Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

А версия со снегом кажется наиболее правдоподобной ))

 

У нас снега предостаточно. Не замечала подобного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, резюмируем:

1) На LE+ есть датчики на крыльях (перед/зад) что в целом и делает работоспособной систему BSW (это логика)

2) Камера с омывателем нужна обязательно, т.к. при отсутствии должного обзора (на усмотрение ПК) BSW отключается и предлагает двигаться без нее (это мануал + практика)

 

Почему подвязано на камеру - хз.

 

Так, что нужно чтобы доосностить комплектации ниже топовой системой BSW (вопрос оно надо остаётся открытым но все же)

1) 4 дополнительных датчика (два спереди и ещё два сзади)

2) Камера с омывателем/без омывателя

3) активация самой системы или же ещё нужен блок управления чем либо покруче чем установленный (это вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока определялся с покупкой, перечитал пол форума, отложилось насколько моментов в голове, реализацию которых найти теперь не могу. Прошу прощения за вопросы, ответ на которые точно есть на форуме.

 

1. Как сделать что бы камера заднего вида раздвигалась на весь экран.

2. Кто то писал, что омывайку фар можно отключить программно у дилера (что бы работала только с кнопки). Мне менеджер сказал что можно программно полностью только выключить, и поскольку это стоит 2500, то мне будет проще вытащить предохранитель. Может кто нибудь подскажет, в Питере может ли кто то это сделать.

 

То что не встречал на форуме:

3. Это нормально что обороты на холостом ходу 600-650?

4. При мотании кнопкой с руля вариантов отображения на экранчике панели приборов, сразу после настроек идет пустой экран (просто фон без всякой информации). Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как отрегулировать форсунки омывателя? Что там у них подвижное?

И регулируется ли задняя форсунка? А то льет в самом верху и низ стекла очень плохо промывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Кто то писал, что омывайку фар можно отключить программно у дилера (что бы работала только с кнопки). Мне менеджер сказал что можно программно полностью только выключить

4. При мотании кнопкой с руля вариантов отображения на экранчике панели приборов, сразу после настроек идет пустой экран (просто фон без всякой информации). Это нормально?

 

2. Мне дилер озвучил точно такой же ответ - только полностью отключить

4. У меня так же.

Изменено пользователем b24alex
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Как сделать что бы камера заднего вида раздвигалась на весь экран.

нажать на кнопку Камера.

4. При мотании кнопкой с руля вариантов отображения на экранчике панели приборов, сразу после настроек идет пустой экран (просто фон без всякой информации). Это нормально?
 

пустой экран отключается в настройках.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. При мотании кнопкой с руля вариантов отображения на экранчике панели приборов, сразу после настроек идет пустой экран (просто фон без всякой информации). Это нормально?

Можно убрать пустой экран. Настройки-настройки дисплея-главная убрать галочку и выйти из меню. Пустой экран при прокрутки  кнопкой ENTER пропадет.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
egorpiter сказал(а) 02 Дек 2015 - 11:55: 1. Как сделать что бы камера заднего вида раздвигалась на весь экран. нажать на кнопку Камера.

При нажатии на кнопку "камера" вместо "задней камеры + круговой обзор" появляется "задняя камера + вид справа" и так по кругу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, резюмируем:

1) На LE+ есть датчики на крыльях (перед/зад) что в целом и делает работоспособной систему BSW (это логика)

1) 4 дополнительных датчика (два спереди и ещё два сзади)

 

Не верный вывод, на задних крыльях нет датчиков, только на передних. Итого +2 датчика.

 

Так что слепые зоны смотрятся камерой, а не УЗ датчиками, из-за отсутствия таковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатии на кнопку "камера" вместо "задней камеры + круговой обзор" появляется "задняя камера + вид справа" и так по кругу.

 

У меня на второе нажатие кнопки "Camera" изображение с КЗВ полностью разворачивается на весь экран, боковая секция исчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать что бы камера заднего вида раздвигалась на весь экран

 

В этом, кстати, нет вообще ничего интересного - пропорции при этом искажаются, и привыкнув к обычному обзору сзади, смотреть на растянутую картинку после первого же раза уже не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верный вывод, на задних крыльях нет датчиков, только на передних. Итого +2 датчика. Так что слепые зоны смотрятся камерой, а не УЗ датчиками, из-за отсутствия таковых.

 

Ага, тогда теперь все сходится, т.е. первичное попадание машины в СЗ определяется камерой, камера видит, что машина потенциально попала в СЗ, далее датчики на передних крыльях определяют ушла ли машина из опасной зоны. С этим теперь понятно и понятно как это работает.

