Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если накатываете 50 тысяч

Да тут собственно не в пробеге дело.Если не следить за развалом и давлением,то менять можно каждую пару тысяч.Немаловажные факторы износа - производитель покрышек,стиль вождения,условия эксплуатации(в.т.ч. климатические,диски с нарушением геометрии,повышенный температурный режим,перегрузки авто и т.д.). Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Вопрос: можно ли поставить приборную панель на 2010г рестайл, панель с 2011-14г., стоит как на 2007-09г. ДВС 2.0л, 4 вд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, приборки с рестайла на дорестайл ставятся. На форуме где-то есть про это... А данный раздел про Т32...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, приборки с рестайла на дорестайл ставятся. На форуме где-то есть про это... А данный раздел про Т32...

Я уже понял,что ошибся разделом, спасибо за ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто еще нет и месяца, уже в багажнике на каждой кочке свист. Ужс! Все до изоленты не доберусь, но уже нервы начинают "того ага". Напомните, плз, куда там еще наматывать, кроме самой петли, за которую багажник защелкивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда там еще наматывать, кроме самой петли?

 

Кроме петли никуда

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто еще нет и месяца, уже в багажнике на каждой кочке свист. Ужс! Все до изоленты не доберусь, но уже нервы начинают "того ага". Напомните, плз, куда там еще наматывать, кроме самой петли, за которую багажник защелкивается?

Возможно это крючок который крепик проушину буксировочную и балонник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите пожалуйста решение проблемы, перестали работать розетка/прикуриватель (около usb/aux) и в отсеке для вещей под подлокотником. Переходники которые вставлял работают в другой машине, Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с проверки предохранителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перестали работать розетка/прикуриватель (около usb/aux) и в отсеке для вещей
 Проверьте предохранитель № 19 на 20 А в салоне. Третий справа в верхнем ряду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья.  Сейчас будет несколько вопросов в стиле "от блондинки". Я в целом еще зеленый автолюбитель. Прошлое авто покупал б/у, там с вопросами ТО все было понятно. А теперь вот, новое авто, и как с ним быть и жить, чтобы гарантию не потерять, еще толком не понимаю, кроме того, что обслуживаться только у официалов.

 

Собственно, вопросы в следующем:

1. Что это за зверь такой, ТО - 0. Здесь же читал, что вроде как такое ТО не требуется, а начинать нужно сразу с ТО-1 на 15 тыс.км. Надо оно или не надо? Если надо, то буду искать на форуме, на каком пробеге оно надо и что делать.

2. Как упомянул выше - чтоб не слетела гарантия, обслуживание у официалов (кто-то наделил меня таким знанием). Но, читаю про партнеров клуба, в частности комменты в ветке NNService, дак туда народ и на ТО-1/2/3 заглядывает. Некий разрыв шаблона. То есть я могу ехать к проверенным ребятам, а не к тем, кто на меня плевать хотел, лишь бы денег побольше содрать? Опять же, если делать не у официалов, это не будет отражаться в сервисной книжке. Какие для меня это может сулить проблемы (кроме как при продаже этим нельзя будет блеснуть, а-ля, все у официалов с записью в сервисной книге)? В случае проблем после посещения "левого" сервиса у официалов будет повод признать случай негарантийным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ТО-0 есть соответствующая тема, там все расписано. Про официалов - признать негарантийным, по идее, имеют право только тот случай, который непосредственно связан с работами, которые выполнялись в стороннем сервисе. Но на практике все бывает совсем не так. На сторону с самого начала часто ездят те, кто не видит смысла в гарантии (так как считают, что если качественно обслуживать авто, то и проблем не будет).

Кстати, неофициалы вам так же легко сделают все отметки в сервисной книжке.

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ТО-0 есть соответствующая тема, там все расписано. 

 

Понял, пропустил, почитаю

 

На сторону с самого начала часто ездят те, кто не видит смысла в гарантии (так как считают, что если качественно обслуживать авто, то и проблем не будет).

 
Ну фик знает. С нынешним качеством сборки... Короче, смирюсь, и три года позволю на себе зарабатывать. Лишь бы сон был спокойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде проскакивали здесь сообщения про сверчка в районе крепления ремня переднего пассажира. Есть кто-нибудь кто его нашел? Что-то постукивает на малой скорости по неровностям с правой стороны, как раз в этом креплении, но как вылечить не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фик знает. С нынешним качеством сборки... Короче, смирюсь, и три года позволю на себе зарабатывать. Лишь бы сон был спокойный.

Почитайте соответствуюшие темы. Есть советы, как можно на этих ТО немного сэкономить. Например , покупать расходники самостоятельно , не у дилера. И можно уложиться в цены , т.н. неофициального дилера. Также не меняют на ТО2 свечи- минус 4,5 тысячи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну фик знает. С нынешним качеством сборки... Короче, смирюсь, и три года позволю на себе зарабатывать. Лишь бы сон был спокойный.

Совершенно верно,не стоит экономить на ТО,и лишаться гарантии,за три года или 100 000 пробега может случиться всё,что угодно! И если случиться,то это устранят бесплатно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ,  пять  раз обращался   к  дилеру , по  гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ,  пять  раз обращался   к  дилеру , по  гарантии

и как результат? помогли?

 

Я бы тоже обращался на ТО к дилеру не только как предписывает мануал, но и гораздо раньше. 

НО:

1. Непонятное формирование стоимости нормочаса у дилера. Мы живем в России и нечего брать за основу "забугорную" стоимость н/часа в у.е.

2. Многие обращения к дилеру не находят решения. Например такие как повышенный расход топлива зимой, провисание переднего бампера.

 

Поэтому вопрос спорный

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Многие обращения к дилеру не находят решения. Например такие как повышенный расход топлива зимой, провисание переднего бампера.

 

Поэтому вопрос спорный

 

По поводу расхода зимой - проблема в недогреве CVT, звонил своему дилеру с вопросом о решении проблемы и принятом ниссаном решении (задавал еще зимой 2015). Ответ супер - о проблеме мы знаем, завезены заглушки в передний бампер, всего по 700 руб, холодно - заглушку ставьте, тепло - снимайте.

А провисание бампера, дверей и прочего - вообще для дилера моменты явно не препятствующие безопасной эксплуатации авто. 

 

Мне мое время дорого и тратить на бесцельные поездки к дилеру более не собираюсь.

 

Прошлой зимой из озвученных мною проблем:

 - скрип подвески

 - скрип руля

 - провис дверей и бампера

 - скрип и скрежет стеклоподъемников

 - переохлаждение вариатора

 - недогрев двигателя

 - хилая печка

временно решен только скрип руля пшиканием из баллончика, неделю назад заскрипел снова. Ну а по остальным вопросам - "Мы провели комплексную диагностику вашего авто - все в полном порядке".

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробывать обратиться к ОД,только не у которого брали авто . Чтобы вас заинтересовать в сотрудничестве с ними(ну чтоб вы стали у них обслуживаться) могут скидку сделать и тд.

Я обращался в Автомир(где и приобретал авто) для ТО-1,цену назвали 9 т.р. с чем то,позвонил в Пеликан,там назвали 6.5 - 7 т.р.,вот 23го к ним и еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...