Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

Спасибо, за подробный отзыв. Как насчет зимней эксплуатации? А то, мне один "знакомый" наговорил всяких глупостей, которые я "пропустил мимо своих ушей". Надеюсь все в порядке. Планирую приобрести себе дизельный X-Trail c полным приводом.

А у меня возникло пару проблем с сажевым на 9,5 и 11-12 т. км(полгода машине было),сейчас 20 т.км(чуть более года)пока нормуль.Если есть желание прочитай мои предыдущие сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Но в целом,

в дизеле есть смысл при пробегах больше 30000 в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что даёт сверху + около 15-20 л/с. 

Приветствую, прошу прощения, это полный бред. Оптимизация полки момента, да, некоторое снижение расхода топлива(совсем вяло заметное) да.....но без коррекции топливных карт, за счет купирования сажи, прироста мощности не достичь, да еще и в указанных Вами объемах.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но без коррекции топливных карт

Прошу прощения, чип подразумевался после "кастрации". В любом случае, удалив сажевик, требуется дополнительное вмешательство в электронику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дизель 1,6 не маловат для машинки??? Или хватает? Поделитесь впечатлениями, уже достаточно проехали.

 

Езжу месяцев 5, очень доволен. Пробег - 7400, средний расход топлива за весь период - 5,9 л на сто км.

Мощности двигателя, в принципе, хватает, но идёт тяжёлый разгон на 1 передаче и вялый разгон на 6-й. Вдобавок присутствует турбояма.

Вообще разгон при оборотах до 1,6 тыс. очень посредственный, после 1,6 тыс. идёт мощный подхват примерно до 2,5, тыс. потом подхват снижается, но где-то с 4 и до 5,5 тыс. опять идёт мощный подхват, но двигатель уже страшно орёт, не комфортно. Но если нужно кого-то резко обогнать, то можно потерпеть.

 

В общем, всё равно лезут мысли о чип-тюнинге. И из-за турбоямы, и из-за тяжёлого разгона на 1 передаче, да и вообще немного мощности и крутящего момента не помешало бы.

 

Кто-то уже делал чип-тюнинг на 1.6 dci? Если какой-то совет по поводу того, что выбирать - чудо-коробку или программный чип-тюнинг?

 

Сажевый фильтр, кстати, до сих пор ни разу не прожигался. Что я делаю не так? :)

Изменено пользователем serbaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу месяцев 5, очень доволен. Пробег - 7400, средний расход топлива за весь период - 5,9 л на сто км.

 

Сажевый фильтр, кстати, до сих пор ни разу не прожигался. Что я делаю не так? :)

 

 

Все так. Пробег 59,4 ккм, за 1,5 года эксплуатации прожигов не было.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дизель 1,6 не маловат для машинки??? Или хватает? Поделитесь впечатлениями, уже достаточно проехали.

Почитайте мой пост 49, за прошедший год пробег стал 59,4 ккм, ощущения от авто кардинально не поменялись. Может чуть активнее стал давить на акселератор, расход слегка увеличился на ~ 0,5 л, т.к. стал больше катать по городу. Со светофора разгон, такой же как и 2,0 на варике, может и чуть медленней, только успевай 1,2,3,4 передачи втыкать 0-20-40-60 км/ч, но с ходу от 60 до 120 км/ч ускорение на 4 передаче не плохое. С увеличением пробега селектор КПП стал помягче, или может привык. Если вы не "гонщик" и ранее эксплуатировали авто со схожими ТТХ 11 сек до 100 км/ч, думаю не разочаруетесь. Не гонять, а обгонять фуры и перестраиваться в потоке вполне комфортно. 5 передача комфортна и экономична для трассы, а обгонять можно не переключаясь, 6 передача для автомагистрали 110 км/ч и выше, для экономии топлива, набор скорости вялый. Кондей на приемистость не влияет, в горку прет уверенно, не скисает если держать обороты от 2000 до 3000. На 57,4 ккм первый раз долил 0,5 л масла.

Изменено пользователем Rokets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сажевый фильтр, кстати, до сих пор ни разу не прожигался.
 1.6 dCi еще до Т-32 года два ставился на европейские Сценики-3. После отзывов на их форуме я и остановился на этом движке при выборе Т-32. "Реноводы" пишут, что на этом двигателе не видно, когда происходит регенерация. Нет, например, белого дыма и повышения оборотов. Замечал, что иногда после поездки выхлоп отдает чем то кислым. Чувствуется, когда заезжаешь в гараж. Может быть это и есть признак регенерации.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В общем, всё равно лезут мысли о чип-тюнинге. И из-за турбоямы, и из-за тяжёлого разгона на 1 передаче, да и вообще немного мощности и крутящего момента не помешало бы.

