Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Электро,я может не правильно описал, 1-2° и больше не меняется показания,в том смысле,что по ощущениям на улице и по объявленным по радио и тв температурам!

Да я понял, понял! :db:  Просто я не замечал, как меняется температура за бортом, судя по датчику! Если не забуду, то посмотрю на его работу во время поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На какой заправке заправляетесь обычно?

Обычно на ТНК. но раньше за ними такого замечено не было...

да и со свечами история мутная какая-то =) я-бы создал отдельную тему в разделе "двигатель" но прав таковых нету.

Одна свеча с ярко-выраженным белым налетом, остальные 3, обычного, "рабочего цвета". По листу диагностики - действительно пропуски зажигания в 4-м цилиндре...

Странно это все и очень мутно.

В добавок вопрос по прочности стекла на нашей машине (хотя справедливости ради, этим сейчас все новые авто грешат...) маленький скол на лобовом от шипа, по морозам разросся во всё стекло и верхний слой стекла, при нажатии, теперь прям дышит =) боюсь как-бы на скорости на разлетелся верхний слой стекла )

P.s.по общей тематики датчика температуры, может я конечно не так пристально наблюдал, но у меня показывает +- 1 градус от температуры, что я обычно вижу по утренним поездка на КАДе в СПБ )

Изменено пользователем miv777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эффекта не получил.
 

Зря только возился. Датчик врет даже после простоя и на холодной машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зря только возился. Датчик врет даже после простоя и на холодной машине. 

 

 Не зря. Зато я сейчас я знаю что под бампером есть еще один монтажный блок с реле и предохранителями, так же знаю, что усилителя бампера на Т32 практически нет и в случае легчайшего контакта бампера с твердым препятствием.... впрочем об этом лучше даже не думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато я сейчас я знаю что под бампером есть еще один монтажный блок с реле и предохранителями

Информацию о нем и о том как усилить его крепление,я ранее выкладывал на форуме. lhttp://x-trail-club.ru/topic/29070-nissan-x-trail-t32-poleznye-dorabotki/page-3#entry649545

Блок с люфтом установлен на штатном кронштейне и при движении задевает за детали кузова,издавая характерный звук. На фото видно доработку штатного крепежа - дополнительно установленные кронштейны 1 и 2.2015071912_9281928_20420548.jpg

Место нахождения блока с реле и его номер на фото.IMG2016012_6097577_20420716.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД!

 

Расскажите, у меня паранойя или все же я хоть немного, но объективен, а то ночами не сплю, т.к. еще не было до сего момента такого случая, чтобы я НАСТОЛЬКО был не удовлетворен новой машиной.

 

Букв будет много, если хотите, воспринимайте это как нытье, но я постараюсь написать все так, как ощущаю.

 

Начну с того, что не хочу и не буду сравнивать X-Trail с предыдущей машиной, т.к. они ну совсем разные (хотя иногда может и буду срываться :), а буду говорить только о том, что не нравится и нравится в новой.

 

Итак, начну.

Сначала о том, что нравится.

 

1) Наличие полного привода

2) Хороший обзор через боковые зеркала

3) Панорамная крыша

4) Внутренняя отделка дверей

 

Теперь о том, что не нравится

С моей точки зрения это самое "не нравится" делится на две категории:

 

1) Связанное с конструктивными особенностями ( о которых можно узнать заранее и быть готовым к ним), например, долги прогрев. Да, не нравится, но я знал, на что шел, и готов это терпеть. Да, маленький багажник, мне это не удобно, но я сам сделал свой выбор.

 

2) Явные просчеты/недоделки (которые просто бесят), и их вот оказалось ну слишком....

 

Когда покупаешь бюджетный автомобиль, особенно отечественного производства, обычно бываешь готов к тому, что придется приложить руки. Но при этом стоимость такого автомобиля значительно ниже, да и усовершенствования достаточно бюджетны.

