнение важно для меня! Спасибо! :smile433:

11 минут назад, angry сказал:

Опять наяривание на ойлклаб началось :wacko:

может проще пройти мимо тогда? :blush22:

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, angry сказал:

Опять наяривание на ойлклаб началось :wacko:

Я тоже предьявлял, но перестал: получить информацию на блюдечке - за это спасибо надо говорить,  а уж читать-не читать сами решайте. Я читаю)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Konstantin_ сказал:

не надо рекомендовать это делать другим людями, далеким от химии.

 

Так никто и не рекомендует на кухне или в гараже "варить" моторное масло. Рекомендуют конечный, готовый к употреблению продукт.

По вашему получается, что и тому, кто не разбирается в электронике не надо рекомендовать смартфон и обьяснять, почему эта модель лучше, нежели другая. Кто разбирается, тот сам знает как выбрать, а остальные пусть берут ориентируясь на цену, коробку или что продавец впарит. Так что-ли?! 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...