 

Кто-то уже делал чип-тюнинг на 1.6 dci? Если какой-то совет по поводу того, что выбирать - чудо-коробку или программный чип-тюнинг?

 

Сажевый фильтр, кстати, до сих пор ни разу не прожигался. Что я делаю не так? :)

Про чип тюнинг то же задумываюсь, но пока конкретики по перепрошивки не нашёл.

Обычно турбояма уходит после чипования, ну и по мощности всё понятно. А вот по поводу разгона на 1-ой передачи тут увы....можно избавиться только заменой шестерёнок в кпп или обороты в красную зону. И я бы не сказал, что он тяжёлый, просто передаточные числа на первой передачи так подобраны....я уже свыкся. Но оценил это на бездорожье, где надо было с минимальной скоростью преодолеть ж..пу. Вот тут и проявилась прелесть первой. Отпускаешь сцепление и играя только газом....тяга получается великолепная. Если бы не это передаточное число на первой передаче...сжог бы сцепление, однозначно.

P.S. а ну да....пробег около 13000, то же ни разу прожиг не проходил...или я его не замечал (если он классический, с дымом)

Изменено пользователем iksoi
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я бы не сказал, что он тяжёлый, просто передаточные числа на первой передачи так подобраны....Но оценил это на бездорожье, где надо было с минимальной скоростью преодолеть ж..пу. Вот тут и проявилась прелесть первой.
 +1! Надо же как-то совмещать внедорожные качества с городскими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а кто нибудь знает какая температура двигателя является стандартной? то есть оптимальной, по мнению производителя данного дизеля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая температура двигателя является стандартной? то есть оптимальной
Мнение производителя мне не известно. В документации напрямую такой параметр тоже не приводится.  Но, судя по косвенным данным, если под температурой двигателя считать температуру охлаждающей жидкости, то оптимальной является 92-94 С, допустимой (эксплуатационной) 20-105 С. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Но, судя по косвенным данным, если под температурой двигателя считать температуру охлаждающей жидкости, то оптимальной является 92-94 С, допустимой (эксплуатационной) 20-105 С. 

Если не секрет, то откуда эти косвенные данные.

Просто хочется знать наверника. Тем более учитывая приближение зимы и в случае морозов стоит ли закрывать радиатор...да и в пробках, летом (хотя уже поздно :)) ), при наличии мелкой сетки в бампере, хотелось бы знать критическую температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, какой секрет! От сюда EC.pdf, CO.pdf. У меня тоже мелкая сетка. Летом, когда было за 30, никаких отклонений в указателе температуры не видел. Сетка с накладкой. Зимой ездил с накладкой. Что с накладкой, что без - разницы не наблюдал. 

З.Ы. Когда летом было 32, я как раз ездил за бугор. По 1000 за один присест. Из них часть по пробкам. Увидев жирную, зеленую массу остатков летучей нечисти на сетке радиатора, обрадовался, что поставил сетку и мелкую. Потому, что эту массу из радиатора выгрести было бы невозможно. Если на новой машине поездить без сетки, забить соты радиатора, тогда конечно, размер ячеек сетки будет оказывать влияние на температуру ОЖ (эффективная площадь теплообмена уже мала), как было продемонстрировано в известных роликах с Хундаем. А если радиатор чистый, то размер ячеек сетки не так критичен, по крайней для R9M. ИМХО!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, то откуда эти косвенные данные.

Просто хочется знать наверника. Тем более учитывая приближение зимы и в случае морозов стоит ли закрывать радиатор...да и в пробках, летом (хотя уже поздно :)) ), при наличии мелкой сетки в бампере, хотелось бы знать критическую температуру.

Зимой закрывал входные отверстия в радиаторе теплофлексом, на двигатель авто одеяло (прогревается очень быстро). Я считаю если пойдёт перегрев двигателя то вентилятор быстро его охладит. Самое главное закрывать решётку радиатора, а не сам радиатор не оставляя пространства для прохождения воздуха. С одеялом и выдувается тепло на стоянках намного хуже. Вообще если мне не изменяет память температура летом не выше 85-87 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про чип тюнинг то же задумываюсь, но пока конкретики по перепрошивки не нашёл.

