Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мы же оба знаем, что после утопления педали газа, её, педаль, нужно чуть приотпустить?

Потому что лично у меня кикдаун такй какой надо кикдаун, инда даже пугаешься весь

несмотря на многолетний стаж езда на акпп и втором варике, впервые слышу о таком, всегда резко газ в пол и набор скорости, никаких приотпусканий педали не делал.  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эко-режим перестал быть эко:

привыкли просто, у меня так же, езжу практически все время в эко. вот когда его отключаю ощущения становятся как будто бы я спорт режим включил

 

 

Мы же оба знаем, что после утопления педали газа, её, педаль, нужно чуть приотпустить?

простите, можно чуть подробнее про этот обряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите, можно чуть подробнее про этот обряд?
 

раньше на полноценных АКПП так было: резко педаль в пол, потом сразу отпускаешь и снова нажимаешь, но уже мягче и ловишь нужную скорость. Я так понимаю Амиго это имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

раньше на полноценных АКПП так было: резко педаль в пол, потом сразу отпускаешь и снова нажимаешь, но уже мягче и ловишь нужную скорость. Я так понимаю Амиго это имел ввиду.

 

 

Не было такого, просто газ в пол до преодоления небольшого усилия в конце, АКПП переходит на одну  передачу вниз, обороты движка резко возрастают при этом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто газ в пол до преодоления небольшого усилия в конце

Что, правда?? Наверное, действительно, я ошибаюсь, ибо никогда не пользовался кик-дауном. Но у меня почему-то именно такой "переход" запомнился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, правда??

Правда. Вот выдержка из моего мануала по Меган2:

post-61356-0-30860500-1459936420_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Амиго это имел ввиду.

 

Не совсем

Я утверждаю, что для резкого набора скорости нужно топнуть педаль до конца, стараясь не пробить пол, и через секунду подать ногу назад, приотпуская педаль совсем чуть-чуть, на сантиметрик где-то. Ну или побольше, на два сантиметрика.

Никаких уловлений после этого делать не нужно, дальше оно само

Это, причём, даже не только на АКПП срабатывает, это и на механике тока в путь

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привыкли просто, у меня так же, езжу практически все время в эко

Нет. Я же знаю как оно ехало утром и как поехало вечером :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем

Я утверждаю, что для резкого набора скорости нужно топнуть педаль до конца, стараясь не пробить пол, и через секунду подать ногу назад, приотпуская педаль совсем чуть-чуть, на сантиметрик где-то. Ну или побольше, на два сантиметрика.

Никаких уловлений после этого делать не нужно, дальше оно само

Это, причём, даже не только на АКПП срабатывает, это и на механике тока в путь

поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пристегнуть ремень.

Забавно, писк опасен а не пристегнутый ремень нет.

писк может отвлечь в ситуациях когда ремень не нужен, например при езде по парковке задним ходом! оборачиваться ремень мешает! а так можно и человека сбить, не услышав сигнал парктроника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писк может отвлечь в ситуациях когда ремень не нужен, например при езде по парковке задним ходом! оборачиваться ремень мешает! а так можно и человека сбить, не услышав сигнал парктроника!

Может стоить научится ездить по зеркалам? Ни разу не оборачивался назад при движении задним ходом, всегда с запасом хватает зеркал. Да и когда смотришь назад  - не видно как габарит машины вписывается в нужное место, а в зеркало - идеальный обзор, особенно в зеркала Т32.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоить научится ездить по зеркалам? Ни разу не оборачивался назад при движении задним ходом, всегда с запасом хватает зеркал. Да и когда смотришь назад  - не видно как габарит машины вписывается в нужное место, а в зеркало - идеальный обзор, особенно в зеркала Т32.

может просто надо отключить бесполезную функцию зуммера ремня? этот пример был просто чтоб был пример, бывают разные ситуации, может просто надо проехать 100 метров, и остановиться на время, не глушить же ради этого машину, или пристёгивать ремень безопасности? в дороге я всегда пристёгиваюсь, хотя  считаю что это ЛИЧНЫЙ выбор каждого! так что повторяю вопрос, какой алгоритм отключения зуммера ремня безопасности

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторяю вопрос, какой алгоритм отключения зуммера ремня безопасности

 

Из перемычек пластмассового пивного ящика получаются отличные заглушки для ремня, там даже вырезать почти ничего не нужно, всё, как родное

Ну или ремень застегнуть за спиной перед тем как сесть

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из перемычек пластмассового пивного ящика получаются отличные заглушки для ремня, там даже вырезать почти ничего не нужно, всё, как родное

Ну или ремень застегнуть за спиной перед тем как сесть

эти способы действенные но опасные, машина будет думать что ремень пристёгнут, и не дай бог что случись, от подушек безопасности ещё больше можно пострадать, есть способ отключить именно зуммер(пищалку) без вмешательства в работу датчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 хотя  считаю что это ЛИЧНЫЙ выбор каждого! 

C этим не поспоришь. НО обычно человек вспоминает про ремень, разбивая головой лобовое стекло своего авто даже при 30 км\ч. Не знаю как у остальных, у меня железная привычка, сел, завел, пристегнулся, поехал, не важно 100 м или 100 км. Уже два раза благодаря этой привычке здоровье сохранил, один раз от ремня на груди синяк остался.

Так что, выбор, действительно каждого. Байки про то что ремень якобы мешает, давит, ограничивает свободу за рулем иначе как бредом назвать не могу.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть способ отключить именно зуммер(пищалку) без вмешательства в работу датчиков

просто надо отсоединить разъемы замков ремней под сиденьем, чтоб потом пустые вопросы не задавали сразу скажу, что они к системе безопасности ни каким боком не относятся!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто надо отсоединить разъемы замков ремней под сиденьем, чтоб потом пустые вопросы не задавали сразу скажу, что они к системе безопасности ни каким боком не относятся!

пока глупый только ответ! это всё отключается через компьютер, а не замыканием контактов,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас есть кик-даун????Заметил одно, чем плавнее жать на педаль газа ,то авто шустрее . Если резко ,то громко,много оборотов и вялый разгон . Как бы это исправить ???!!???

Есть кик даун.

Чем плавнее тем шустрее...???

У меня (2 литра, бензин, вариатор) если плавно жать - вообще не понятно едет или нет. У нас еще такая специфика города - горы. И вот ты перед горкой жмешь так вроде нормально газу, но не резко, она вяло так начинает взбираться в горку, ты добавляешь газу - она на это вообще не реагирует, инерция заканчивается, скорость замедляется, тебе это надоедает, ты жмешь в пол, кик даун, и резкий разгон.

Никак не могу привыкнуть к этой системе. Чтобы и не с кик дауном постоянно ездить, но и чтобы разгон был более менее динамичным, особенно в горку. Я понимаю, 2 литра мало для такой тяжелой машины, и 2.5 говорят мало. Но ведь с кик дауном она хорошо разгоняется! Аж в сиденье тебя так приятно вдавливает.

Говорят после обкатки пошустрее будет, посмотрим...

После нескольких дней за рулем нового авто сел за руль своей старой машины (ВАЗ 21150, инжектор, привод акселератора - тросик) и... я получил Огромное удовольствие от взаимодействия с машиной через педаль газа! Реакция мгновенная и четкая! Вот это было откровение для меня.

Изменено пользователем D_huan
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят после обкатки пошустрее будет, посмотрим...

У Вас без ECO машина тупит? Я как только эко отключаю реакция на газ моментальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока глупый только ответ! это всё отключается через компьютер, а не замыканием контактов,

поясни в чем глупость и что не правильно в моем высказывание, глупость бабки отдавать за "отключение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...