 

10 лет я не вспоминал о том, что нужно после покупки доводить автомобиль до ума, а тут такое...

 

Фары потеют, в салоне что-то громыхает и скрипит, звук от попадающего в задние арки снега с колес поначалу пугал детей, климат работает по одному ему ведомому алгоритму, багажник на крышу без доработки антенны не приспособить, вонь с улицы в салоне, дебильный алгоритм работы парктроников и дебильная же их чувствительность, реагируют на снег видите ли они...

Из-за того, что детям не нравится кожа, но нравится панорамная крыша, была выбрана комплектация SE+. И мне совсем не понятно, нафига, особенно в Москве нужна такая навигационная система... Ну ладно, пробки не кажет, но карта установлена 2013 года. В такой ситуации навигашка становится просто опаной. И удобнее пользоваться компасом.

 

 

А некоторые моменты вызывают просто когнитивный диссонанс: в багажник положили удобные полки, но они удобны только при наличии докатки; внутреннее убранство пусть не люксовое, но достаточно стильное, и вдруг кнопки подогрева сидений из какой-то китайской пластмассы; отсутствие подсветки ног при наличии функции follow me home, люфтующий селектор варика и т.д. Причем о некоторых фишках (точнее об их отсутствии) я даже не интересовался, т.к. считал, что должны они быть по умолчанию...

 

Да, наверное многое можно исправить, но это и не дешево, и времени отнимает много, которого всегда не хватает.

 

Поэтому пока решил ограничиться тем, что больше всего раздражает - скрипами в салоне, заменой антенны, шумоизоляцией задних арок и поиском докатки. Но, к сожалению, все это осуществится не раньше лета.

 

Буду терпеть.

 

Все остальное... Ну, может привыкну. А может и нет.

Изменено пользователем Haloxylon
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заскрипели резинки при переезде неровностей на дорогах. Заезжал в ОД, посмотрели, все в норме.( Машина простояла в тепле после мойки у них час.) Выехали на дорогу вместе с инженером по гарантии, вместе проехали. Скрипы исчезли.   На улице -15С. Прошло 5 дней, опять тот же скрип.

У КОГО ТАКОЙ ЖЕ СКРИП, ОТПИШИТЕСЬ. ИЛИ Я ОДИН ТАКОЙ.

 

Фонари задние  как у всех постоянно в тумане!!!!!!!!!!!!!!!!! На хрена такая машина за 1,8млн.руб. Следующая будет точно не Nissan (хватит двух новых иксов).

 Все недостатки как и у  Haloxylon

Изменено пользователем Vahal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам первого ТО-1 и осмотра - "пропуски зажигания в четвёртом цилиндре" с рекомендацией срочной замены комплекта свечей 

Если пропуски в четвертом цилиндре, то зачем все свечи менять? После замены троение пропало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

У КОГО ТАКОЙ ЖЕ СКРИП, ОТПИШИТЕСЬ. ИЛИ Я ОДИН ТАКОЙ.

 

Фонари задние  как у всех постоянно в тумане!!!!!!!!!!!!!!!!!

Один, или нет не знаю. Но у меня скрипов нет и фонари чистые, не как у всех!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У КОГО ТАКОЙ ЖЕ СКРИП, ОТПИШИТЕСЬ. ИЛИ Я ОДИН ТАКОЙ.

Смотри раздел на форуме "подвеска и рулевое управление" - "звуки в подвеске..." Я с помощью него решил проблему скрипа (не знаю, надолго ли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фары тоже не потеют, а даже если бы потели, по барабану. Но вот вонища в салоне от любой впереди идущей машины, особенно грузовой, это звиздец просто, так заипало уже, что там за херов фильтр стоит, что всё воняет !?

Изменено пользователем rus161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот вонища в салоне от любой впереди идущей машины, особенно грузовой, это звиздец просто, так заипало уже, что там за херов фильтр стоит, что всё воняет !?

