Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

извините, но я немного не понял к чему вы это говорите.

 

И вообще никого не хотел задевать.

Я просто хотел узнать у более опытных товарищей, реально ли это реализовать, так как считаю, что это значительно мне упростит возможность парковки в темное время суток, на ощуп рукой определить в каком положении - на нейтрали или на драйве рукоятка - не всегда удается правильно.

Жаль, что мой вопрос вызвал столько негатива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nFat сказал:

Я прекрасно понимаю ваш сарказм, но то ли у меня рост так совпал, но чтобы увидеть эту информацию на центральной консоли, мне нужно обязательно или согнуться или наклонить голову, а если при этом еще и руль вывернут, то там вообще консоли не видно.

Без всякого сарказма. Сколько у Вас стаж вождения?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:

Без всякого сарказма. Сколько у Вас стаж вождения?

Какое это имеет отношение к моему вопросу о том, как сделать подсветку букв акп - неужели это поможет реализовать мою идею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nFat

Как реализовать, вам уже подсказали: дрель, светодиоды, клей, провода и немного мозгов. Как минимум драйв и реверс засветятся.

Но учитывая что у ручки не 20 положений, а всего лишь 4, то понять где же находится ручка не так уж и сложно. 

Вы объясните лучше, в каких ситуациях вам непонятно где рычаг? Я просто ни разу не попадал в ситуацию, когда непонятно где рычаг. Ну разве что если не чистый драйв, а имитация передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2017 в 18:07, nFat сказал:

ни хрена не видно в каком режиме стоит рычаг акп.

Если камера показывает не то, что перед глазами - включен реверс. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nFat сказал:

мне упростит возможность парковки в темное время суток, на ощуп рукой определить в каком положении - на нейтрали или на драйве рукоятка - не всегда удается правильно.

может стоит повременить с вождением! подсветка педалей тоже требуется чтоб смотреть? Ну не понимаю я как можно смотреть на индикатор передачи и для чего он нужен:blink:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Al Amigo сказал:

 

Я уже начинаю сомневаться, точно ли они не светятся при включении габаритов

Во всяком случае когда-то я для себя сделал вывод, что нет, и на том забил

Только что сгонял на машине по делам: светится на габаритах,на авторежиме,на ближнем. Я даже не думал,что у нас подсветка режима cvt зависит от комплектации. Ну и даже если так,то в  LE+ по-любому должны подсвечиваться кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу дождаться завтра посмотреть, лень сегодня было выходить, ну и если drn подсвечивается, то чуваку прилетит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня мешалка, мне по фиг :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, nFat сказал:

И вообще никого не хотел задевать.

Я просто хотел узнать у более опытных товарищей, реально ли это реализовать, так как считаю, что это значительно мне упростит возможность парковки в темное время суток, на ощуп рукой определить в каком положении - на нейтрали или на драйве рукоятка - не всегда удается правильно.

Жаль, что мой вопрос вызвал столько негатива

Вот так и хочется высказаться матерно, да низя - а жаль, оно того стоит.
Всё работает, всё светится - у всех!!! и в любой комплектации - ПРИ ВКЛЮЧОННОМ БЛИЖНЕМ СВЕТЕ ФАР!!!
1. Возьмите и изучите мануал - подрулевой переключатль света, какие положения что означают.
2. Если это не поможет - обращайтесь в сервис, может это косяк сборки, тогда ПРОСТИТЕ за сарказм.
 

Изменено пользователем Irika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут либо реально косяк сборки, либо человек катается и паркуется в темное время суток с ДХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос назрел, или ткните в мануал, может там есть ограничение и может ли быть такое ограничение. Кто сколько вставлял в юсби, не виснет ли ГУ?

Суть вопроса - не родное ГУ, 32 гб, можно дополнительно с торца вставить карту еще на 32гб. Думаю нафига ее вставлять, если можно будет через юсб, когда надо 512 гб подсоединить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, матвейspb сказал:

Суть вопроса - не родное ГУ,

Тут и ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Епрст, молчал. Но не смог сдержаться. Где стоит ручка? А на механике вы что подсвечиваете? Правильный был тут только один вопрос: какой стаж вождения?

а не руль в положении, не рост ( тут тоже вопрос- может и сидение не правильно отрегулировано и руль? ),  а зеркала отрегулированы? а посадка правильная?

И вообще при задней передачи у LE+ монитор включается, зуммер пищит (если уже близко к препятствию), КАК ну как тут можно что то перепутать???

