Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На форуме достаточно сообщений о косяках и от владельцев авто японской сборки (Украина, Казахстан).

 

Вообще нет сборочных косяков у японцев

 

Единственный конструктивный косяк (общий для сборок) это подушки радиатора, и те только у двоих японцев выпали

 

Ни тебе какой-то коробящейся плёнки на задних стойках кузова, ни трескающихся задних фонарей, ни странных зазоров в бамперах, ни самовольно выключающихся фар, ни потёртостей краски под багажником, ни каких-то сгорающих моторчиков

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Заметил тут,при складывании зеркал,правое бьёт по двери,а левое не доходит где то пол сантиметра ! Замечал кто и возможно это вылечить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при складывании зеркал,правое бьёт по двери,а левое не доходит где то пол сантиметра !

 

У себя такого не замечал.

 

Не люблю я искать недостатки, но тем не менее. Неудобная горловина бачка стеклоомывающей жидкости. Зачем ее заузили внизу не понятно. Заливать жижу в итоге можно только тоненькой струйкой, иначе горловина захлебывается. В темноте, да зимой, занятие не самое приятное.

Также на 2-литровом моторе не удобна маслозаливная горловина со смещением и заужением. Залив либо тонкой струей либо через воронку. Хорошо хоть это не часто приходится делать

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про горловину заливания незамерзайки - верно подмечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил тут,при складывании зеркал,правое бьёт по двери,а левое не доходит где то пол сантиметра ! Замечал кто и возможно это вылечить ?

Замечал только, что скорость складывания у них разная, зазоры не мерил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечал только, что скорость складывания у них разная, зазоры не мерил.

это, наверное, такая фишка у ниссан, у меня на предыдущей машине (кашкай), зеркала так же складывались не равномерно и зазоры разные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это, наверное, такая фишка у ниссан, у меня на предыдущей машине (кашкай), зеркала так же складывались не равномерно и зазоры разные были.

на спортэйдже тоже самое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует вопрос что новенько по технической части. А именно подробности про вариатор(что изменили в конструкции) про двигатель ( исапавлен ли баг с лопающейся рубашкой охлаждения на лвухлитровом двигателе) и другое(если есть важное) цельной информации не нашел. Обрывками пишут. Типа понизилось трение в вариаторе, а за счет чего не понятно. у кого есть официальная информация(или неофициальная :))) Просьба поделиться.

 

На 2,0 двигателе много нового. Сам двигатель с прямым впрыском со всеми вытекающими: ТНВД, рампа и т.п. Впускной коллектор с изменяемой геометрией, обеспечивает длинное течение воздуха на малых оборотах для уменьшения завихрений и с перекрытием заслонок на высоких оборотах - минимальное сопротивление на объеме впускного коллектора и улучшенное наполнение цилиндров. Фазакрутилки на обеих распредвалах.

 

Новый вариатор имеет расширенны диапазон передач 7,3:1 (если память не изменяет). Имеет комбинированную конструкцию с планетарной передачей, которая вкупе с увеличенным максимальным диаметром ведущих шкивов и уменьшенным минимальным диаметром ведомых (и наоборот) и даёт столь высокое соотношение короткой и длинной передач. Умный гидротрансформатор, который может блокироваться на любых скоростях и оборотах двигателя в зависимости от условий. По поводу смазки, по заявленным данным потери на трение цепи снижены на 40% - это достигается за счет того, что цепь и шкивы полностью вынесены из маслянной ванны, раньше бултыхались в масле. Теперь стоит дополнительный маслонасос, который моет цепь.

f4c4d66593d273.gif

https://www.youtube.com/watch?v=KhonpR8pZ5Q

 

 

Добавлено куча систем, которые работают на основе датчиков ESP, ABS. Есть и имитация межколесных блокировок.  

