Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минут назад, leadbelly сказал:

@=MOpgBA= @Док85   Вот именно товарищи этих видео исчезающе мало  !

 

кашкай вообще тестили практически новым , ну да примем что мощность не соответствовала  к сохранности движка и маслу это мало отношения имеет  :)

 

 так же нет и всяких страстей -поломатостей  а у нас на форуме полно людей и за 100тыщь пробега ,   где эти забитые  клапана , катализаторы и прочие страсти ? средняя температура по больничке как раз и доказывает что mr20dd спокойно ездит на любом масле из книжечки и совсем не три года ,  нормально ездит :)

 

и да  про 20ку , я ездил на нулевое ТО потому что к 5 тыщам это уже не масло было а жуть  

Очень интересно как вы все жуть то определяете? На цвет, запах, вкус или .....? КАК? Научите?

У меня у сестры 12 летняя хонда сивка на 0-20 проехала 120 тысяч, притом меняют там масло раз в 10 тысяч оригинальное Хонда. Не хотят меня слушать. а до 45 тысяч так вообще менялось на ТО около 12 тысяч. А так да любой ДВС может ездить и на 10-60 но есть ли от этого смысл?

Новый кашкай у них с пробегом в 29 с половиной тысяч км. ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, leadbelly сказал:

и да  про 20ку , я ездил на нулевое ТО потому что к 5 тыщам это уже не масло было а жуть  

а не смущает, что это было первое масло в Вашем моторе, и что активно шла притирка, и нарастание защитных слоев? 

Там в новом движке окромя обычного трения еще и химических реакций - мама не горюй! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

а не смущает, что это было первое масло в Вашем моторе, и что активно шла притирка, и нарастание защитных слоев? 

Там в новом движке окромя обычного трения еще и химических реакций - мама не горюй! 

Я не думаю что это гон на 20-ку, а просто констатация факта...С 5-30 ведь та же хрень

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ежели прочитать все 220 страниц в этой теме, то можно и умом тронуться! 

И самое главное, что я заметил, многие из нас, активно голосующие за то масло, которое они залили в двигатель, также активно доказывают, что уровень масла от замены до замены, ни угорает, ни на грамм. 

Я помню мануал в Хонде CRV, в 2008 покупал такую, 2, 4л,166лс, как любят писать максималка. 

Так вот там черным по белому было написано, о норме поедания маслица, после  обкатки тысяч в 15км, из расчета 1л/1000км.

И это пишет производитель авто! 

Но мы почему то уверяем себя, что работающий в высоких температурах и нагрузках, сложный механизм, коим является ДВС, не должен расходовать масло, ЛЮБОЕ, от слова вообще! 

Ну, понеслось! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Игорь55 сказал:

А вот ежели прочитать все 220 страниц в этой теме, то можно и умом тронуться! 

И самое главное, что я заметил, многие из нас, активно голосующие за то масло, которое они залили в двигатель, также активно доказывают, что уровень масла от замены до замены, ни угорает, ни на грамм. 

Я помню мануал в Хонде CRV, в 2008 покупал такую, 2, 4л,166лс, как любят писать максималка. 

Так вот там черным по белому было написано, о норме поедания маслица, после  обкатки тысяч в 15км, из расчета 1л/1000км.

И это пишет производитель авто! 

Но мы почему то уверяем себя, что работающий в высоких температурах и нагрузках, сложный механизм, коим является ДВС, не должен расходовать масло, ЛЮБОЕ, от слова вообще! 

Ну, понеслось! 

 

Они пишут это все. И у нас наверняка такая же есть запись. Подстраховываются чтоб отказывать в ремонте ))))

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= Денис, я сейчас не о производителях и дилерах, мысль о том, масло, любое, которое обсуждается у нас на форуме и в более авторитетном , в этом вопросе Ойл клубе:

   в процессе эксплуатации , кроме потери своих изначальных ТТХ, теряет свой залитый объем , на абсолютно исправном( ????) двигателе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

С 5-30 ведь та же хрень

И даже с 5в40 будет всё тоже самое при самой первой (заводской) заливке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

И самое главное, что я заметил, многие из нас, активно голосующие за то масло, которое они залили в двигатель, также активно доказывают, что уровень масла от замены до замены, ни угорает, ни на грамм. 

Умом я понимаю, что угорает, но по щупу это незаметно от замены до замены, пока во всяком случае, вот и пишем, что не уходит уровень (Капитан Очевидность)))

З.Ы. И на Теане V6 ОЕМ 5W-40 стоял уровень. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Игорь55 сказал:

@=MOpgBA= Денис, я сейчас не о производителях и дилерах, мысль о том, масло, любое, которое обсуждается у нас на форуме и в более авторитетном , в этом вопросе Ойл клубе:

   в процессе эксплуатации , кроме потери своих изначальных ТТХ, теряет свой залитый объем , на абсолютно исправном( ????) двигателе ?

