Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

31 минуту назад, Измайлов сказал:

Что за бред несёте? Это как же надо дышать (читай слюни пускать), чтоб намочить закрытый фильтр да ещё против ветра?

Это не бред. Где я писал, что " намочить закрытый фильтр" ?

Влажность в замкнутом пространстве увеличивается, отсюда постоянное запотевание окон и не только их, прибавьте сюда и воду от снега на ковриках, которая со временем испаряется.

Попробуйте сейчас зимой долгое время проехать в режиме рециркуляции, только потом не пишите, что стекла у вас были чистые и сыростью не пахло.

Изменено пользователем ahsas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую странность, если экстренно оттормозиться или  проехать так, что бы активно поработала система стабилизации, некоторое время после этого возникает ощущение, что машина не хочет ехать, словно её что-то за зад держит. Напоминает ощущение езды с слегка затянутым ручником. Потом все проходит. Вот думаю это мне кажется или все же что-то есть?

Изменено пользователем Sancho-S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, grrw сказал:

Уже месяц появляется сильный запах сырости при включении рециркуляции ( в авто режиме климата запаха нет). Где может быть проблема?

Обычное дело для кондиционера и климатконтроля. Летом различная грязь, остатки листьев, пыльца и т.д.(если не справляется салонный фильтр) оседают на всегда мокром испарителе кондиционера и начинают потихоньку гнить. Летом испаритель холодный и процесс гниения замедлен, т.е. почти не ощущается. Зимой если воздух приходит с улицы( в авторежиме) сначала через испаритель а потом через печку, то гниль в замершем состоянии и холодный воздух в последствии подогретый печкой практически без посторонних запахов поступает в салон. Если включаете рециркуляцию, то теплый воздух салона вначале проходит через теплый испаритель(кондиционер не работает), а затем через печку и вы ощущаете запах сырости и гнили. Для устранения запаха продаются в автохимии спецсредства в аэрозольных баллончиках, которые распыляются в салоне без присутствия человека и с работающим климатом или распыляются прямо на испаритель( только надо найти дырку, куда вставить трубку - обычно вытаскивают термодатчик). У сервисменов есть такая услуга - устранение запаха из кондиционера, путем аэрозоля или промывки испарителя.

В интернете полно информации  как бороться с запахом кондиционера.

Изменено пользователем Алекс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Задай свой вопрос техническим специалистам Nissan

В ближайшее время ЗР проведет встречу с техническими специалистами «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС». На ней предполагается обсудить все насущные вопросы эксплуатации автомобилей японского производителя. Среди широкого спектра тем может оказаться и ваша.

Увидел в "За рулём" вот такую статью http://www.zr.ru/content/articles/904542-zadaem-voprosy-nissan-o-nabole/ Может быть кому-нибудь пригодится. Было бы интересно почитать ответы технических специалистов на вопросы возникшие у владельцев Т32.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2016 в 19:32, evsar сказал:

Увидел в "За рулём" вот такую статью http://www.zr.ru/content/articles/904542-zadaem-voprosy-nissan-o-nabole/ 

Оставил коммент там, и почитал аналогичные статьи про другие марки - ссылки там есть. Читал ответы Honda, VAG, Toyota, затем партнера по альянсу Renault. Контраст подхода Renault конечно заметен - там где другие марки говорят, что о проблеме знают, гарантийный случай, езжайте к дилеру, заменят, а не заменят - звоните на горячую линию заставим, Рено говорит - обратитесь к дилеру, если случай признают гарантийным, заменим :) Предположу, что Ниссан отвечать будет в том же ключе, буду рад если ошибся.

Что хочется сказать - надо сношать мозг дилеру почаще, т.к. основные отмазки производителей - "массовость проблемы не подтверждена обращениями клиентов"...

Изменено пользователем Yanish
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, alexandr1-1 сказал:

Так эти темы и никто не ищет,так как в тех разделах полная тишина.  Не удивляюсь,если кто нибудь создаст дубли в основном разделе.

