Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

А где такая рекомендация написана именно для R9M?

Такой рекомендации, конечно, не будет. Стоянка с работающим мотором в Европе запрещена.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А где такая рекомендация написана именно для R9M?

Файл EC.pdf c. 836. CAUTION:

To stop the engine immediately after high-load driving, park the vehicle with the engine at idle before
turning OFF the ignition switch.
Буквально - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для немедленной остановки двигателя после езды с высокой нагрузкой, паркуйте машину с двигателем на холостых оборотах перед выключением зажигания. Или по нашему: после езды с высокой нагрузкой, дайте двигателю поработать на холостых оборотах.  

Это написано в ТД. В мануале этого, наверное нет, по причине, указанной в предыдущем посту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, Янис.

После езды с большими скоростями. То есть, зимой можно не париться, а летом, да. Дать остыть немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Скажите, а какие у нашего мотора обороты должны быть на холостых?

У меня это первый дизель, сравнить не с чем, но настораживает, что держит около 900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Скажите, а какие у нашего мотора обороты должны быть на холостых?

 настораживает, что держит около 900.

Двигатель R9M согласно му-му частота холостого хода 850 +/- 50 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, спасибо! Стало легче на душе! :)

А сколько у самого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же, в районе 900. Когда движок полностью прогрет, то чуть чуть меньше, субъективно где то 870-890. Надо будет посмотреть поточнее с помощью ELM, Но в принципе на это даже не обращаю внимание т.к. работает в штатном режиме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей

А сколько у самого?

Сегодня посмотрел на прогретом двигателе ~ 830-840 об/мин, без кондея, света и обогревов. 

Изменено пользователем Rokets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите, это у всех так.....суть - в инструкции написано, что запуск двигателя (кнопка) производится при нажатом сцеплении....это всё понятно......я тут попробывал - у меня заводится и при нажатом сцеплении (как и должно быть) , НО и при нажатии на тормоз то же заводится. То есть КПП в нейтрале, сцепление не трогаю....нажимаю тормоз и нажимаю на кнопку - двигатель завёлся....

 

Это я к чему....при нажатии на тормоз заводят бензинки с CVT, про дизеля написано только про сцепление.....

 

(посмотрите, так ли у всех...или это у меня после установки сигнализации....такая функция появилась :)   )

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть КПП в нейтрале, сцепление не трогаю....нажимаю тормоз и нажимаю на кнопку - двигатель завёлся....
 

То же самое!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот начитавшись :) решил всё таки подключить турботаймер.....вот только на сколько его запускать? пока вопрос открытый. Понятно, что можно минут так на 2-3, но хочется оптимизировать, так сказать, то есть поставить на оптимальное время. А вот какое это время не понятно. Может кто уже озадачился этим вопросом? (учитывая нашу систему охлаждения...)

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята и ещё вопросик.....по поводу нашей приблуды "старт-стоп".....ситуация такая - машина стоит, двигатель выключился (сработал старт-стоп), чтобы завёлся двигатель соответственно надо нажать сцепление.....у меня достаточно чуть чуть нажать педаль сцепления, ну совсем немного, и движок сразу заводиться.

Это у всех так?   Это я к чему, что в инструкции написано что, чтобы двигатель завёлся надо полностью нажать педаль сцепления. Понятно, что передачу не включишь не выжав сцепление, но написано именно  про систему "старт-стоп", то есть запуск двигателя. 

Гляньте, у всех так.....или у меня датчик на педали так отрегулирован....

Вообще то это не напрягает, но хотелось бы знать так у всех или надо подрегулировать выключатель на педали.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На педали сцепления два концевых выключателя. Поэтому BCM различает три положения педали: полностью отпущена, нажата (наполовину нажата) и полностью нажата. Когда машинка стоит и мотор заглушен "Стоп-стартом", для заводки достаточно немножко нажать педаль. Это сделано для того, чтобы ускорить процесс заводки. Чтобы включить передачу, надо нажать полностью педаль. Вот за это время мотор и успевает завестись. 