в общем, один вопрос: какой стаж и на чем?

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18 часов назад, 78 rus сказал:

@nFat

Как реализовать, вам уже подсказали: дрель, светодиоды, клей, провода и немного мозгов. Как минимум драйв и реверс засветятся.

Но учитывая что у ручки не 20 положений, а всего лишь 4, то понять где же находится ручка не так уж и сложно. 

Вы объясните лучше, в каких ситуациях вам непонятно где рычаг? Я просто ни разу не попадал в ситуацию, когда непонятно где рычаг. Ну разве что если не чистый драйв, а имитация передачи.

На мой взгляд такая конструкция не очень надежная, в один прекрасный момент что-нибудь да отлетит

 

Переформулирую вопрос - есть ли какой-нибудь проводок, точнее 4 проводка, которые каждый соответственно отвечают за положение ручки акп в положении Паркинг, Задний ход, Нейтраль и Драйв?

 

Стаж у меня маленький - 10 лет, на акп всего полгода

2 часа назад, Ocean сказал:

Епрст, молчал. Но не смог сдержаться. Где стоит ручка? А на механике вы что подсвечиваете? Правильный был тут только один вопрос: какой стаж вождения?

а не руль в положении, не рост ( тут тоже вопрос- может и сидение не правильно отрегулировано и руль? ),  а зеркала отрегулированы? а посадка правильная?

И вообще при задней передачи у LE+ монитор включается, зуммер пищит (если уже близко к препятствию), КАК ну как тут можно что то перепутать???

в общем, один вопрос: какой стаж и на чем?

 

В темном без фонарей дворе, я на камеры вообще не смотрю - ибо все равно в них ничего не видно. Паркуюсь только по зеркалам. Конечно, путем лишних телодвижений можно понять в каком положении ручка акпп, но зачем, если все можно сделать красиво и удобно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ринат, да зачем это нужно, если подсветка итак работает? По темну ездить на режиме ДХО совсем не комильфо, а во всех остальных случаях кнопки подсвечены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще прошу модераторов удалить мой вопрос - ибо все равно ничего кроме обсуждения моих умственных качеств и опыта вождения я тут не получу. Всех благодарю за помощь! Всех благ и удачи на дорогах!

8 минут назад, Olgerdt сказал:

Ринат, да зачем это нужно, если подсветка итак работает? По темну ездить на режиме ДХО совсем не комильфо, а во всех остальных случаях кнопки подсвечены.

Подсвечены ВСЕ кнопки, а мне нужна только ОДНА, в том режиме, в котором находится ручка акп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигеть сколько русских слов я послал товарищу, когда утром заметил впервые за полтора года, что буквы подсвечены.

А теперь оказывается чувака интересовало, чтобы не подстветка всего была, а только одной буквы, чтобы через 10 лет стажа не перепутать....

Хочется материться...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, nFat сказал:

 

На мой взгляд такая конструкция не очень надежная, в один прекрасный момент что-нибудь да отлетит

 

Переформулирую вопрос - есть ли какой-нибудь проводок, точнее 4 проводка, которые каждый соответственно отвечают за положение ручки акп в положении Паркинг, Задний ход, Нейтраль и Драйв?

 

Стаж у меня маленький - 10 лет, на акп всего полгода

В темном без фонарей дворе, я на камеры вообще не смотрю - ибо все равно в них ничего не видно. Паркуюсь только по зеркалам. Конечно, путем лишних телодвижений можно понять в каком положении ручка акпп, но зачем, если все можно сделать красиво и удобно?

Ну елки палки,ну если при включении задней передачи экран камеры загорается автоматически,то зачем куда либо смотреть и проверять в  каком положении селектор,ну ясно же что  задний ход.Уж не увидеть что загорелся весь экран не возможно,он загорается автоматически только при включении задней передачи ,при включении  D т.е вперд он ни когда не загорается и в паркинге и в нейтрали он автоматически не загорается.Ну как тут можно что то перепутать.Или я что  то не понимаю.И загорается экран быстро,практически сразу т.е не виснет несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, nFat сказал:

Подсвечены ВСЕ кнопки, а мне нужна только ОДНА, в том режиме, в котором находится ручка акп

Каких только потребностей не придумают.

А вообще схема работы проста: находите схему блока управления коробкой, понимаете ее, находите контакты отвечающие за включение конкретного режима коробки, делаете от них питание на светодиоды, выкладываете работу сюда  получаете кучу благодарностей.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...