Изменено пользователем vao
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на ниссановских вариаторах есть гидротрансформатор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может пояснить связь работы вариатора в режиме D и блокировки Лок с Есп и Есп оф? Пробовал в лёгкой грязи на имитации ручной с Есп оф - все ок. В режиме D что-то доверие в грязи пропадает: за трактором идти неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный конструктивный косяк (общий для сборок) это подушки радиатора, и те только у двоих японцев 

Тему не читал, потому что было ОК. А щас, напишу. После установки зимних шин (шипованные), гул в машине такой, что трудно говорить даже с рядом едущим. И с нарастанием скорости бецибелы увеличиваются до неприличного. На предыдущем Кашкае+2 (Сазерленд), с такими же шинами, было нормально. Глянул профильные темки, поговорил в сервисах. Оказывается, "питерский король" то - ГОЛЫЙ! Голое железо внутри, за 1,5 ляма. Или это только у меня особенная СБОРКА?

Было желание написать отзыв в МОТОР РУС, думаю все равно не поможет.

Изменено пользователем PIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки зимних шин (шипованные), гул в машине такой, что трудно говорить даже с рядом едущим..

 

Не очень уверен, что это сообщение было адресовано мне, но поделюсь встречно, раз уж зашёл разговор

 

Я тоже поставил себе шипы, причём недорогие - Toyo - но никаких катастрофических уровней шума не слышу. Понятно, что до 20 км/ч на асфальте кажется, что едешь по гравию, оно пощёлкивает, до 40 км\ч оно корректно гудит, а после 60-ти я вообще не нахожу разницы в шумах между прошлыми шинами и теперешними. Ну, разве только чуть-чуть.

 

При том, что мы оба, наверное, признаём, что Трэйл и на летних шинах шумноват, мягко говоря. Эти щелчки от камешков по голому металлу... Мы это слышим.

 

Но я думаю, что как раз шумка не должна быть различной в сборках СПб и Хиросимы - различие именно в шинах. Если трудно говорить с пассажиром - то это скорее к резине, как бы я ни был заинтересован в превозношении японской сборки.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2,0 двигателе много нового. Сам двигатель с прямым впрыском со всеми вытекающими: ТНВД, рампа и т.п.

это значит ,что топливожор ?

до этого было 140л/с,тут 144,но заметил и по показаниям БК, чаще заправляюсь и расход в городе л.13-16,за городом поменее ест!или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и расход в городе л.13-16

 

Ну, не знаю-не знаю... Может все дело в ручке? У меня такой же движок, но, видимо, вариатор не дает расходу по городу подняться до таких цифр. При больших пробегах, естественно. Если же говорить, о том, что завел авто у гаража, прогрел минуты 2, доехал до дома 1км и увидел на табло цифру "16" - так это не показатель. У меня необнуляемый (ну, вообще-то он обнуляется через каждые 1000 км пробега) общий расход за все время владения не поднимался выше 10,5 л/100км.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если трудно говорить с пассажиром - то это скорее к резине

 

Поддерживаю. На двух предыдущих машинах пользовал  Гиславед NF5. Сейчас Бриджстоун. Все на шипах. NF5 гудел очень сильно. На этих - не слышу шипов от 20 км/ч и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От резины очень много зависит. У меня ещё пока обкатка идёт, резина ice zero от Пирелли. Шум на 80+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От резины очень много зависит. У меня ещё пока обкатка идёт, резина ice zero от Пирелли. Шум на 80+

резина такая же, но шум от 30+.

разные уши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, после 30 тоже есть. Но ещё терпимо. А после 70-80 аж прямо воет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шумку много всего писали. Многим не нравится. На любой скорости, лично мне, прекрасно слышно и собеседника и музыку. С зимними Гиславед NF100 SUV шум усилился, но не до "воя". До этого на nissan note тоже зимой стояли Гиславед, только предыдущая модификация, NF5 по-моему, так там шума было довольно меньше. Правда и машина не такая резвая.

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять новую резину за 30 штук не выход. Придется "шумить". Писал в Антишум. Подтвердили, внутри машина ГОЛАЯ! Для клубней у них на работы есть скидка. Только мне до них 250 км. А в Москве есть подобные НОРМАЛЬНЫЕ конторы? Поделитесь информацией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...