AlexNik67 0 Опубликовано: 17 декабря 2015 Я решил проблему просто - поменял цепь, вернее их там две большая и маленькая (различаются длинной), две звездочки и + какой-то сальник, всё заказывал знакомый мастер и он же и поставил. Двигатель ожил и рвет как и раньше!!! Спасибо. Буду пробовать. А почему меняли растянулась? У меня мастер смотрел, как-то не вскрывая мотор, говорит, что цепь в норме не растянута. Но сразу оговорился, что возможно перескочила на один зуб. И еще, а когда у Вас это все произошло, только на малых оборотах ощущалось? Просто у меня мощь не потерялась и в гору как ехала, так едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 17 декабря 2015 (изменено) Подобные мастера - мастера гадания на кофейной гуще. К любой проблеме, особенно двс, хороший мастер подойдет комплексно. Сначала снимет параметры и разберется насколько все работает в сообтветствии с заложенными параметрами производителем а потом будет выдавать вердикт. В наших движках "цепь не вытянута (опять таки как он это оценил?) а может перескочила (не вытянувшись сильно и не развалив верхний успокоитель вместе с боковыми этого не сделать)" ответ банального слесаря. Изменено 17 декабря 2015 пользователем YACHESLAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNik67 0 Опубликовано: 17 декабря 2015 Подобные мастера - мастера гадания на кофейной гуще. К любой проблеме, особенно двс, хороший мастер подойдет комплексно. Сначала снимет параметры и разберется насколько все работает в сообтветствии с заложенными параметрами производителем а потом будет выдавать вердикт. В наших движках "цепь не вытянута (опять таки как он это оценил?) а может перескочила (не вытянувшись сильно и не развалив верхний успокоитель вместе с боковыми этого не сделать)" ответ банального слесаря. будем думать дальше. Как решу свою проблему, напишу что было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNik67 0 Опубликовано: 5 февраля 2016 будем думать дальше. Как решу свою проблему, напишу что было. Все устранил, проблема была в двух клапанах, зазор исчез и они закрывались не полностью, стали подгорать. Заменил. Сейчас все работает отлично. Ранее у ОД в салоне наслушался всего: нужно цепь менять, перскочила, форсунки поменяйте и т.д. и т.п., вариатор накрывается из-за него дергается. Так ничего толком и не узнал. Только деньги собирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton33 1 Опубликовано: 12 января 2017 приветствую.машинка T-31 2.5 2008 cvt стала слегка подтраивать,сначалА незаметно и редко теперь перебойчики постоянные- как-будто один цилиндр ПОДТРАИВАЕТ С ПОСТОЯННОЙ ПЕРЕОДИЧНОСТЬЮ .пробег свечей в районе 7000. пробывал отсоединять катушки по одной в итоге какую бы не отсоединил --любую из четырёх то перебои пропадают.(Купил свечи-пока лежат в упаковке),попробую поставить но дело вродиб не в них потому как ставил три свечи старые,ТРИ потому что четвёртую не смог поставить так как было прохладно и шланг не ОТСОЕДИНЯЛСЯ от пластикового бочонка - БОЯЛСЯ СЛОМАТЬ шланг или пластик на который он одевается,который какраз над катушкой стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 8 Опубликовано: 24 сентября 2017 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Номерок каталожный ДПКВ подскажите, пожалуйста. Устал на схемах Ексиста искать его. Авто Т31 2008 г.в., 2,5 л. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_Железногорск 11 Опубликовано: 21 августа 2018 Доброе.Машина 2008г. пробег 150тыс. qr25de m-cvt. Дергается двигатель на холостых и при ускорение вибрации, обороты холостых 640. Машина едит без провалов и пинков, потери мощности нет.Перечисляю что делал для устранения вибрации: Чистил дроссель, дрмв, форсунки, менял воздушный фильтр, топливный фильтр, заменены все подушки двигателя, свечи, проверял компрессию 12-12-12-12, зазоры клапанов в допуске( впуск 0,25-0,31 выпуск 0,3-0,34), проверял клапан vvt-i, менял цепь грм.После замены цепи грм, натяжителя, успокоителей, обороты выравнились. При утрешнем запуске не стало секундного звона цепи, но вибрации двигателя остались.Снимал приводной ремень, вибрация осталась без изменений. Сейчас думаю дело в балансировочных валах, кто имел дело с этими хитрыми валами или видел информацию в интернете по нашим двигателям?