На предыдущей (немецкой сборки) тоже пахло от впереди едущей машины,рециркуляция выручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вонь с улицы в салоне

 

 

вонища в салоне от любой впереди идущей машины

 

Ну при покупке надо было уточнить у продавца оборудован ли автомобиль системой контроля качества воздуха. 

 

Не буду спорить есть косячки и разные неприятностей вроде слабой шумки, потеющих фар  и т.д, но давайте говорить о цене этого автомобиля. Первый момент: мы часто пишем "...в авто за 1,8 млн.." так вот 1,8 стоит топ версия, а база стоит 1,45 млн (полный привод), это и есть его основная цена, а еще 400 тыс мы заплатили за понты  :new_russian: кожа, панорамка, всякие электронные приблуды, вообщем чистый маркетинг. Если пересчитать его в евро (насколько я понимаю авто собирается хоть и в России, но полностью из импортных комплектующих ) то это чуть больше 17 тысяч евро.  Не знаю как в России а у нас еще два года назад за 17 можно было только в сторону 5 летней б/у смотреть. И третий момент. Думаю что есть автомобили в которых всё сделано так как надо, буду думать что это всякие там БМВ, Мерседес, Вольво (хотя что то мне подсказывыает что там тоже сеть свои косячки) так вот эти правильные авто стоят как то чуть чуть дороже, на это чуть чуть можно у Ниссана  жене в подарок прикупить JUKE или даже QASHQAI, а еще лучше ей норковую шубу, а себе прицеп с лодкой. 

Вообщем что я хочу сказать, конечно же новый автомобиль сколько бы он не стоил, даже самый бюджетный не должен скрипеть, стучать и т.д. для этого нам дали гарантию, конечно же никому из нас не хочется кататься к дилеру устранять недоделки, но с этим катаются и самые крутые авто мира. Но и не стоит ждать от нашего авто  того что в него и не закладывали по определению его ценовой категории и ниши рынка. 

Смотрите на него позитивнее и получайте удовольствие от вождения. Ведь за что-то вы его выбрали из его конкурентов. 

Изменено пользователем Sancho-S
  • Upvote 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пропуски в четвертом цилиндре, то зачем все свечи менять? После замены троение пропало?

К сожалению...нет (

уже еще раз ездил к ОД, ругался не один час...

Изначально хотели машину забрать, но поскольку приехал я на неисправном автомобиле видите-ли без записи, сказали, что "расписано все на 4 дня вперед и поэтому мы её возьмем, но делать не будем"©

в итоге, они все-таки забрали машину во второй раз, но чисто "в диагностических целях", а придумано было следующее - т.к. замена свечей за мой личный счет, не помогла и была по сути - процедурой бесполезной, то мастер предложил играть "в угадайку", меняем из 4-го цилиндра в 3 катушки местами, а форсунку из 4-го ставим...ммм, ну допустим в первый, после этого они опять отпускают мой, по сути продолжающий быть неисправным автомобиль на дороги общего пользования со мной за рулем, на несколько дней, а затем, после того как опять вылезет Check Engine, я приезжаю к ним и мы смотрим какой цилиндр пропускает на этот раз, за 3 часа работы они все таки сделали эту процедуру, хоть и не всю....опять ругался, т.к. почему-то переставили только катушку, форсунку им уже и вовсе было влом переставлять видимо. На мой здравый аргумент, что даже если ошибка опять будет в 4-м цилиндре и они логично предположат что это форсунка...опять предложат поменять мне её за мой личный счет и все-таки поменяют, а она все равно будет троить...что делать тогда ? Приёмщик ответил - "Диагносту виднее"©. Я уж ему уже сам начал объяснять что кроме форсунки и катушки, может еще быть дело в разъеме, проводке...масса вариантов, поэтому раз уж начали играть в угадайку, то хотя-бы делайте до конца свои-же предположения =)

Борьбу продолжаю...машина продолжает троить каждый второй запуск на холодную и изредка на ходу (чаще тоже, пока еще не до конца прогрета), вчера вылез чек.