 

Вопрос теперь к тем, у кого комплектация LE+, куда выводится предупреждение о нахождении машины в СЗ? На мерсах, бэхах и тд выводится на зеркало, желтым что там кто-то есть и красным если кто-то там есть и я собираюсь поворачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что слепые зоны смотрятся камерой, а не УЗ датчиками, из-за отсутствия таковых.

 

тогда два очевидных вопроса:

1) почему этой системы нет в комплектации se+? самое дорогое - камеры, а они уже есть.

2) почему тогда в сторонних подобных системах оно работает именно от датчика? https://www.drive2.ru/l/4171094, как пример.

 

Вот, например, выписка из мануала нового Тахо:

Система LCA может не функционировать надлежащим образом, если датчики системы, расположенные в левом или правом углу заднего бампера, покрыты грязью, снегом, льдом, или в условиях сильного ливня. Для очистки датчиков см. «Мойка автомобиля» в разделе «Уход за кузовом», стр. 10-80. Если после очистки датчиков на дисплее информационного центра DIC все еще отображается сообщение о неисправности системы, обратитесь в авторизованный сервисный центр.

 

В вольво хц60 эту систему тоже можно заказать без камеры заднего вида.

Думаю, что если почитать комплектации других авто, то найдется еще много вариантов без камеры, но с сксз.

 

Вот ради интереса глянул вольво s60 - камеры нет, система есть. Ауди ку3 - камеры нет, система есть

 

Так то я все же голосую именно за датчики. А мануал ниссан написал для отмаза в случае претензий, мол у вас камера была грязная, поэтому и не работала система :)

Не верю я в очень хитрый ИИ от ниссана, который на ходу анализирует картинку с видео.

 

Вот насчет боковых датчиков могу ошибаться, вполне возможно что работает система от задних крайних.

Изменено пользователем kochetkov_da

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда выводится предупреждение о нахождении машины в СЗ?

 

На передних стойках, где за стеклом зеркала, стоят жёлтые лампочки

Видит машину - молча горит, а если в этот момент включить поворотник, то ещё и запищит

Лампочку на пассажирской стороне, кстати, плохо видно

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то я все же голосую именно за датчики

 

Да нет, надо уже склониться к теории камер, потому что иногда эта хрень пискает на пятна на дороге, даже на какие-то большие элементы разметки, то есть реакция конкретно на визуал, безо всяких эффектов Доплера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут полно видеороликов про ниссановский "Щит безопасности" который и включает в себя и LDW и BSW и HBA. Остального у нас нет. Все так или иначе завязано на камеры.

 

http://yandex.ru/video/search?filmId=RCa3PBYkUXI&text=%D0%9D%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%20safety%20shield&redircnt=1449053912.1&path=wizard&parent-reqid=1449053898621655-1282171964998419913320181-ws11-422-REASK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут четко видно, что контроль слепых зон работает от парктроников:

и на остальных роликах видно, что пищать оно начинает в зоне действия датчиков. 

 

По роликам видно, что это чистый маркетинг: мол гляньте какая у нас умная система, какие камеры хорошие и далее по списку.

 

Я привел в качестве примера Вольво, которые, вроде как, лидеры в системах безопасности, а система работает без камер.

Вот, например, выписка из мануала нового вольво хц90:

The BLIS/CTA5 sensors are located on the inside of the rear fenders/bumper.

volvo.jpg

Cross Traffic Alert (CTA)

The CTA sensors are located on the inside of the rear fenders/bumper

volvo1.jpg

 

Поентому вы меня звиняйте, но это точно не камеры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, подробнее. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а система работает без камер.

 

В случае с Трэйлом как раз наоборот - а система НЕ работает без камер

Если я заклею заднюю камеру пластилином, система работать перестанет и появится призыв камеру почистить

 

Не понимаю, почему так трудно допустить, что у Вольво и Ниссана применены разные технологии обнаружения объектов?

 

Если даже копеечный бытовой видеорегистратор способен контролировать движение в заданном участке кадра, и это применяется повсеместно уже много лет, то такой способ обнаружения можно уверенно назвать обкатанным и надёжным.

 

Поэтому нехитрая плата где-то в недрах мозгов машины, применённая ниссановцами, совсем необязательно отменяет конструкторский гений вольвовцев.

 

Люди просто делают одно и то же разными способами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю, почему так трудно допустить, что у Вольво и Ниссана применены разные технологии обнаружения объектов?

отчего же - допускаю, что оно как-то не так работает. 

Даешь полевые испытания системы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...