denimav 17 Опубликовано: 16 сентября 2015 50 кг. Чувствуется, что тяжелее стартовать. Не сильно. Зато на мелких кочках теперь не потряхивает. Но это все очень незначительно заметно. Самая сильная разница, двери стали закрываться с приятным звуком Чпок. Т.к. тяжелые стали. В остальном все как и было. Тишины на 60-80 км/ч по щербатому асфальту нет. Ну а по гладкому и раньше все нормально было. Просто стало чуть тише-глуше. На скорости 120 явно стал слышен свист ветра в зеркалах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга887 70 Опубликовано: 16 сентября 2015 Да вообще эта шумоизоляция не стоит тех денег и сил которые в неё вкладываются - ну проклеил двери и капот, ну покайфовал один день - как тихо!, а завтра привык к этому и опять кажется, что ни чего не изменилось! К тому же шумы из салона начинают ещё больше слышаться и напрягать (к примеру пакет с чем либо лежащий в салоне начинает шелестеть которого вы раньше не слышали)! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) Да вообще эта шумоизоляция не стоит тех денег и сил которые в неё вкладываются - ну проклеил двери и капот, ну покайфовал один день - как тихо!Подойдите к машине и постучите по заднему крылу чуть ниже стекла. Думаю - все сразу будет понятно.Даже корейский автором не позволяет себе такие вещи!!! Как пустое ведро - гремит вся машина, особенно при движении,так как несущий кузов получает деформации при проезде неровностей,приводя в движение металлические панели (крыши,дверей,крыльев,капота и т.д.) ,которые порождают паразитные звуковые волны. Также слышны звуки из моторного отсека,шум покрышек,коробки,работа подвески и т. д. Мне лично все это напоминает передвижение в гужевой повозке. Для этих целей на заводе делают виброизоляцию,которая в целях экономии - просто отсутствует на этом автомобиле. Так же отсутствует нормальная шумоизоляция.Зачем производителю тратить лишние деньги? Вот и решает народ проблему ( кто понимает в этом) вкладывая силы и средства. P.S. Ну а кому то и так хорошо!!!. Маркетологи посчитали экономический эффект от кастрации всего самого необходимого и создали машину в большей степени "удовлетворяющую" параметрам акустического комфорта и всего остального данной категории потребителей и оспаривать этот факт(я думаю) - не имеет смысла. Изменено 17 сентября 2015 пользователем alexandr1-1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ботаник 2 80 Опубликовано: 17 сентября 2015 А что говорят мировые тенденции о расходе топлива при увеличение массы автомобиля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) Здесь обсуждается виброшумоизоляция,,а не экономия топлива. Покупать авто с внедорожными способностями за миллион с лишним и писать об экономии топлива - где логика? Но если экономия топлива является основным аргументом,то есть более дешёвые и более экономичные варианты с приводом на одну ось. Изменено 17 сентября 2015 пользователем alexandr1-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AcTop 36 Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) Да вообще эта шумоизоляция не стоит тех денег и сил которые в неё вкладываются... ...оспаривать этот факт(я думаю) - не имеет смысла. я из тех, кто ни разу не шумил свои авто, я думаю, что в этом вопросе достигнуть уровня таких машин, как Toyota Crown Hybrid невозможно кустарным способом. (как пример в Crown стоит система звукового подавления шума в салоне - она состоит из микрофонов, компьютера и штатной акустической системы. Семь микрофонов, размешенных в салоне улавливают шум, передают импульсы на процессор компьютера, который обрабатывает их и воспроизволит в противофазе. Таким образом шум подавляет сам себя.) Изменено 17 сентября 2015 пользователем AcTop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ботаник 2 80 Опубликовано: 17 сентября 2015 Вы уже ответили на свой вопрос высказав мнение про экономию, хотя также утверждаете что "авто за миллион с лишнем", авто производитель ищет золотую середину выбирая между удорожанием и техническими характеристиками. Если рассуждать глубже то зачем ВНЕДОРОЖНИКУ шумоизоляция. Здесь где то писали про перевозку мотоблоков в багажнике, интересно помогает шумка им? Я про что, осле полной "шумоизоляции автомобиля" мы плавно перейдем в раздел "экономичности" и будем обсуждать почему наш