Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 19 сентября 2020 @Евгений123 Если автомобиль с классическим замком зажигания, то да. Если кнопка старт/стоп, то только напрямую через силовые цепи. 17.09.2020 в 16:28, evgenysnk сказал: Точно не знаю. Но чтобы завести машину, всегда нужно набирать комбинацию кнопок на руле. Комплектация SE+, ключ один. Может быть у Вас есть какой-нибудь элемент управления от сигнализации помимо ввода кода? Метка, брелок, приложение в телефоне? помочь, не зная, что за оборудование не получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeorgeZ 61 Опубликовано: 19 сентября 2020 10.09.2020 в 20:53, Евгений123 сказал: Только что делать, если замок откажет? Капот ломать? Нет .Есть способы невандальные . Тросик - это по-моему дырочка в защите . 15.09.2020 в 16:22, evgenysnk сказал: Как отключить набор секретной комбинации на руле? Ниссан x-trail t32 Фото брелка /метки можно ? Для определения что вообще стоит . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odessa200 1 Опубликовано: 21 сентября 2020 Всем привет, токой вопрос может кто сталкивался. Время от времени машина не видит ключ, нажмешь кнопку закрыть открыть, сразу обнаруживает ключь и все в порядке. Батарейку 3V в самом ключе заменил, но есть подозрение что в самом авто тоже где-то есть батарейка. Если я прав и кто знает где она находится, поделитесь. У меня Т32 2017года. За ранее блогадарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кронус 115 Опубликовано: 22 сентября 2020 @odessa200 если речь про штатный ключ, то обратка в авто питается от подкапотного акума другой батарейки там нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 22 сентября 2020 @odessa200 , я сталкивался с такой проблемой год назад. Штуки три батарейки в ключе поменял, пока не поставил Duracell. С дюраселловской батарейкой уже год ключ обнаруживается нормально. Видно не любит наш ключ дешёвых батареек. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 24 сентября 2020 @odessa200 Не видит как именно? Когда подходите к авто и пытаетесь открыть при помощи бесключевого доступа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений123 67 Опубликовано: 25 сентября 2020 @Autostudio.Uriy штатный автозапуск на X-Trail 2020 - это дыра в защите? Ее надо как-то закрывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 25 сентября 2020 @Евгений123 Штатный автозапуск, на мой взгляд, принципиально на ситуацию никак не влияет, учитывая с какого расстояния работает ключ. Кроме того, автомобиль и так настолько прост для злоумышленника, что ему будет совершенно неважно, есть ли штатный автозапуск или нет. Данный автомобиль в принципе необходимо защищать от всех сценариев типовых рисков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenysnk 0 Опубликовано: 3 октября 2020 19.09.2020 в 09:44, Autostudio.Uriy сказал: Может быть у Вас есть какой-нибудь элемент управления от сигнализации помимо ввода кода? Метка, брелок, приложение в телефоне? Ничего из этого нет, кнопка старт-стоп и ключ. 19.09.2020 в 10:13, GeorgeZ сказал: Фото брелка /метки можно ? Для определения что вообще стоит . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 3 октября 2020 @evgenysnk Это фото штатного ключа Получается, что ничего из допов у Вас нет, либо использована система без каких-либо идентификаторов. К примеру, призрак/Игла, но тогда Вы должны идентифицироваться вводом пин кода. Либо стоит другая система, но от нее отсутствуют (потеряны ,к примеру) элементы управления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега24 0 Опубликовано: 4 октября 2020 Добрый день одноклубники. Есть очень "криво" установленный охранный комплекс на базе пандект1800 и замка капота дефентайм5. Все сделано по классической схеме под рулём к блоку предохранителей. Есть специалисты чтобы всю эту красоту поставить по фен-шуй? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 4 октября 2020 @Серега24 Добрый день! ДА, разумеется. Обращайтесь, мы к Вашим услугам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега24 0 Опубликовано: 4 октября 2020 6 минут назад, Autostudio.Uriy сказал: @Серега24 Добрый день! ДА, разумеется. Обращайтесь, мы к Вашим услугам. Примерно сколько по стоимости может выйти переустановка? Понятно не до копейки))) плюс минус? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 4 октября 2020 Демонтаж/монтаж именно Пандект 1800 - 7700р. Что касается замка капота, то имеет смысл с этим уже по месту определится, так как на него все-таки нужно взглянуть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makc_ON 6 Опубликовано: 22 октября 2020 Народ, подскажите, пжлст, что можно разорвать под капотом, без дальнейшего появления ошибки? Идеально, если это место будет в блоке реле и предохранителей. На просторах интернета нашёл инфо, что под левым локером есть реле, которое отвечает за питание форсунок и катушек. Синий провод питающий это реле там рвут, вот этот бы провод не под локером, а под капотом, в идеале в этой коробочке с предами и реле. Пс: капот будет закрыт на замок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeorgeZ 61 Опубликовано: 22 октября 2020 Остальные блокировки на 2.0 приводят к появлению ошибок . Посему - провод в блоке за левым подкрылком . Сверху его нет . Бампер скидывается за 3 минуты 19 секунд . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 559 Опубликовано: 22 октября 2020 6 минут назад, GeorgeZ сказал: Остальные блокировки на 2.0 приводят к появлению ошибок ... Грамотные установщики ставят адекватные шунты вместо защищаемого узла, решая сразу 2 задачи: отключают узел на охране и не дают определить взломщику место блокировки с помощью диагностического прибора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makc_ON 6 Опубликовано: 22 октября 2020 (изменено) Т.е. без вариантов, за локером? Получается замок бесполезен. Ранее была королла, рвал провод питания форсунок, прям сверху и закрывал замком. Как бы тут реализовать, учитывая что будет замок. Может от топливной рампы отрезать? И что даст диагностический прибор, если провод оборван возле форсунки... Изменено 22 октября 2020 пользователем Makc_ON Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeorgeZ 61 Опубликовано: 22 октября 2020 Машина живет не в крупном мегаполисе , Мск , Спб, Екб , думаю можно обойтись и без замка капота вообще . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makc_ON 6 Опубликовано: 22 октября 2020 Ну дык, что рвать то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах