Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 - любимых и забил в память, слушаю их.

Изменено пользователем Боцман-70
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это вообще законно!?

Александр, ну ладно прикалываться! Написал совсем без издёвки)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, ну ладно прикалываться! Написал совсем без издёвки)) 

Так я сам от себя в шоке просто, как так не додумался раньше :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто в курсе, подскажите пожалуйста как на nissan connect работают пробки? Вопрос вот к чему, до недавнего времени мне машина рапортовала, что "впереди затор, средняя скорость столько то", а в выходные перестала :( я все настройки уже пере тыкал, все как и раньше, но машина молчит :( я думал через инет она подтягивает пробки, подключал разные телефоны - эмоций 0 :( Если какое то радио может передает, а в выхи перестало передавать? или что вообще случилось ? 

так, разобрался, пробки идут по радио каналу, и у меня должен быть включен RDS, ОК. А что за тема TA и в каком положении она должна быть? когда играет флешка ТА не перечеркнута, когда радио ТА перечеркнута, но пробки раньше проговаривались вообще без значка ТА на экране. 

Изменено пользователем AeroProf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные случилась поездка на дальнее расстояние и выяснилось вот что. при выполнении обгона педаль в пол, а ускорение так себе надо сказать, а если педаль нажимать ступенчато как будто ускорение более интенсивное. Так и есть или это моё субъективное ощущение? эко режим отключен. И ещё километров через 200  как будто это прошло, хотя совсем темно стало да и устал уже. И ещё, ребята, а для чего этот светодиод там где кнопки на полочном светильнике? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а для чего этот светодиод там где кнопки на полочном светильнике?

он освещает тунель от торпердо до подлокотника, можно ночью даже время посмотреть, и видно что где лежит, очень удобно.

 

обгона педаль в пол, а ускорение так себе надо сказать

Смотря с какой скоростью, на тест драйве на 2.0 ощущал провал в динамике где-то от 90 до 110, после и до ускоряется лучше

 

Хотя честно говоря мне тоже не понятно как набираются обороты на скорости от 80 и выше, точнее почему они набираются, а не зависают, это же вариатор, по логике он может держать оптимальные обороты, а значит можно держать обороты с максимальным крутящим моментом, разве не так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mehanik73

Аналогично и я уже привык к этому. Плавное нажатие-гараздо динамичнее набор , нежели тапок в пол.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... точнее почему они набираются, а не зависают, это же вариатор, по логике он может держать оптимальные обороты, а значит можно держать обороты с максимальным крутящим моментом, разве не так должно быть?

А как же разгонятся? Что вариатор, что "ручка", тапка в пол - и обороты должны возрастать. Чем быстрее возрастают, тем лучше с точки зрения управления и динамичности, но хуже с точки зрения экологии. Поэтому ЭБУ запрограммирован на некоторый компромисс по скорости набора оборотов. 

Крутящий момент зависит от сопротивления движению. Чтобы, например, двигаться со скоростью 10 м/с (36 км/ч), надо преодолевать силу сопротивления, допустим 50 Н, т.е. требуется мощность от двигателя, равная силе умноженной на скорость = 500 Вт. Значит движок должен развивать эти 500 Вт.  С другой стороны, эти же 500 Вт должны равняться угловой скорости (которую задает трансмиссия, неважно какая, механика или автомат) колес, умноженной на момент сопротивления колес (радиус колеса, умноженный на те же 50 Н). Трансмиссия не может изменить мощность, передаваемую на колеса, а может увеличить момент,уменьшая при этом скорость, или наоборот.  Поэтому и получается, что на практике максимальный крутящий момент двигателя при любой заданной скорости движения машинки реализовать нереально.

Проблема еще усложняется и тем, что крутящий момент двигателя непостоянный и зависит от его оборотов. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крутящий момент двигателя непостоянный и зависит от его оборотов

вот и я про тоже, почему бы вариатору не держать эти самые удачные обороты =) Разок со 110 ускорился, с включенным эко, тапка очень резко в пол, обороты "зависли" на 6000 и держались так до 150. Значит держать обороты может.

В остальном спасибо, заинтересовало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непривычно просто, на прежнем авто-меган3- было как раз наоборот плавно жмешь еле едет, для динамичного ускорения надо было педаль резко в пол и обгонять было удобно, раз и готово, правда там автомат 4ступенчатый был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто крышку багажника разбирал?