автомобиль "ест" так много. Логика в том что Мы все не виноваты что наш автомобиль столько стоит - это наш рубь ни чего не стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olimp_Fil 75 Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) Я шумил свое позапрошлое авто (тойота королла). Полностью, по уму, капот, все двери, пол, багажник, снимал торпеду. Потолок только не стал делать, задрало уже к тому моменту. Больше я вжизнь на такое не подпишусь Кароче толку гораздо меньше чем потраченных средств и сил. Да круто, двери тяжелые закрываются мажорно, но после недели привыкаешь и все это наф уже не нужно. Теперь езжу в базовой шумке и в ус не дую, все тихо и приятно. А плацебо никто не отменял. Изменено 17 сентября 2015 пользователем Olimp_Fil 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 17 сентября 2015 Не переходим на личности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 17 сентября 2015 Что друг друга переубеждать? Кто хочет-делайте, кто не хочет не делайте. Каждый вс равно останется при своём мнении. Лично я буду делать, именно сам, потому что мне это нравиться. И полученный эффект -это просто бонус. Чисто моё мнение. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ботаник 2 80 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Добрый день господа. Прошу высказывать Ваше мнение о необходимости дороботак салона по шумоизоляции.Считаю что салон нашего автомобиля имеет достаточную шумоизоляцию и дополнительная установка повлечет за собой больший расход горючего и нецелесообразный расход денежных средств. Изменено 18 сентября 2015 пользователем Lau 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 18 сентября 2015 Пропала вся моя информация из предыдущей темы. В связи с этим понимая суть происходящего - обещаю больше не опубликовывать никакой информации на этом форуме. ЧЕСТЬ ИМЕЮ.ОТКЛАНЯТЬСЯ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 18 сентября 2015 Пропала вся моя информация из предыдущей темы. В связи с этим понимая суть происходящего - обещаю больше не опубликовывать никакой информации на этом форуме. ЧЕСТЬ ИМЕЮ.ОТКЛАНЯТЬСЯ. Ну что вы как малые дети? В той теме в первом сообщении в подписи была ссылка на эту тему, и все ваши сообщения были на месте. Вместо того, чтобы нормально всё рассмотреть, начинаете панику поднимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wooddie 276 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Так где вторая тема-то? Этой нет: http://x-trail-club.ru/topic/30649-shumoizoliatciia-salona-t32-opros-i-mneniia/ Изменено 18 сентября 2015 пользователем wooddie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 18 сентября 2015 Так где вторая тема-то? Этой нет Объединили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга887 70 Опубликовано: 18 сентября 2015 Что друг друга переубеждать? Кто хочет-делайте, кто не хочет не делайте. Каждый вс равно останется при своём мнении. Лично я буду делать, именно сам, потому что мне это нравиться Да как занять свободное время самое то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanyaav 1 Опубликовано: 19 сентября 2015 Не знаю как там на счёт трёх слоёв и чем они и что там шумят. У меня потолько по материалу на 4 двери и капот вышло 8000 руб. Уважаемый alexandr1-1, подскажите, пожалуйста, вы снимали обшивку передней двери, случайно не обратили внимание что за двигатель стоит на стеклоподъемнике? У меня при закрытии наблюдается движение всей внутренней обшивки и стекло двигает вверх даже наружную хромированную окантовку. ООО "Ниссан Мануфэкчуринг РУС" наверное поставил элекродвигатель с камазовской двери... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanovII 6 Опубликовано: 27 сентября 2015 Шумоизоляция на удивление очень хорошая. Я бы даже сказал на уровне лексусов высшего класса. Очень удивил, в теане хуже шумка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AcTop 36 Опубликовано: 27 сентября 2015 Шумоизоляция на удивление очень хорошая. Я бы даже сказал на уровне лексусов высшего класса. Очень удивил, в теане хуже шумка. о каком авто вы пишете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olimp_Fil 75 Опубликовано: 28 сентября 2015 о каком авто вы пишете? Логично, что человек пишет о X-trail 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах