Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Этот скрип будет всегда, если только у Вас не механика...Получается, что Вы слегка приотпускаете тормоз и вариатор уже толкает машину вперёд (отсюда и идёт это трение), таже ситуация при торможении...есть моменты когда этого скрипа нет...пока не пойму закономерность, но мне показалось, что на прогретых калодках исчезает.

Думаю это не нормально. Колодки не должны скрипеть при торможении. У меня на опеле тоже автомат. Ничего подобного нет. Я написал про не качественные колодки. Просто у меня так скрипело когда я на одну из машин китай галимый ставил. Они дубовые. Здесь похожая ситуация хочешь затормозить плавно, а машина в последний момент колом останавливается и носом клюет. Если только на педаль совсем нежно жать, тогда нормально, но так периодически скрип получается. Короче жду обкатки. Пока интересны отзывы владельцев. Вариант - не обращаю внимания, на машине за 1.5млн как то не канает.

Изменено пользователем Olegus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На предыдущей авто с АКПП тоже такой "хрр" был в самом конце торможения. Замена колодок дисков, смазка суппортов и противоскрипных пластин спец.смазкой решали вопрос не на долго. 1-2 тыс.км и все возвращалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот скрип будет всегда, если только у Вас не механика...

У меня механика,скрипов нет....может это совпадение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая... Что то непонятное. Вызывает сомнение в механическом происхождении сего дефекта. Сколько лет ездил на других машинах и ни разу так камешек не попадал. За зазоры извиним питерцев?:):):)

Оч. похоже на внутренний крепеж внутри самой фары (платы например). На поверхности нет никаких повреждений, сколов или царапин. Как дожать официалов? :)

Если аналогичные дефекты будут всплывать и далее могут признать...

Тоже такой дефект вылез. Причем когда забирал авто, то оочно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скипят тормоза с первого дня и до сих пор... Честно, даже как-то неудобно, когда в пробке окружающие оборачиваются. Может нам какую-то колективную жалобу производителю замутить? Предлагаю модератору выделить проблему со скрипом тормозов в отдельный топик. Тогда можно будет собрать некую статистику и опять же, совместно договориться о дальнейших действиях. Ибо уверен, что по отдельности, дилеры признавать эту проблему не будут!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 1400км скрипят тормоза с автосалона практически постоянно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу скрипа/хруста тормозов: до х-трейла шесть лет ездил на CR-V III автомат - все шесть лет точно так же скрипели, скрежетали, хрустели передние колодки. После замен колодок скрип оставался. На Ниссане эффект выражен чуть меньше. Это, видимо, особенность данной схемы устройства тормозов при работе с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вниманию тех кто любит самостоятельно помыть свой автомобиль. Это не недостаток, но нужно помнить. Когда моете заднюю дверь из Кархера и ключик у вас в кармане помните что инфракрасный датчик запросто расценивает струю воды как руку и включает электропривод открытия задней двери. Есть шанс прощелкать момент и плеснуть воды в салон.

 

Решения два, либо кнопкой в салоне отключать эл.привод на время мойки, либо не держать ключ в кармане.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не срабатывал от мойки, но учтем, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю модератору выделить проблему со скрипом тормозов в отдельный топик.

Уважаемые коллеги, читайте правила. 

4.10. Технический раздел имеет подфорумы, созданные по конкретным моделям автомобилей X-Trail.

В каждом подфоруме темы организованы в виде корневого раздела и груп тем, объединенных в буквенных каталогах.

Например, А-Двигатель, В-Трансмиссия и так далее.

Новые темы создаются пользователями только в корневом разделе модели, в буквенных каталогах темы создавать нельзя. После создания темы она модераторами форума или переносится в соответствующий буквенный раздел, или объединяется с существующей (закрывается) или остается в корневом разделе до принятия решения по факту своего развития.

 

Для создания темы вам не нужен модератор. Перенести сообщения не составит труда. Но проблема со скрипом тормозов, отдельной темы не стоит, сильнее давите на тормоз или включайте нейтраль, и ничего не будет скрипеть. Скрип происходит от того, что педаль тормоза нажата не до конца, а машина пытается поехать. У меня ничего не скрипит, остановился, держу педаль до конца, надо поехать, резко отпускаю педаль и никакого скрипа. Иногда  в пробке когда приходится постоянно придерживать машину, чтобы она не разгонялась, может возникнуть небольшой скрип, но это не так критично чтобы из-за этого переживать. Точно также было и на других машинах с АКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенность данной схемы устройства тормозов при работе с АКПП.

уже был дан ответ :blink:  придётся смириться с этим

Изменено пользователем alexei.tav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильнее давите на тормоз или включайте нейтраль

Сильнее давите на тормоз я понимаю, а включайте нейтраль - имеется в виду в какой момент и для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильнее давите на тормоз я понимаю, а включайте нейтраль - имеется в виду в какой момент и для чего?

Нейтраль включаю когда на дороге образовался затор, или стою на перекрёстке длительное время, для того чтобы ногу на педали тормоза не держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вниманию тех кто любит самостоятельно помыть свой автомобиль. Это не недостаток, но нужно помнить. Когда моете заднюю дверь из Кархера и ключик у вас в кармане помните что инфракрасный датчик запросто расценивает струю воды как руку и включает электропривод открытия задней двери. Есть шанс прощелкать момент и плеснуть воды в салон.

Решения два, либо кнопкой в салоне отключать эл.привод на время мойки, либо не держать ключ в кармане.

Читаем внимательно мануал. Там и про это написано ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал работать задний омыватель. Сначала работал весьма странно: ручку омывателя вперед - и на лобовое и на заднее:)(!?), а сейчас только на переднее(?). Залезу будет время в мануал, но логика и опыт от других машин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тут уже у кого-то тема про задний омыватель. По гарантии меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тут уже у кого-то тема про задний омыватель. По гарантии меняют.

Да у меня была проблема. По гарантии поменяли. Поставили новый вид моторчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нейтраль включаю когда на дороге образовался затор, или стою на перекрёстке длительное время, для того чтобы ногу на педали тормоза не держать.

Я тоже включаю нейтраль при длительном стоянии, но как это может повлиять на скрип, трогание происходит все равно после включения драйва? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки такие . До замены было все мягко и комфортно, поставил подороже и пипец.( правда пока еще не на хитрюге). Как волга старая с забитыми писком суппортами. Возможно слишком много металлической стружки в колодках. Кстати читал выше про хонду , так вот сегодня реально аккорд и црв свистели на светофоре. Хоть не один я такой был ::))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 но как это может повлиять на скрип, трогание происходит все равно после включения драйва? 

 

Может быть мы говорим о разных вещах, сборка то у нас разная, но у меня как такового скрипа нет, повторюсь, когда при движении в пробке придерживаешь машину тормозами, иногда возникает какой то звук, но чтобы его услышать надо прислушиваться....

 

так вот сегодня реально аккорд и црв свистели на светофоре. Хоть не один я такой был : :))

 

Я так понимаю что речь идёт не про свист, а про скрип, на подобии того, который возникает на грузовиках и автобусах с барабанными тормозами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...