Обычно турбояма уходит после чипования, ну и по мощности всё понятно. А вот по поводу разгона на 1-ой передачи тут увы....можно избавиться только заменой шестерёнок в кпп или обороты в красную зону. И я бы не сказал, что он тяжёлый, просто передаточные числа на первой передачи так подобраны....я уже свыкся. Но оценил это на бездорожье, где надо было с минимальной скоростью преодолеть ж..пу. Вот тут и проявилась прелесть первой. Отпускаешь сцепление и играя только газом....тяга получается великолепная. Если бы не это передаточное число на первой передаче...сжог бы сцепление, однозначно.

P.S. а ну да....пробег около 13000, то же ни разу прожиг не проходил...или я его не замечал (если он классический, с дымом)

Это же кроссовер, я читал что 1-я передача специально сделана в X-trail для езды по бездорожью. Я еще езжу на пассате B6 дизельном 1,9 TDI 2007 года - легковой автомобиль и 1-я передача очень короткая. Также присутствует турбояма до 1500 оборотов и до сих пор EGR без проблем - это решается режимом эксплуатации и качеством дизтоплива. Кайф в другом, полагаю, в дизеле для X-traila -  достаточно мощная тяга на низких оборотах и низкий расход, который позволяет ездить и ездить не заморачиваясь. Для меня важно в отзывах узнать ньюансы обычной эксплуатации - работа МКПП, зимняя эксплуатация и прогрев, комфортность салона, хватает ли мощности для обгона фур, свет фар, езда по грунтовке. Я на пассате по обычной грунтовке когда еду - трясет весь салон так жестко, что хочеться или газу добавить до 50 км/час или ехать со скоростью 5 км/час из-за коротких ходов подвески. Поэтому еще раз спасибо за отзывы и не забывайте писать свои настроения положительные и отрицательные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто нибудь делал чиповку? ..........ответьте.

Я понимаю, что рассуждать можно долго и с расстановкой. по поводу - меня всё устраивает или типа - а зачем и так всё хорошо.

Вопрос конкретный - кто сделал, где делал и какие ощущения в сравнении со стандартом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же кроссовер, я читал что 1-я передача специально сделана в X-trail для езды по бездорожью. Я еще езжу на пассате B6 дизельном 1,9 TDI 2007 года - легковой автомобиль и 1-я передача очень короткая. Также присутствует турбояма до 1500 оборотов и до сих пор EGR без проблем - это решается режимом эксплуатации и качеством дизтоплива. Кайф в другом, полагаю, в дизеле для X-traila -  достаточно мощная тяга на низких оборотах и низкий расход, который позволяет ездить и ездить не заморачиваясь. Для меня важно в отзывах узнать ньюансы обычной эксплуатации - работа МКПП, зимняя эксплуатация и прогрев, комфортность салона, хватает ли мощности для обгона фур, свет фар, езда по грунтовке. Я на пассате по обычной грунтовке когда еду - трясет весь салон так жестко, что хочеться или газу добавить до 50 км/час или ехать со скоростью 5 км/час из-за коротких ходов подвески. Поэтому еще раз спасибо за отзывы и не забывайте писать свои настроения положительные и отрицательные.

Машина только радует, расход трасса 4-4,5л город 6,5-6,8л топливо только лукойл, в процессе обгона проблем нет, на шестой передаче тяга лучше чем у ауриса на пятой, все обгоны на 5-6 передаче на 4 когда с 60 км/ч. В салоне комфортнее чем в аурисе, зимой как писал выше езжу с закрытыми решётками радиатора и с автоодеялом + хорошее подспорье электрический тэн печки. Зимой прогреваю как и бензиновый мотор минута на холостых затем движение не выше 3-4 передаче с частотой 2000 об/мин. По грунту идёт очень мягко но подвеска достаточно энергоёмкая, правда при этом машина была не гружёная. МКПП работает чётко передачи переключаются без заедания, в аурисе первая переключалась иногда с трудом особенно если включать когда машина катится со скоростью 5-10 км/ч у ниссана таких проблем нет. Дальний свет хороший , а вот ближний так и хочется задрать повыше. Фары без линз и светодиодов. Вообще авто в целом очень позитивный правда иногда бывают глюки у магнитолы ( вырубается напрочь, включается только после двух включений и выключений зажигания, было уже три раза). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто нибудь делал чиповку? ..........ответьте.

http://x-trail-club....ng-x-trail-t32/  у этих спроси 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, спросил.....жду ответа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...