Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Напрягает скрип тормозов в первоначальный момент при отпускании тормоза и в самом конце торможения. Причем не всегда, если долго в пробках потолкаться - вроде бы исчезает скрип со временем, потом опять. ОД сел за руль, понажимал-поотпускал тормоз, услышал этот скрип и сказал, что так и должно быть. Такого на других своих машинах никогда не замечал. У всех так?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ОД сел за руль, понажимал-поотпускал тормоз, услышал этот скрип и сказал, что так и должно быть.

:D  надо было ему в лоб долбануть и сказать, что так и должно быть...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая фишка, которая напрягает в новом авто: при вывернутых абсолютно прямо колесах на абсолютно прямой дороге рулевое колесо оказывается немного повернутым (градусов 3-5) по часовой стрелке. При этом машину ни вправо, ни влево не тянет. Сход-развал пока не проверял, машина новая.

Я такой один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D  надо было ему в лоб долбануть и сказать, что так и должно быть...  

Ага, в следующий раз так и сделаю. Сказал, что я слишком плавно торможу и слишком плавно отпускаю тормоз после удержания, из-за этого пружины и скрепят. Я этого объяснения не понял, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит давление в шинах приспустить?

Не верю, что на стыках можно пробить аморик... Каков у него тогда ход???

Давление 2,2 по кругу, вместо рекомендованных 2,3/2,1. Я не совсем правильно выразился, это не пробой, потому что нет ощущения что ход замкнулся, но удар очень сильный. Вся дорога заплатка на заплатке, особенно от Ершова до Озинок. Хотя паркетник должен спокойно справляться с таким покрытием. Чтобы избежать удара, приходилось прилично оттормаживаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя паркетник должен спокойно справляться с таким покрытием. Чтобы избежать удара, приходилось прилично оттормаживаться...

 

У нас проходимая машина, перед ямами нужно разгоняться! ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас проходимая машина, перед ямами нужно разгоняться! )

Не в этом дело :) Я же говорю там вся дорога такая, едем на двух машинах с одинаковой скоростью, по тем же самым участкам дороги, в одной машине которой будет пять лет тишина, а в моей которой нет и года удары. Причём ям на дороге нет, только кочки (выпуклости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое. На кочках, выбоинах, стыках жесткие удары. Подвеска крайне жесткая на таком покрытии. Но это не пробои. На грунтовке все мягко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягает скрип тормозов в первоначальный момент при отпускании тормоза и в самом конце торможения. Причем не всегда, если долго в пробках потолкаться - вроде бы исчезает скрип со временем, потом опять. ОД сел за руль, понажимал-поотпускал тормоз, услышал этот скрип и сказал, что так и должно быть. Такого на других своих машинах никогда не замечал. У всех так?

У меня тоже самое. Но только при начале движения. Спустя несколько минут поездки все работает тихо и прекрасно) Думаю после 3-5 тыс. км. пробега все должно пройти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не совсем правильно выразился, это не пробой, потому что нет ощущения что ход замкнулся, но удар очень сильный.

не парьтесь, с ходовой порядок. А вот с качеством шумовиброизоляцией оставляет желать лучшего. Сделайте шумку и будет счастье, не на 100% конечно, но всё же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом дело :) Я же говорю там вся дорога такая, едем на двух машинах с одинаковой скоростью, по тем же самым участкам дороги, в одной машине которой будет пять лет тишина, а в моей которой нет и года удары. Причём ям на дороге нет, только кочки (выпуклости).

Удары могут исходить к примеру от опор (подушек) крепления двигателя. Кстати на новом кашкае такая проблема есть.Народ решает ещё путём установки в нее различных резинок,стук при этом пропадает. У меня пока тишина,как застучит- первым делом туда смотреть буду. Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пробеге 30 тыс у меня поддон стал подтекать немного (не стукал, стоит защита), при ТО-2 ОД признал недостаток браком и переклеил по гарантии. Еще накладка пластиковая на лобовом стекле цепляла привод щетки дворника, тоже все исправили по гарантии. Больше недостатков не обнаружил, машиной доволен (Т31 2,0 л).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое. Но только при начале движения. Спустя несколько минут поездки все работает тихо и прекрасно) Думаю после 3-5 тыс. км. пробега все должно пройти)

7 000 км пробег -  пружинный скрип в тормозах  не прошел и не изменился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Т31 2,0 л).

Вы ошиблись темой, здесь обсуждают Т32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягает скрип тормозов в первоначальный момент при отпускании тормоза и в самом конце торможения. Причем не всегда, если долго в пробках потолкаться - вроде бы исчезает скрип со временем, потом опять. ОД сел за руль, понажимал-поотпускал тормоз, услышал этот скрип и сказал, что так и должно быть. Такого на других своих машинах никогда не замечал. У всех так?

У меня такая же ерунда. Напрягает немного. У диллера сказали что со временем колодки притрутся- перестанет скрипеть. Думаю что проблема в дерьмовых колодках. У меня пробег правда 300 км всего, может правда перестанет через пару тысяч. Если нет придется что то с этим делать. Кстати если у кого то перестало скрипеть напишите, успокойте)

Еще не нравится звук моторчика в задней двери. Как будто там уже чета поломалось)

Изменено пользователем Olegus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12000 км пробег. Скрип есть. Привык и внимание не обращаю. Посмотрим что скажут на первом ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если у кого то перестало скрипеть напишите, успокойте)

 

Перестали.Когда, точно не скажу но до первой тысячи км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не для этой темы,но напишу здесь - сегодня при замене акустики в задних дверях заметил ,что нарушена полярность у одного динамика.

 

просьба разъяснить, что неправить и как распознать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просьба разъяснить, что неправить и как распознать

Да ни чего страшного не произойдет.

http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/prost-sekret/polyarn-din

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрягает скрип тормозов в первоначальный момент при отпускании тормоза и в самом конце торможения. Причем не всегда, если долго в пробках потолкаться - вроде бы исчезает скрип со временем, потом опять. ОД сел за руль, понажимал-поотпускал тормоз, услышал этот скрип и сказал, что так и должно быть. Такого на других своих машинах никогда не замечал. У всех так?

Этот скрип будет всегда, если только у Вас не механика...Получается, что Вы слегка приотпускаете тормоз и вариатор уже толкает машину вперёд (отсюда и идёт это трение), таже ситуация при торможении...есть моменты когда этого скрипа нет...пока не пойму закономерность, но мне показалось, что на прогретых калодках исчезает.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...