Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если бы Вы заранее знали об этом слабом месте,то поломки бы не произошло...зимой надо быть ещё более осторожным.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, Доброго времени суток. Что то стал замечать,что иногда при запуске,стартеру как будто не хватает силы запустить движок,крутит дольше!? Что не понятно,бывает дня 3-5 в гараже стоит,приходишь и моментально заводиться,а то крутит и думаешь перестать держать повернутым ключ,но потом запускает в итоге?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примернор тоже самое, только при запуске с кнопки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал один такой .Но аккуратом после 1ТО авто иногда заводится прокрутив стартером пару раз , короче не с пол тычка ,как было до ТО. А первая неделя вообще мрак ,так аж хотел к ним ехать . Очень заметен контраст до и после. Это не плацебо, привык слушать и прислушиваться к авто . АЗС не менял , все как обычно .

Но чем дальше от пройденного ТО ,тем реже такое происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не один,нас походу много таких....если не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже иногда заводится немного помослав. Но я сделал для себя что это больше зависит от топлива.

АЗС не менял

но АЗС время от времени привозит новую партию топлива, и топливо одной марки может отличается от партии к партии, так что тут как повезет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю дело в температуре окружающего воздуха. Сейчас жарко. После стоянки в топливопроводах возможно образование газовых пробок, поэтому насосу требуется время чтобы прогнать магистраль и подать на форсунки или ТНВД (для MR20DD) топливо именно в жидком виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю дело в температуре окружающего воздуха. Сейчас жарко.

Незнаю незнаю. В Москве теплее в гараже, а на даче холоднее,так происходит всё на даче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая "проблема" если это можно назвать проблемой.

Если вы имеете в виду, что заводится машина не с пол оборота, как хотелось бы, а нужно покрутить стартером чтобы завелась.

У меня такое было с самого начала (с новья). Вначале напрягало, думал из-за бензина. Но потом не обнаружил такой зависимости.

Сейчас особо не обращаю внимания, просто отмечаю про себя:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю дело в температуре окружающего воздуха. Сейчас жарко. После стоянки в топливопроводах возможно образование газовых пробок, поэтому насосу требуется время чтобы прогнать магистраль и подать на форсунки или ТНВД (для MR20DD) топливо именно в жидком виде.

 

У меня "трудный запуск" происходит абсолютно без привязки к окружающей действительности. Ни от чего не зависит. Может  и с "полпинка" запустить мотор, а может и несколько секунд стартером крутить. Никаких параллелей с температурой окружающей  и двигателя, влажностью, длительностью стоянки  и т.д. провести не смог.

Считаю это очередным глюком от ниссана, хочет - заводится, не хочет - не заводится. Проблема в нестабильной работе и качестве датчиков, оборудования. Давно уже не обращаю на это внимания. 

 

Хотя нет, в двигателе есть периодический стук при работе на ХХ. Тоже проявляется абсолютно непредсказуемо. Могу проездить месяц и не слышать, а иногда и каждый день постукивает. На клапана не похоже, на стрекот форсунок тем более. Дилер как обычно говорит, что у меня все Ок. Проблем серьезных за 45 ккм не вылезло, может до конца гарантии и протяну.

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как снять рычаги передних стеклоочистителей? Под пластиковой заглушкой имеются болты, но даже после их откручивания поводки держатся крепко. Сильно тянуть боязно...

Похоже, при замене лобового стекла у дилера снимали стеклоочистители, а потом поставили выше, чем нужно. При самых мощных взмахах водительская щетка теперь стучит о край.

Изменено пользователем sergeys79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как снять рычаги передних стеклоочистителей? 

Если тянуть боязно,тогда-съемником,ну а так-не бойтесь,тяните!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тянуть боязно,тогда-съемником,ну а так-не бойтесь,тяните!

 

Все получилось, спасибо!

Изменено пользователем sergeys79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает что за заглушка?

Вроде это датчик света. Кстати, кто-нибудь заморачивался с регулировкой чувствительности? Мне кажется слишком рано включает освещение в авторежиме, в меню не регулируется, только через дилера видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде это датчик света. Кстати, кто-нибудь заморачивался с регулировкой чувствительности? Мне кажется слишком рано включает освещение в авторежиме, в меню не регулируется, только через дилера видимо.

датчик света находится в этой же панели, только посередине, рразбирал и видел, к нему идёт провод, а на фото изображён просто муляж, под ним ни чего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на фото изображён просто муляж, под ним ни чего нет

Странно, в мануале указано именно это место как датчик. Надо будет проверить, закрыть от света))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Столкнулся со следующим. При утреннем пуске двигателя периодически появляется шелест со стороны моторного отсека, который исчезает спустя несколько секунд. Пробег 6500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде это датчик света. Кстати, кто-нибудь заморачивался с регулировкой чувствительности? Мне кажется слишком рано включает освещение в авторежиме, в меню не регулируется, только через дилера видимо.

 

Освещение (головной свет фар) включает датчик, установленный в зеркале заднего вида. А в центре панели стоит (возможно) датчик солнечной активности для "климата".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в центре панели стоит (возможно) датчик солнечной активности для "климата".

По мануалу датчик света на панели. В зеркале стоит датчик отражения для автодальнего света. Хотя как оно в реальности...?

post-54965-0-04246000-1465369629_thumb.jpg

Изменено пользователем Svoiludi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При утреннем пуске двигателя периодически появляется шелест со стороны моторного отсека, который исчезает спустя несколько секунд. Пробег 6500 км.

Есть такое,чуть пошелестит и проходит. Пробег 6300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...