Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

48 минут назад, Pzm76 сказал:

Большая вероятность палёнки. :pardon:

Ну уж... Такаяма и Рольф в "жести" точно не будут палёными...

там правда другая проблема - неизвестно - что там внутри? :blink:

(как впрочем и у Равенола)

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

. Такаяма

Одно название внушает доверие. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

 

(как впрочем и у Равенола)

Я в жестянке его не встречал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Одно название внушает доверие. :ag:

Да ладно...до 200 моточасов вполне годное масло при условии стабильности выходных параметров готового товарного масла.

Только что, Ровермен сказал:

Я в жестянке его не встречал 

А тут уже дело не в жестянке, а вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha ну это да, наверное. Ну и аксиому даже вывели, что можно лить практически что угодно, лишь бы не палёное и на срок не более 7000км. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha а я подумал,  что ты хотел сказать о прибалтийскоказахскоруссконемецком масле в жестянке))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ровермен сказал:

@a-ha а я подумал,  что ты хотел сказать о прибалтийскоказахскоруссконемецком масле в жестянке))) 

Я не хочу "холивара" :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

@Ровермен да

@=MOpgBA= теперь ясно. Потому что процитировал только то, что нужно, а не полстраницы

С телефона в попыхах не очень удобно вырезать. 

28 минут назад, a-ha сказал:

 

А тут уже дело не в жестянке, а вообще

Если бы ещё цена была бы у него как раньше, ну или как в Казахстане и Белоруссии, то бы ло бы не плохо. Помню на МЫШ пропал у меня дикий масложор на мобиле 3000

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

 МЫШ 

Ravenol VSi 5W-40, он же "Мыш", если набрать VSi с включенным Punto Switcher 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Док85 сказал:

Т.е. в канистре VAG - кастрюля?

Сходи на форум ВАГоводов! Они очень заморочены выбором масла. Я сам там есть и горя успел хапнуть. Кастрол хороший 0-30, даже не парься. У тебя какой двс: лс/буквы? На последних 1,4 хорошо Шелл ходит, на прошлой платформе он безбожно горел...Про допуск: 508 походу у тебя в буклете, если движка из последних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Сходи на форум ВАГоводов!

Да я реганулся там, пытаюсь осилить... Но там - как здесь - очень весело)))

 

52 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

У тебя какой двс: лс/буквы?

149,6 л.с. CZDA.

 

53 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Про допуск: 508 походу у тебя в буклете, если движка из последних.

Мурзилка перед глазами - 502 допуск.

59 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Они очень заморочены выбором масла.

Я бы сказал - даже слишком)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, почитал ВАГовский форум на свою бошку... Тема масла приравнена к теме титек. Льют всё: 5-40, 5-30, 0-20, 0-30, 0-40, Кастрол, Лукойл, Олейну, Золотую семечку, Мотюль, Супротек (:smile3:), 502 допуск, 504-ый))) Короче, всё понятно стало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Док85 сказал:

149,6 л.с. CZDA.

Один из самых хороших ВАГовских моторов на сегодняшний день. Мнение не моё, а одного авторитетного автомеханика, работающего в крупном столичном сервисе VW, вот его слова из нашей личной переписки:

"...На текущий момент это один из лучших бензиновы двигателей по надёжности на российском рынке.

А если соотнести это с мощностью и расходом топлива - самый лучший.

На что я ВАГ не люблю, но Рапид рестайловый бы взял с 1.4

А был бы он на "ручке" - так даже и не раздумывал бы..."

И кроме того, CZDA предусматривает использование масел 508/509.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 Что касается характеристик вязкости моторного масла, то турбированные моторы «предпочитают» 0w-30, если машина эксплуатируется в спокойном городском режиме. Если же водитель любит посильней нажать на педаль газа, то стоит заливать масло на уровне 0W-40. А уж совсем заядлые «гонщики» льют в двигатель смазки с вязкостью 0W-50, способные справляться с достаточно экстремальными температурами в моторе.

 

Не, ну можете и опровергнуть. Но будь у меня турбина, то только 0w.. я бы себе лил. 

 

В этом плане хорошо, что у х-трейл моторы пока не турбированные, лей что хочешь и меняй через 7500. И всё. )

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

 Но будь у меня турбина, то только 0w.. я бы себе лил. 

Наткнулся на несколько публикаций на драйве, типа с маслом 0W-... моторчик подъедал маслице, а после перехода на 5W-... переставал))) Но ИМХО сказки - там у людей страшно подумать аж на 1мм уровень уходил:help:

 

Пойду толстую мурзилку от Тиги возьму почитаю)))

 

Как с бегемотом всё просто - лью 5-40, меняю раз в 7500 и сплю спокойно)))

15 минут назад, a-ha сказал:

Мнение не моё, а одного авторитетного автомеханика, работающего в крупном столичном сервисе VW

А что данный человек рекомендует лить в дрыгатель ентот?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Док85 сказал:

А что данный человек рекомендует лить в дрыгатель ентот?

Если речь идёт о CZDA, то "ссыкуны" пусть лучше льют 504/507, чем 502/505, "отважных героев" ждёт 508/509:ag:. Но это его личное мнение и оно не совпадает с мнением ОД в России.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, теория... она такая теория. Хотелось бы услышать что-то типа: лил масло такое-то, проехал 200т.к., масло не жрёт. Или на 70 т.к. долил литр на 1000. Тут все же не масленщики-химики тусуются, для этого есть спец.форумы. Ближе к народу, на пальцах, пожалуйста. С уважением. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@B.S. 

9 часов назад, a-ha сказал:

...коллега на работе так и делает - ездит к ОД, меняет раз в 15000, авто 2015 года. При замене масла на 75000 к 90000 начало подъедать маслице...Доливал почти литр. Сейчас пробег 93000, уровень по щупу уже с максимума ушел на минимум. Спрашивает- что делать? Вот что ему ответить?...

Вот конкретная практика -  ОД льёт 5в40 АСЕА А3.

Явно мотор до 200 тыков не дотянет.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

 

На что я ВАГ не люблю, но Рапид рестайловый бы взял с 1.4

А был бы он на "ручке" - так даже и не раздумывал бы..."

И кроме того, CZDA предусматривает использование масел 508/509.

 

Взял такую в каршеринг до дома доехать пока крышу красил, тупей машины не встречал,если бы за ранее знал наверное лучше на приоре поехал,не знаю конечно её расход бензина и жор масла,но этот узенький салон с маленькими зеркальцами заднего вида и неедущим мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic без турбинки, наверное. 1.6, 110л.с. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...