Сегодня поеду смотреть вердикт с номером пропуска в цилиндре на этот раз, т.к. у самого диагностического прибора нету.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня 10 лет назад фокус. Таких косяков в нем не было 

 

Фокус не пропускал вонь в салон? Ну что за сказки вы тут развели  ;)

А теперь по порядку ваших "косяков"

  1. В салоне ничего не громыхает, по крайней мере у меня.
  2. скрипит, звук от попадающего в задние арки снега не слышу с колес поначалу пугал детей. - Опять сказки. Или у вас повышенная чувствительность к звукам.
  3. климат работает по одному ему ведомому алгоритму.  - С климатом все в порядке, просто режим auto и все шикарно (пока пробовал в мороз и в +5)!
  4. багажник на крышу без доработки антенны не приспособить. - Вероятно багажник другой нужно ставить.
  5. вонь с улицы в салоне - Бред! циркуляцию пробовали включать? Во всех машинах это работает одинаково.
  6. дебильный алгоритм работы парктроников и дебильная же их чувствительность, реагируют на снег видите ли они... - работает так, как должно работать. В первую очередь забота о безопасности, а потом нежные ушки)) Есть настройка дальности.
  7. . И мне совсем не понятно, нафига, особенно в Москве нужна такая навигационная система... - Посмотрите навигацию на НОВОМ Mercedes GLE - это страшная и бесполезная штука, а потом посмотрите на ценник GLE от 4 млн. (просто посмотрите свежий большой тест драйв).
  8. в багажник положили удобные полки, но они удобны только при наличии докатки; - мне хватает багажника и полки не нужны.
  9. кнопки подогрева сидений из какой-то китайской пластмассы - вы как национальность пластмассы определяете?)) кнопки, как кнопки.
  10. отсутствие подсветки ног при наличии функции follow me home - зачем она нужна в ногах?
  11. люфтующий селектор варика - Ну это вероятно гарантийный случай, ничего не люфтит.

​И чтобы не быть голословным, назовите достойную на ваш взгляд машину за 1,5 млн рублей.

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, поддерживаю по всем 11 пунктам! 

Я через пару месяцев после покупки шумку сделал - вообще сказка!

Изменено пользователем 55.onik
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже не интересовался, т.к. считал, что должны они быть по умолчанию...

Алексей, только без обид.

Думаю что именно это является основной причиной разочарования автомобилем. 

Грешно при выборе авто проживая в Москве не попробовать и не пощупать все имеющиеся варианты. Люди из тьмы-тараканьей специально едут в крупные города в салоны чтобы хоть как-то определиться с правильностью своего выбора. А Вы????? Теперь конечно авто виновато. Кто же свою собственную лень признает, легче сослаться на нехватку времени.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, только без обид.

 

Обиды не причем. Когда выбирал, то смотрел на другое. И мелочами не заморачивался. 

Просто не ожидал, что оно будет так :).

И мелочи в результате оказались, как бы это сказать, а! как в удобных и во всем остальном подходящих ботинках мелкий и острый камешек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, поддерживаю по всем 11 пунктам! 

Я через пару месяцев после покупки шумку сделал - вообще сказка!

Поддерживаю Алекандра так же. В эксплуатации машина 3 месяца. Только положительные эмоции! Классная машинка!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД!

Решил вернуться к теме. Прочитал пока это. Я не писатель, а что написано - ПОДДЕРЖИВАЮ! Покупал Кошака+2 за лям с копейками, 4 года без проблем. А тут за 1,5 - и столько проблем. У меня пока один вывод! Кошак - Сазерленд, Англия, Трейл - Питер, русский. А у вас какой?

Нет у Ниссан в Питере КОНТРОЛЯ качества и об этом надо говорить, ПИСАТЬ!

Изменено пользователем PIV
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...