Вопросик возник - с угла хромнакладки, которая над номером, начала ржавчина течь. Что там внутри такие подтеки дать может?

 

И вдогонку: случай, так понимаю, гарантийный?

Изменено пользователем alter_ego

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... тапка очень резко в пол, обороты "зависли" на 6000 и держались так до 150. Значит держать обороты может.

В остальном спасибо, заинтересовало

Обороты двигателя держит (управляет) не вариатор, а ЭБУ впрыска. 6000 - сработала защелка (защита) по оборотам двигателя. Коль машинка начала ускоряться,  значит момент, который вариатор выдал на колеса, превышал момент сопротивления на эти же колеса. Это дало возможность блоку управления вариатором перемещать цепь в сторону увеличения скорости вращения колес (тапка в пол - значит надо ускоряться). Но при этом одновременно падал момент, который он передавал на колеса. А момент сопротивления на колесах по мере роста скорости машины возрастал. При 150 км/ч они сравнялись и машинка продолжала двигаться с постоянной скоростью, если не двигать тапку.

 

З.Ы. Из-за того, что между "тапкой" и колесами, помимо ЭБУ впрыска, есть еще одни "мозги", я и не люблю вариатор, который по своему усмотрению разгоняет машинку.  Другое дело, когда я на своем тракторе с "ручкой" иду на обгон. Знаю, что максимальный момент между 1750 и 2500 об/мин. Вот и на 1750 тапку в пол. И до 2500 обеспечено максимальное ускорение машинки.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто крышку багажника разбирал?

Вопросик возник - с угла хромнакладки, которая над номером, начала ржавчина течь. Что там внутри такие подтеки дать может?

 

Дверь точно такого давать не может, т.к. она пластиковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крепления крышки (защёлки) сверху,снизу крючки. Можно снять изнутри надавив руками на защёлки.

 

Ну даже не знаю, на какие там надо защелки давить, давил пальцами через отверстие под рулем везде где только можно, чуть пальцы не сломал, а крышку снять так и не получилось. Позвонил дилеру в NATC, сказали надо дернуть снизу по-сильнее, типа сидит крышка плотно, но внимание АККУРАТНО чтобы не обломать крепления. Как это сделать чтобы дернуть и ничего не сломать я тоже не понял. Блин, неужели нельзя было сделать лючек как на Т31 или как в Спортаже3. Поеду в субботу к дилеру, путь покажут как это дернуть по-сильнее, но аккуратно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос простой, как улучшить прием радиостанций? Это ужас какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как улучшить здесь мнений много, от разбора и улучшения антенны, смены её на плавник, что практически у всех только ухудшило приём, до смены на антенну кажется от киа. Кроме того меняют гу, на навипилот или гу с али. Но учитывая, что вы из спб, у меня все станции ловят без помех, хоть в городе, хоть вчера в кронштадте и петергофе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Другое дело, когда я на своем тракторе с "ручкой" иду на обгон. Знаю, что максимальный момент между 1750 и 2500 об/мин. Вот и на 1750 тапку в пол. И до 2500 обеспечено максимальное ускорение машинки.  

Разгон автомобиля это процесс накопления кинетической энергии. Чтобы сделать это за ограниченный промежуток времени, нужна определенная мощность, i.g. энергия деленная на время. Более динамичный разгон обеспечит большая мощность во время разгона (тапок в пол), если математикой описывать, то большая площадь фигуры, ограниченной осью, нормалями  оборотов начала и окончания разгона и кривой мощности внешней скоростной характеристики. Соответственно для "трактора" ИМХО фуры лучше обгонять на 4 передаче без переключений 2600 об/мин -90 км/ч  до 4000 об/мин - 140 км/ч (максимальная мощность). Другой вопрос, что ручкой дергать лень и на 5 ускорение тоже достаточное, впрочем на 6 тоже можно, но немного задумчивее.

Изменено пользователем Rokets
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дверь точно такого давать не может, т.к. она пластиковая.

Это понятно. Вопрос в том, что там внутри проржавело. Да и вода туда по идее не должна попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже не знаю, на какие там надо защелки давить, давил пальцами через отверстие под рулем везде где только можно

Вы сейчас про какую крышку то пишите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы сейчас про какую крышку то пишите?

Про крышку, под которой находится диагностический разъем OBD2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...