Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

xtaska

Для чего эта кнопка? Климат-контроль. Т32.

Рекомендованные сообщения

Это где это, извиняюсь, такое написано? 

18 пост автора темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Dr.mixer сказал(а) 20 Май 2015 - 09:51:

4. Откуда тянет воздух если не включена ни одна кнопка? 

 

Так какой ответ на вопрос №4?

Ну воздух всегда тянется с улицы изначально, если не включен режим "рециркуляции:) .

Изменено пользователем kanubis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 пост автора темы

Нельзя же так дословно-доверительно относиться к англоязычному документу и понимать "пассажирский отсек"  ТОЛЬКО как пространство для задних пассажиров. В документе имелся в виду просто салон автомобиля (а не двигательный отсек или багажное отделение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя же так дословно-доверительно относиться к англоязычному документу и понимать "пассажирский отсек"  ТОЛЬКО как пространство для задних пассажиров.

+1

Passenger compartment - пространство в автомобиле, предназначенное для размещения водителя и пассажиров.

Вот ссылка для знающих английский:

http://law.justia.com/codes/nevada/2010/title43/chapter482/nrs482-091.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, вот ответ на вопрос темы.

В режиме "авто", когда не горит ни одна лампочка, климат может включать частичную рециркуляцию. Это ускоряет прогрев салона и поднимает температуру перед испарителем, что позволяет кондиционеру сушить воздух даже при минусе за бортом.

 

post-60128-0-32085200-1454486838_thumb.png

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите,я как понимаю,если нажать кнопку "auto",загораеться соответственно кнопка "A/C" т.е. компрессор кондея тоже включился ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка загорается, а компрессор по обстоятельствам. При +1 на входе выключается, при +5 включается. Если рециркуляция, включается.

Я бросил лампочку гасить уже на предыдущем автомобиле. :)

Я не смотрел на наш, но уже давно приличные кондиционеры умеют работать в частичном режиме, дроссель управляемый в магистрали. То есть компрессор крутится, а потребляет мощности мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приличные компрессоры, в том числе и наш, управляется как электромагнитной муфтой (вкл/откл вращения его вала от шкива), так и электомагнитным управляющим клапаном, установленным внутри него, и регулирующим по командам ЭБУ впрыска вход поршня и, следовательно, производительность кондиционера и давление хладагента. Поэтому, когда горит индикатор А/С, компрессор может и "не дуть", что и обеспечивает минимально необходимый отбор мощности от двигателя.  

 

З.Ы. ИМХО киповца.... Коль уж приобрели машинку с "климатом", включаем режим "Авто", выставляем нужные температуры, и не мешаем работать автоматике, нажимая другие кнопки (моде, вентилятор). Лучше "климата" у большинства все ровно не получится..... 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. ИМХО киповца.... 

 

))) Даже на старых добрых ПВшках в обязательном порядке был ручной режим, для вывода на стабильные показатели регулирования, а уж затем переключение в "АВТО" или "Авто-Программа"

 

Так и на нашем Трейле, до стабильной температуры выводим вручную а затем режим Авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль уж приобрели машинку с "климатом"

 

Хотя и до этой были машины с климатом, на следующей (если даст Бог) будет просто кондиционер! Это простая человеческая реакция на то, что на нашем "климате" в режиме "авто" зимой ездить невозможно! Особенно при коротких (до 10-15 км) переездах от стоянки до стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело, конечно, хозяйское, но если

 

"до стабильной температуры выводим вручную, а затем режим Авто", уверен (если, нет какой нибудь "мудрости" Ниссан, о которой я не догадываюсь), то это не ускорит процесс....

 

".... на нашем "климате" в режиме "авто" зимой ездить невозможно!" - у каждого тут свой опыт, разные условия эксплуатации, и, соответственно, - суждения. Поэтому спорить не буду. Просто для интереса.... Когда приобрел свой дизель, сразу поставил по опыту Сценика-3 на задатчиках по 24 С и "авто", и действительно понял, что так ездить нельзя - жара .... Скрутил на 19, и так и катаюсь на "авто". И не разу не возникало желание что-то менять. Но если только после бани увеличить температуру и обдув, чтобы посушить волосы.... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения разделились.


Продублирую здесь вопрос: Интересно, а может, это от роста водителя зависит, то есть от степени перекрытия правой коленкой потока от ног к датчику?  :)


У меня 186.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

187 тоже обжаривает периодически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого были ситроены, кии и не было никаких проблем с "авто" режимом, действительно все климаты работали и комфортно было. И покупал с климатом именно по этой причине! Поставил и забыл навсегда! А тут неадекват абсолютно точно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого был форд как купил выставил на климате 21 градус и зимой и летом в таком режиме откатал все четыре года пока не продал, а тут 20 градусов жарка 19 не туда не сюда то сидишь холодно то жарка. Это не климат а одно мученье 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает летом пользоваться кондеем.а зимой печкой?Бытовые на авто тоже постоянно чудят

..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте кондей на 22гр и будет вам 22.Поставьте печьку на 22 и будет вам 22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим авто постоянно ставит мозги кондея раком,отсюда куча всевозможных задержек в работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, коллеги!

В очередной раз подниму несколько раз неотвеченный в теме вопрос: кто знает, как настроить обдув "в ноги", "в лицо", "на передние стекла" ОДНОВРЕМЕННО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Korolevets сказал:

"в ноги", "в лицо", "на передние стекла" ОДНОВРЕМЕННО?

 

Ваш VIN код должен начинаться на J, в противном случае достоинство товара будет недоступно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...