Если уж и угорает, то реально он  (уровень) стоит на месте. Возможно наш прямовпрыск топлива подкидывает поэтому уровень на месте хз. Но на прошлой авто так же было. А вот 10 лет назад была у меня приора. за 7 тысяч я долил 1,5 литра масла, товарищ при мне подъехал на ТО у него вообще щуп был сухой !!!! видимо дерьмовый мобил там лили, хотя в -39 по БК я на нем заводился и ездил )))) После этого и пришел на ойл клуб, где мне насоветовали Равенлол МЫШ на ПАО и от замены до замены не подливал, расход был между мин и макс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Игорь55 сказал:

Ну, понеслось! 

Масло 5-40 Ниссан (бочковое) замена каждые 7500 км - на пробеге 92000 уровень не уходил нисколечко))) Дальше уже не узнаю... Хотя и пробег конечно детский. Но тут у многих 2-х литровый мотор и к 70000 км литрами кушал. Ой, это же Т32 ветка. Соррян...

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Если уж и угорает, то реально он  (уровень) стоит на месте. Возможно наш прямовпрыск топлива подкидывает поэтому уровень на месте хз. ....

 

НЛ без всяких намеков  - для 20ки если что это подкидывание особо феерично , можно даже вывести теорию что если уровень не убывает  значит что то идет не так 

 

возможно ниссановцы  когда рекомендуют 40ку что то да  и знают про ниссаны в россии 

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Если уж и угорает, то реально он  (уровень) стоит на месте.

Возможно наш прямовпрыск топлива подкидывает поэтому уровень на месте хз,

и от замены до замены не подливал, расход был между мин и макс.

@=MOpgBA= Денис, я про долив не веду речь вообще, до капиталки я это проходил.

Масло не упоминаю и не сравниваю никакое.

15 минут назад, Док85 сказал:

Масло 5-40 Ниссан (бочковое) замена каждые 7500 км - на пробеге 92000 уровень не уходил нисколечко)))

@Док85 Сережа, т.е. , как залил до верхней точки/риски, так до следующей замены уровень , ни на миллиметр и не упал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, leadbelly сказал:

 

НЛ без всяких намеков  - для 20ки если что это подкидывание особо феерично , можно даже вывести теорию что если уровень не убывает  значит что то идет не так 

 

возможно ниссановцы  когда рекомендуют 40ку что то да  и знают про ниссаны в россии 

Про Ниссан и 20-ку не скажу, а в Камри лил 0-20, 0-30, сейчас 5-20 - уровень вкопанный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, a-ha сказал:

а не смущает, что это было первое масло в Вашем моторе, и что активно шла притирка, и нарастание защитных слоев? 

Там в новом движке окромя обычного трения еще и химических реакций - мама не горюй! 

 

К сожалению время назад не  вернуть и эксперимента не провести ,но  такой черноты я больше просто не допускаю вот и все  без всяких сложных вычислений пробега-моточасов и прочее , следующая залитая 40ка дилером имела весьма бодрый вид к пробегу  15 когда поехал на ТО1 хотя это ничего не доказывает и не опровергает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Игорь55 сказал:

 т.е. , как залил до верхней точки/риски, так до следующей замены уровень , ни на миллиметр и не упал ?

Тебе сложно поверить что уровень не шевелится? И! Обязательно до верхней риски доливать? У многих именно из-за этого и проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Тебе сложно поверить что уровень не шевелится? И! Обязательно до верхней риски доливать? У многих именно из-за этого и проблема

 

это противоречит теории , жидкость как минимум испаряется любая , так что это наше  не шевелится  обычный самообман от несовершенства измерений  :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leadbelly сказал:

 

это противоречит теории , жидкость как минимум испаряется любая , так что это наше  не шевелится  обычный самообман от несовершенства измерений  :)

Да теории, а особенно многим теоретикам практика довольно часто противоречит:ag:. Давай ка к цифрами, сколько ДОЛЖНО угореть в 4-х цилиндровом двс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 Аркадий, я то из того поколения(если заглянуть в профиль) , которому в средней школе , преподавали автодело , а не ОБЖ ,

в 9 и 10 классах, там же и права получали, посему под капот я регулярно заглядываю.

Про риски умолчу, а то флуд еще страниц на пять разведем.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову я закончил допом "автослесаря" - чет нам про ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ угар не говорили!

О Игорь, я тебе ответил одновременно - так же в 9-10 классе диплом получил

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну угар то всегда есть....Только какой?

У меня по щупу и уровню слито-залитого тоже ничего не меняется от замены до замены...Ну может быть есть жор/угар, грамм 100-150 от силы. Я его не замечаю. Это же не уровень от риски до риски и не литр на тыщу?!?!?!

aj17uu.jpg

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...