Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

xtaska

Для чего эта кнопка? Климат-контроль. Т32.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, не знаю в какую тему писать. Нужна помощь или совет. Утром завел машину, а климат-контроль не включается, черный экран, не реагирует на нажатие кнопок. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Утром завел машину, а климат-контроль не включается, черный экран, не реагирует на нажатие кнопок. Что может быть?

 

http://x-trail-club.ru/topic/30901-oshibka-shtatnogo-gu-i-klimat-kontrolia-t32/page-3#entry681175 здесь посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Почитал. Видимо прямая дорога к дилерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с кнопками рециркуляции разобрались?

Не-а...

Почитайте 1-ю страницу темы. Из-за этой непонятки, в общем-то, тема и была создана)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого не отключается режим АВТО на климате при включении зажигания? Замечать стал, что иногда машину заводишь кнопка АВТО горит, иногда нет. Всегда глушу с включённым АВТО режимом, т.к. на нём езжу)

У меня также, думал это я глючю :)  оказывается нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

А у меня что то так жарит климат! На сервисе не помогли.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком режиме греется (охлаждается) подстаканник, или без разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком режиме греется (охлаждается) подстаканник, или без разницы?

В любом охлаждается, в самом подстаканнике есть пипка, которой можно закрыть шторку, тогда он охлаждается гораздо меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком режиме греется (охлаждается) подстаканник, или без разницы?

Основной поток воздуха идёт при положении "в лицо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Всех с наступающим новым годом! Есть несколько вопросов, как войти в режим самодиагностики, где осуществляется подстройка температуры, от -3 до +3, на тииде это было, на кашкае насколько знаю тоже есть, а у нас что, не реализовано? Просто выставляю 16 градусов на климате, честно говоря мне жарковато. На тииде 20 выставлял было оптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вам мешает, по аналогии, нажать кнопку он/офф, и удерживая ее, включить зажигание, и подержать ее еще секунд пять? Не бойтесь, сломать ничего нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал так, помимо удержания кнопки он, офф, также удерживал кнопку рециркуляции воздуха, в режим самодиагностики не заходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и американская) вот, кстати, что у них в мануале написано:

Что спорить та, все понятно же написано, что кнопка забора воздуха, это режим забора свежего воздуха для пассажирского отделения, то есть для сзади сидящих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значение слова "авто" я знаю.

По сути тут есть 4 режима:

1. принудительно из салона

2. принудительно с улицы

3. из салона или с улицы на выбор (авто)

4. Откуда тянет воздух если не включена ни одна кнопка? 

1. Задвижки уличные закрыты, гуляет воздух внутри салона, чтоб боковые стекла оттаяли быстрее или чтоб выхлопы не нюхать на трассе, когда обгоняешь фуры.

2. Работает печка + включен забор воздуха с улицы для пассажирского отделения, скорее всего для того чтобы не потели задние боковые стекла.

3. Тут все по датчикам температуры контролирует компьютер блока климатики.

4. Тупо работает печка, но с контролем градуса. Контролируется скоростью вращения кулера и положением общей задвижки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr.mixer сказал(а) 20 Май 2015 - 09:51:

4. Откуда тянет воздух если не включена ни одна кнопка? 

4. Тупо работает печка, но с контролем градуса. Контролируется скоростью вращения кулера и положением общей задвижки.

 

Так какой ответ на вопрос №4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего нужна эта кнопка?

 

У меня такой кнопки нет.

post-59978-0-94332500-1452945565_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой кнопки нет.

У тебя авто японской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой кнопки нет.

У вас, видимо, и электрообогрева лобовухи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все понятно же написано, что кнопка забора воздуха, это режим забора свежего воздуха для пассажирского отделения
Это где это, извиняюсь, такое написано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо, и электрообогрева лобовухи нет

электрообогрева нет, есть интенсивный обдув 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...