Но еще имеется т.н. защита от нестандартных ситуаций (назовем ее так). Представьте, что двигатель заглушен "Стоп-стартом", машинка стоит на нейтрали, педаль отпущена. Но, при желании в этом положении можно включить передачу. Вот теперь, машина заведется, когда педаль сцепления будет полностью нажата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла с допуском  ACEA C4 плюс доп требования RN 0720,

  считаю надо соблюсти эти требования.  Сам менял на 0,5 интервала (на 11.000км. пробега) - выбрал французское АRECA-7004 C4 Допуски: Renault RN0720  MB 226,51, MB229.51.  На 20.000км прошёл регламентное ТО у дилера. Всё ок.

Изменено пользователем strannikMinsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, при пробеге 57400 км, впервые загорелось предупреждение "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА", Проверил по щупу масло на нижней риске. Долил 0,5 л. Правда, в связи со сменой работы, последние 9000 км изменился режим эксплуатации авто с "трассового" (90% трасса и 10% город) на "городской" (20% трасса и 80% город), что же примем, как данность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю надо соблюсти эти требования.  Сам менял на 0,5 интервала (на 11.000км. пробега) C4 [/size]Допуски:Renault RN0720

Всё правильно. Для саж фильтра С4 0720. И если хотите не угробить движок, 20000 на масле ездить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дизель 1,6 не маловат для машинки??? Или хватает? Поделитесь впечатлениями, уже достаточно проехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем. Владею Х-ом 1,6 с ноября 2015г.   Пробег за 10 мес.=30.000.  При 11.000 менял масло самостоятельно. На 20.000 - положенное ТО-1 у дилера. Вот купил опять маслице для замены самостоятельно Areca F7004 5W-30 C4 (Renault RN0720;MB 226.51/229.51). За этот пробег 3 раза срабатывала система прожига сажевого фильтра.  При бережной обкатке до 5.000км. первая сработка на 4,300км, вторая при 6.500км, потом стал ездить быстрее и третья сработка была при ~13.000. Может более тёплое время года повлияло или стиль вождения стал позволять раскручитвать движёк более 2200 об./мин, но с 13 и до 30 тыс.км больше пока сработок не было.  Визуально, не заметить прожиг сложно - сзади такой дым валит (чёрно-сизый), что 3 попутные полосы кольцевой дороги затянуты непроглядным облаком - видимость 30-50 метров в зад, попутные машины сзади в рассыпную тормозят и прячутся на обочине :wacko:  Режим движения держу равномерный в это время, обороты не понижаю менее  2000-2200об. Напрягает, что в это время никакая лампочка не сигналит о цикле прожига!  Был у дилера, сказали - "всё работает штатно, зачем вас пугать лампочками? Когда что-то будет не исправно - тогда и предупредит авто".  :(   Общее впечатление от авто - Супер, особенно от тяги мотора и его экономичности 5,4-5,7 в Минске, в пробках в центре не стою, предпочитаю объехать 15км по проезжим улицам. Трассовый средний 5,4 при скоростях до 120, 4,6-4,8 при скоростях до 90км/ч на 5-й передаче. На 6-ю перехожу при 105-115км/ч.  Зимой было от 6,2 до 6,8, зависело от соотношения времени прогревов и пробега на горячем движке.  При трассовом пробеге 340км (скорость держал 110-120км/ч.) при температуре -22-26 градусов ехал в майке, дети и жена в спорт.кофтах не застёгнуты, темп. климата на +21+22 выставлял, боковые стёкла не обмерзают.

Изменено пользователем strannikMinsk
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею Х-ом 1,6 с ноября 2015г.   Пробег за 10 мес.=30.000........

 

Спасибо, за подробный отзыв. Как насчет зимней эксплуатации? А то, мне один "знакомый" наговорил всяких глупостей, которые я "пропустил мимо своих ушей". Надеюсь все в порядке. Планирую приобрести себе дизельный X-Trail  c полным приводом.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...