Нужна любая информация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 21 августа 2018 Диагностику делал? Ошибки есть? Могут быть пропуски зажигания - катушки жарят. Проверь массу от АКБ на двигатель, очень часто из-за окислов бывают проблемы по зажиганию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_Железногорск 11 Опубликовано: 21 августа 2018 диагностику делал своим obd 2 черезер программу cvtz50, ошибок небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 22 августа 2018 6 часов назад, Евгений_Железногорск сказал: черезер программу cvtz50 она больше под варик заточена. Даже автор проги говорит, чтобы она корректней работала, мониторинг дрыжки надо отключать. Пробуй другой прогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим2019 0 Опубликовано: 2 декабря 2019 Добрый вечер, машина х трейл 2008 г., 2.5. пробег 180 тыс. Замучила проблема с троением. Замена свечей, датчика коленвала, проверка на герметичность дымогенератором, проверка форсунок на стенде, чистка дроссельной заслонки, замена бензонасоса с фильтром и т.д. ошибок нет. На холодную заводится хорошо и пока не прогреется до рабочей температуры проблем нет, после начинает троить, но стоит пробить обороты более 2 -х тысяч, проблема исчезает. Подскажите, что за проблема???? Диагносты грешат на зависшие клапана, мотористы кивают на диагностов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 декабря 2019 @Максим2019 Для каких-нибудь советов необходима диагностика. Могу только посоветовать попробовать разобраться самому самым бюджетным способом + помощь форумчан в теме: "Компьютерная диагностика...". Необходимо купить диагностический шнурок (около 600 руб)+ноут+ программа TECU3(бесплатная). Иначе вам будут советовать менять все узлы по очереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 3 февраля 2020 @Максим2019 решили проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rumlod 0 Опубликовано: 9 марта 2020 Добрый день. Дано икстрейл 2008, 2.0, праворукий. На холостых или когда обороты около 700 - двигатель неровно работает, подергивает, как сказал мастер есть пропуски. Работает ровно, потом как будто провал, подергивает и пытает выровнять обороты. Во время езды, таких проблем не наблюдаю. Посоветовали перейти с 95 на 98. Кажется стало работать ровней, точнее провалы стали реже, но есть. Мастер говорит, что причин может быть миллион, и с ходу не найти. Посоветуйте, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 9 марта 2020 6 минут назад, rumlod сказал: Посоветуйте, что делать? Сначала обслужить машину: замена свечей, чистка дроссельной заслонки+адаптация, замена воздушного фильтра. А дальше - диагностика (ДМРВ, лямбда, коррекции). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 13 марта 2020 Вчера у меня был знакомый диагност, который также владеет Х-трейлом. Так вот, он со своим двадцатилетним опытом компьютерной доагностики очень долго искал причину троения своего мотора. Профессиональная диагностика ничего не показывала, а неисправность одной катушки была. Нашел неисправную простым отсоединением разъема на катушке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 13 марта 2020 @ВВФ на мр20де можно отсоединить только 4й. Остальные под впуском. Не доступны. (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 13 марта 2020 13 минут назад, Pzm76 сказал: @ВВФ на мр20де можно отсоединить только 4й. Остальные под впуском. Не доступны. (( Не помню, какой мотор у него. Возможно 2,5л - там всё под рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 13 марта 2020 1 час назад, Pzm76 сказал: на мр20де можно отсоединить только 4й. Остальные под впуском. Не доступны. (( Такое диагностируется путем электронного отключения. 2 часа назад, ВВФ сказал: Профессиональная диагностика ничего не показывала, а неисправность одной катушки была. Это видно по коррекциям. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 13 марта 2020 11 минут назад, Andrey_66 сказал: Такое диагностируется путем электронного отключения. Да, Андрей, знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах