Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, 55.onik сказал:

Нет, не помогают. Установил дефлекторы после покупки. А по весне установил "Стрелку-1", вот она помогает.

Понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже установил Стрелка-1, доволен, как слон, теперь боковые стекла чистые. Даже, по-моему, зеркала стали чище. Неидеально конечно, но разница очевидна-рекомендую. Правда один дефлектор встал немного криво, либо сам кривой, но на функциональность не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Такой вот вопрос: Иногда очень хочется послушать радио на незаведенной машине.

Включить его конечно не проблема, но оно отключается через определенное время.

Как это сделать чтоб не отключалось оно каждые 10 минут? Есть способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xsorik зажигание, не заводя, вкл/выкл и еще 9.59 наслаждайся радио. Если этой функции нет аккумулятор сядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, матвейspb сказал:

зажигание, не заводя, вкл/выкл и еще 9.59 наслаждайся радио.

А вот чтоб не 9,59, а все таки сколько захочу?! Нет способов?

Может у меня цель такая замучить аккум музыкой до смерти :)

Изменено пользователем xsorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, xsorik сказал:

Нет способов?

 

Да способы-то есть, но это вмешательство в электропроводку, а на гарантийной машине мало желающих этим заниматься.

А те, у кого не гарантийная - те не лазят в провода просто по той причине, что огонь - не их стихия.

Так и тыцкаем зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утечка топлива(дизель),подкапотное пространство,было у кого?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andre80 не надо дублировать свои сообщения. Наберитесь терпения и дождитесь, когда Вам ответят.

В 16.11.2009 в 15:50, V6-24 сказал:

10.5. Дубль существующей темы, а также сознательное дублирование темы или сообщения в одном или разных разделах форума влечет:
удаление дублей темы или сообщения с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите можно ли сделать так, чтобы  можно было закрыть автомобиль изнутри с переднего пассажирского места. На ниссан примере у меня закрывался и с водительского места и с пассажирского, а на т32 только с водительского, что не очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно, протягиваешь руку и нажимаешь на блокировку. И второй способ-на брелоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду закрывать кнопкой на двери. Если я ушел из машины жена нажала на кнопку своей двери и закрыла все двери и не нужно тянутся к водительской двери.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex553 Нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что высветилось. Во время остановки в пробке. Что это значит?

IMG_20170817_181814.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tarmax77 сказал:

Что это значит?

Как и всех остальных - беда с can-шиной, скорее всего контакты разболтались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня can-шина была в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задушил, завел, все исправилось. Предупреждение пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Кто мне может на пальцах (можно схемку набросать или дать ссылку) может объяснить кинематическую схему трансмиссии X-trail T32 4WD CVT?

Хочу знать вообще что за чем идет и в частности для замены и проверки рабочих жидкостей.

Я примерно обрисую, а вы меня поправьте. Двигатель, сцепление (в нашем случае гидротрансформатор), коробка передач (в нашем случае вариатор, CVT). Гидротранф. и коробка объединены в одном корпусе и называются просто CVT.

Далее идет раздаточная коробка. Она использует свое масло. Распределяет момент (и включает привод) между передней и задней осью.

Спереди стоит передний дифференциал.

Сзади стоит задний дифференциал.

Мы проверяем рабочую жидкость в CVT, масло в переднем диф., заднем диф., раздаточной коробке. Так?

Нашел схему. Человек с нашего форума тоже озадачился этим вопросом и набросал схему. Получается мое понимание не верное. Схема

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, D_huan сказал:

Далее идет раздаточная коробка

Ее там не было никогда, это угловой редуктор

 

37 минут назад, D_huan сказал:

Спереди стоит передний дифференциал.

Да, он в коробке

 

38 минут назад, D_huan сказал:

Мы проверяем рабочую жидкость в CVT, масло в переднем диф., заднем диф., раздаточной коробке. Так?

Нет. В коробке(CVT), в угловом редукторе и в заднем редукторе(задний диф.)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Врачина сказал:

У меня can-шина была в порядке.

провод может как разболтаться, так и обратно приболтаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Спасибо.

Цитата

Ее там не было никогда, это угловой редуктор

Т.е. схема примерно как на отечественных (ВАЗ, 8, 9-е семейство) машинах. Коробка и дифференциал идут в одном объеме, с одним маслом.

Только тут идет еще угловой редуктор. Но тут на форуме писали (в теме про ТО) что проверить масло в "раздаточной коробке". Речь идет об одном узле? Получается, что момент на переднюю ось идет постоянный. Т.е. передняя ось жестко связана с коробкой, распределение за счет дифференциала идет только между передними колесами. А при необходимости подключается задний привод. Так выходит?

И еще подскажите, где целесообразнее поменять масло на пробеге 15000, 30000 км? В CVT, я понял, раньше 60000 (при нормальном стиле езды) менять жидкость смысла нет. А в угловом редукторе и заднем? Какой из этих элементов более нагружен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...