Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня другая проблемка,седана опель вектра ц,осталась плохая наверное привычка со сфотофора (если стою первым) рву с места уже писал ранее,обороты на 2й до 4.5 и выше взависимости от возможности,летит хорошо и даже забываешь переключиться на 3 и т.д.суорость до 80км. Но и тоже двери провисли(заднии), но бордюров или ещё каких неровностей уже не боюсь. И на даче высокого снега почти тоже(хотя перед.привод). Вообщем всё устраивает.пробег 3987т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сли масло надо будет доливать между сменами, хоть 100, хоть поллитра, это перестанет мне нравится.

Я сначала успел испугаться, подумал, ну только избавился от масложорной шкоды, надоела она мне, каждую тыщу щуп проверять и катать в багажнике литрушку, как на тебе и на х-трейле масложор обнаружился, а потом посмотрел комплектации у отписавшихся с масложором - так у них дизеляки ! Так, что отставить панику :)

Изменено пользователем AeroProf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это хорошо подметили. Действительно дизеля. И врачина и янис. Хотя у меня ниссан патрол дизель был, не помню чтобы лил в него. А тут месяцы практически у всех машины, мало у кого год и уже по поллитра в хобот льют. Беспредел.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая фишка, которая напрягает в новом авто: при вывернутых абсолютно прямо колесах на абсолютно прямой дороге рулевое колесо оказывается немного повернутым (градусов 3-5) по часовой стрелке. При этом машину ни вправо, ни влево не тянет. Сход-развал пока не проверял, машина новая.

Я такой один?

Тоже самое и у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня нет, все ровно . Уже обсуждали тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По формальному делению на подсистемы датчики состояния ремня пассажиров (переднего и задних) вроде как к SRS не относятся. Но сигналы статуса этих датчиков передаются прямо в БУ подушек безопасности (можно посмотреть SBC.pdf), т.е. в SRS. Иначе, как узнать, какие пиропатроны преднатяжителей ремней поджигать? В случае, не дай Бог, чего - взрывать все?  А если нет переднего пассажира его подушку тоже надувать? 

не надо выдумывать про то в чем лично не убеждены и не знаете, остальное я выше уже описал чтоб не повторять, система работает только от датчика удара, их три фронт,лево,право, при срабатование стрельнит все что привязано к конкретному датчику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно я тут подвеску Х-трейла критиковал, сегодня похвалю: ехал из Воронежской в Брянскую область... попер через деревни... там дороги местами жесть после зимы, езал специально прямо по ямам, посмотреть как будет отоабатывать подвеска... а она их даже не замечала, потом снизил скорость до 60 и она начала опять меня бесить... Вообщем, на скоростях от 110 и выше подвеска глатает все и ни намека на пробой,так комфортно!!!! а на маленькой скорости превращается в погремушку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Или ездаки такие : :)))) Фиг знает: :(((( Может от комплектации зависит .....

 

 Много раз писал что не надо сравнивать столичные дороги с кратковременными выездами за пределы МКАД и постоянное перемещение по ямам и колдобинам. От этого в первую очередь страдает кузов, жесткости ему не хватает вот и идет ускоренный процесс превращения нового Т32 в скрипучее и гремящее ведро. Крым я этим летом весь объехал, дороги в Крыму и до Крыма по РФ - автобаны идеальные по сравнению с направлениями в нашем регионе. 

Могу даже сделать фото/видео любого фрагмента дороги, по которым машина прыгает на ямах каждый день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжайте с провисшими петлями к ОД , пусть регулируют .

Не хотят ОД замечать провисшие петли. В городе один ОД. При обращении к ОД они даже не оформляют должным образом заказ-наряд. Т.е. оформляют, загоняют в ремзону. Отдают потом авто без подписей в заказ-наряде. Непонятна реакция головного офиса (Ниссан Мотор Рус). На вопрос об оформлении обращений по гарантии, они ответили, что это внутренний документ дилера, к которому они не имеют никакого отношения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне"кажется" скрипит окно в резиновом уплотнителе,я не любитель горцовать по горам но иногда заезжаешь на бугры наискосок стекло скрипит переднее. двери плоховасто закрываются.я из Сибири.Может мне поставить распорки .

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хотят ОД замечать провисшие петли.

Подтверждаю. Сказали, что всё Ок, так и должно быть.

Походил по салону, попробовал на машинах которые продаются - везде при открывании проваливаются вниз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 1500. Из недостатков, скрежет в МКПП при переключении с 1 на 2, запах в салоне от омывайки если циркуляцию не включать, достал велюр на сидениях. Все остальное в норме пока. Комплектация ХЕ рулит :)

Изменено пользователем Олег35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 1100 км. Самый большой недостаток - ЛКП. После немецкой машины качество - полное УГ. Лак царапается просто пальцем. Без езды по трассе уже есть два скола на задней правой двери аж до грунтовки. А количество царапин по лаку - просто молчу. На данный момент обклеиваю пленкой все потенциальные места ибо другого выхода не вижу.

Из плюсов очень радует динамика. Удобные кресла. Ну и конечно - сумасшедшая система кругового обзора! Она просто великолепна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дверь просела и не замечал. С другой стороны такого нет,т.к. левая не просела.

post-56779-0-68959300-1457798353_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дверь просела и не замечал. С другой стороны такого нет,т.к. левая не просела.

Такая же фигня.......и тоже справа. Это не дверь просела, а резинка натирает, очень близко к стойке.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не дверь просела, а резинка натирает, очень близко к стойке.........

Резинка конечно,она вообще завернулась во внутрь и перекос двери даёт ей тоже шанс ближе прижиматься к стойке. А с другой стороны резинка при открывании даже не касаеться стойки, при открывании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел и увидел тоже такие царапины на правой средней стойки. Резинка задней двери тоже дерет об стойку. Что будем делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будем делать?

А что делать ?!! К ОД ехать,результат будет-нет ? Уплотнитель менять или подрезать его и другой приклеить.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что будем делать?

Смаж все резинки на дверях и в дверных проёмах селиконовой смазкой. Резинки  станут мягкими  и эластичными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...