Да уж, поэтому и тишина, что нифига не найти...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите по такому вопросу:

недавно смотря на свой X-Trail из окна 12 этажа заметил такую особенность - зеркала боковые выставлены по разному, т.е. угол между зеркалом и остеклением со стороны водителя заметно больше чем аналогичный угол со стороны пассажира. Сначала я естессно подумал, что кто-то задел зеркало и сдвинул, но потом вблизи оказалось всё в порядке, вдобавок поскладывал несколько раз- то же самое.

проблем конечно не вижу, просто интересно - особенность такая или косяк сборки?

У всех так? или у меня с глазомером не порядок :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально. Правое зеркало дальше от вас и корпус зеркала как бы ближе прижат к машине. Иначе вы там ничего не увидете.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 Спасибо, я тоже так думал, главное тут получил подтверждение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackie Treehorn Так Вы сядьте на место пассажира и посмотрите в зеркала. Вид в зеркалах будет не тот, к которому привыкли. 

Они стояли бы ровно при условии расположения водителя по осевой линии машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем, сегодня заметил раздражительное жужжание моторчика при работе печки, за окном +4, ехал в режиме авто , на 2 делениях это жужжание проявилось, ранее такого не слышал/замечал, как бороться ? У кого было, очень раздражает, машине пол года, из за чего может быть? тачка японской сборки. Это гарантийный случай если моторчику капец? Отзовитесь у кого также. Ранее печка работала интелегентно тихо, слышен был только поток воздуха. А теперь как будто катаю карлсона с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело в том, что Вы сидите в автомобиле не посередине, а слева? И поэтому углы у зеркал разные? Физика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vinamin73 Прочтите мой пост еще раз пожалуйста, естественно что я имел ввиду целиком зеркало (корпус)... Из окна 12 этажа я вряд ли рассмотрю углы непосредственно самих зеркал )))

@Ibanezzz Вопрос из разряда "машина не едет, что делать?" ))) езжайте к дилеру или на СТО, кто знает что у Вас там жужжит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Не пинайте сильно если было, а просто направьте))) 

 

Если в пробке разогнаться до 30 км/ч и отпустить педаль газа...машина начинает притормаживать и через мгновение ощущается прям толчок. Особенно это заметно в пробке. Понаблюдал за оборотами...сначала они падают примерно до 1000 ..толчок...и они уже примерно 1100-1200. Пробовал отключать торможение двигателем (снимал галочку)..один фиг. Замечал кто или сталкивался? 

Заранее спасибо за ответы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marly аналогично. И много уже тут постов было с такими же наблюдениями.

Вероятно это как говорится фича, а не баг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlexRoz сказал:

@Marly аналогично. И много уже тут постов было с такими же наблюдениями.

Вероятно это как говорится фича, а не баг

:huh:отличная фича....тоесть к официалам ехать толку нет....скажут что норм работает ? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marly это разблокируется гидротрансформатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Marly сказал:

:huh:отличная фича....тоесть к официалам ехать толку нет....скажут что норм работает ? ))))

а чем она напрягает? Прям совсем беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Marly сказал:

Если в пробке разогнаться до 30 км/ч и отпустить педаль газа...машина начинает притормаживать и через мгновение ощущается прям толчок.  . Пробовал отключать торможение двигателем (снимал галочку)..один фиг

 

 

7 часов назад, xxxXPyCTxxx сказал:

@Marly это разблокируется гидротрансформатор

Антон ответил Антону -простите за каламбур!

А проще,Marly, Раз Вы снимали галочку, значит есть  ЕLM327 и прога CVTz50, где ткнув  диагностику вариатора,двигаясь ,как написали Вы выше,можно

будет увидеть появление прямоугольничка черного или его исчезновение,не помню -блок.гидротрансформатора в указанных Вами оборотах ДВС.

И к ОД не поедите и сомнения уйдут и будет Вам счастье !

Прямоугольник  в столбике с двумя другими temp ДВС и temp вариатора.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю галочку он снимал в меню автомобиля, а не програмой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...