Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

удалось уговорить менеджера дать покататься на дизеле по парковке ОД

:D  мне манагер тоже предлагал по парковке прокатиться, вместо полноценного тест-драйва ))) 

который после выключения движка 4 минуты подает на нее масло

ждем подтверждения инфы!

Ребят, напишите что к чему.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@alexei.tav

Полноценного не получится, страховки нема! Спасибо и на том!

Изменено пользователем Explorer
ОВерквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему автомат не ставят на новый дизель? Собираюсь менять свой T31(в котором, к слову сказать, за 5 лет ничего не ломалось), очень бы хотелось T32, ессесно только дизель, но вот механика в городе, по пробкам боюсь будет большим минусом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал счастливым обладателем 1,6 dci 4x4 мкп, отличное сочетание мотора и коробки, единственное что не совсем пока удобно короткая первая передача, возможно это дело привычки. В целом доволен как слон момента хватает

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система "старт-стоп" еще никого не бесит?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система "старт-стоп" еще никого не бесит?

отключается же) бесполезная вещь на мой взгляд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отключается же)

Одно плохо, что не запоминает... Каждый раз приходится выключать.

бесполезная вещь на мой взгляд))

Для Европы придумана, а не для нас ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Renault разрабатывает высокофорсированную, 184-сильную версию четырехцилиндрового турбодизеля 2.0 – в частности, для новых кроссоверов Qashqai и X-Trail с полным приводом и вариатором.

http://www.zr.ru/content/news/684103-nissan-qashqai-i-x-trail-poluchat-novyj-turbodizel-renault/ 

 

Кто что ещё слышал? Инфа, правда, старая, но вдруг есть какие вести )))

Изменено пользователем alexei.tav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, молотить на холостых движок не нужно, турботаймер уже прошлое!  На 2,0 на Т31 стоит насос охлаждения турбины, который после выключения движка 4 минуты подает на нее масло.

Менеджеры в салоне сказали, что на T32 такого охлаждения нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 2 литра дизелек и 184 лошадки с автоматом и полным приводом было бы супер!!! Там и момент наверное ого-го какой!!! А то 1,6 на механике лично мне не комильфо (пробки, пробки...)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджеры в салоне сказали, что на T32 такого охлаждения нет!

Менеджер это "ругательгное" слово, не принимайте их веру.

Приведу выдержки из перевода статьи о двигателе r9m.

Чтобы гарантировать высокое качество, группа конструкторов разработала специальные циклы для контроля производительности двигателя. Они применялись при разработке системы EGR низкого давления, системы Стоп/старт и защиты от перегрева. 

Двигатель Energy dCi 130 прошел всего более 15 000 часов испытаний, в которых использовалось около 30 агрегатов, и выдержал более 400 000 км тестового пробега на треке.

Тест на вибрацию. Двигатель работает сто часов с частотой вращения 4000 об/мин. Двигатель заглушается на один час в день для отслеживания установленных показателей и выявления дефектов (трещин в деталях, протечек, плавления). Цикл повторяется 10 млн. раз.  :wacko: (я думаю косяк переводчика)

Тест на максимальный крутящий момент и мощность. Двигатель работает в течение ста часов с максимальной выходной мощностью (130 л.с. при 4000 об/мин), а затем с максимальным крутящим моментом (320 Н-м при 1750 об/мин). Этот тест длится 600 часов. :D

Тест нагрева/охлаждения. Двигатель раскручивается до 4000 об/мин, заглушается на 20 мин. Затем снова разгоняется до 4000 об/мин. Этот цикл повторяется 5000 раз в течение восьми недель. Цель этого испытания — убедиться, что температуры масла и охладителя соответствуют прогнозам инженеров.  ;)

Так что с надежностью поработали. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора месяца назад приобрел дизельный х-трейл. Первый мой дизель. Нравится очень. Если у кого есть вопросы по дизелю 1,6, пишите-спрашивайте.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого есть вопросы по дизелю 1,6, пишите-спрашивайте.

Так спрашиваем же! Как сочетание дизельного двигателя и старт-стоп? Нужно ли после поездки сидеть и ждать пару минут на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужно, жужжит моторчик охлаждения под капотом, правда не так долго, как на Т-31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть один человек однозначно сказал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы ещё источники посмотреть, подтверждающие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы ещё источники посмотреть, подтверждающие...

У вас в подписи написано, что автомобиль с таким же двигателем, разве в мануале этого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в подписи написано, что автомобиль с таким же двигателем, разве в мануале этого нет?

Нет такого! Разве что в руководстве по ремонту и обслуживанию?! Заказал 3 месяца назад, до сих пор не отпечатали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж если есть охлаждение турбины после остановки двигателя, это же услышать можно. Я вот этого не пойму, почему владельцы авто задают такие вопросы.

Можно позвонить в Ниссан и получить интересующую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас в подписи написано, что автомобиль с таким же двигателем, разве в мануале этого нет?

Если повнимательнее посмотреть, то в подписи указано "хочу"...

Реально по этому агрегату ооочень мало инфы... С "кулибиными" по реношным дизелям пообщался, говорят что двигатель хороший. Только есть два минуса: это ФАП и ЕГР ))) Но без них сейчас никак - экологи не пропустят. А так, можно "кастрировать" в будущем, что даст ещё сверху "лошадок" 15-20... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...