kanubis 3 Опубликовано: 18 января 2016 Это где это, извиняюсь, такое написано? 18 пост автора темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kanubis 3 Опубликовано: 18 января 2016 (изменено) Dr.mixer сказал(а) 20 Май 2015 - 09:51: 4. Откуда тянет воздух если не включена ни одна кнопка? Так какой ответ на вопрос №4? Ну воздух всегда тянется с улицы изначально, если не включен режим "рециркуляции" . Изменено 18 января 2016 пользователем kanubis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 19 января 2016 18 пост автора темы Нельзя же так дословно-доверительно относиться к англоязычному документу и понимать "пассажирский отсек" ТОЛЬКО как пространство для задних пассажиров. В документе имелся в виду просто салон автомобиля (а не двигательный отсек или багажное отделение). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wooddie 276 Опубликовано: 19 января 2016 Нельзя же так дословно-доверительно относиться к англоязычному документу и понимать "пассажирский отсек" ТОЛЬКО как пространство для задних пассажиров. +1 Passenger compartment - пространство в автомобиле, предназначенное для размещения водителя и пассажиров. Вот ссылка для знающих английский: http://law.justia.com/codes/nevada/2010/title43/chapter482/nrs482-091.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MDlussky 46 Опубликовано: 3 февраля 2016 Думаю, вот ответ на вопрос темы. В режиме "авто", когда не горит ни одна лампочка, климат может включать частичную рециркуляцию. Это ускоряет прогрев салона и поднимает температуру перед испарителем, что позволяет кондиционеру сушить воздух даже при минусе за бортом. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 4 февраля 2016 А подскажите,я как понимаю,если нажать кнопку "auto",загораеться соответственно кнопка "A/C" т.е. компрессор кондея тоже включился ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MDlussky 46 Опубликовано: 4 февраля 2016 Лампочка загорается, а компрессор по обстоятельствам. При +1 на входе выключается, при +5 включается. Если рециркуляция, включается. Я бросил лампочку гасить уже на предыдущем автомобиле. Я не смотрел на наш, но уже давно приличные кондиционеры умеют работать в частичном режиме, дроссель управляемый в магистрали. То есть компрессор крутится, а потребляет мощности мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 9 февраля 2016 Приличные компрессоры, в том числе и наш, управляется как электромагнитной муфтой (вкл/откл вращения его вала от шкива), так и электомагнитным управляющим клапаном, установленным внутри него, и регулирующим по командам ЭБУ впрыска вход поршня и, следовательно, производительность кондиционера и давление хладагента. Поэтому, когда горит индикатор А/С, компрессор может и "не дуть", что и обеспечивает минимально необходимый отбор мощности от двигателя. З.Ы. ИМХО киповца.... Коль уж приобрели машинку с "климатом", включаем режим "Авто", выставляем нужные температуры, и не мешаем работать автоматике, нажимая другие кнопки (моде, вентилятор). Лучше "климата" у большинства все ровно не получится..... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 9 февраля 2016 З.Ы. ИМХО киповца.... ))) Даже на старых добрых ПВшках в обязательном порядке был ручной режим, для вывода на стабильные показатели регулирования, а уж затем переключение в "АВТО" или "Авто-Программа" Так и на нашем Трейле, до стабильной температуры выводим вручную а затем режим Авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 9 февраля 2016 Коль уж приобрели машинку с "климатом" Хотя и до этой были машины с климатом, на следующей (если даст Бог) будет просто кондиционер! Это простая человеческая реакция на то, что на нашем "климате" в режиме "авто" зимой ездить невозможно! Особенно при коротких (до 10-15 км) переездах от стоянки до стоянки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 9 февраля 2016 Дело, конечно, хозяйское, но если "до стабильной температуры выводим вручную, а затем режим Авто", уверен (если, нет какой нибудь "мудрости" Ниссан, о которой я не догадываюсь), то это не ускорит процесс.... ".... на нашем "климате" в режиме "авто" зимой ездить невозможно!" - у каждого тут свой опыт, разные условия эксплуатации, и, соответственно, - суждения. Поэтому спорить не буду. Просто для интереса.... Когда приобрел свой дизель, сразу поставил по опыту Сценика-3 на задатчиках по 24 С и "авто", и действительно понял, что так ездить нельзя - жара .... Скрутил на 19, и так и катаюсь на "авто". И не разу не возникало желание что-то менять. Но если только после бани увеличить температуру и обдув, чтобы посушить волосы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MDlussky 46 Опубликовано: 9 февраля 2016 Мнения разделились. Продублирую здесь вопрос: Интересно, а может, это от роста водителя зависит, то есть от степени перекрытия правой коленкой потока от ног к датчику? У меня 186. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s0rry 51 Опубликовано: 10 февраля 2016 187 тоже обжаривает периодически Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aignakov 5 Опубликовано: 31 мая 2016 До этого были ситроены, кии и не было никаких проблем с "авто" режимом, действительно все климаты работали и комфортно было. И покупал с климатом именно по этой причине! Поставил и забыл навсегда! А тут неадекват абсолютно точно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
01eg48 0 Опубликовано: 2 июня 2016 До этого был форд как купил выставил на климате 21 градус и зимой и летом в таком режиме откатал все четыре года пока не продал, а тут 20 градусов жарка 19 не туда не сюда то сидишь холодно то жарка. Это не климат а одно мученье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 2 июня 2016 Что мешает летом пользоваться кондеем.а зимой печкой?Бытовые на авто тоже постоянно чудят .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 2 июня 2016 Поставьте кондей на 22гр и будет вам 22.Поставьте печьку на 22 и будет вам 22. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 2 июня 2016 Режим авто постоянно ставит мозги кондея раком,отсюда куча всевозможных задержек в работе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolevets 8 Опубликовано: 8 января 2017 Доброго дня, коллеги! В очередной раз подниму несколько раз неотвеченный в теме вопрос: кто знает, как настроить обдув "в ноги", "в лицо", "на передние стекла" ОДНОВРЕМЕННО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 8 января 2017 Только что, Korolevets сказал: "в ноги", "в лицо", "на передние стекла" ОДНОВРЕМЕННО? Ваш VIN код должен начинаться на J, в противном случае достоинство товара будет недоступно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах