Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 19 сентября 2020 @Евгений123 Если автомобиль с классическим замком зажигания, то да. Если кнопка старт/стоп, то только напрямую через силовые цепи. 17.09.2020 в 16:28, evgenysnk сказал: Точно не знаю. Но чтобы завести машину, всегда нужно набирать комбинацию кнопок на руле. Комплектация SE+, ключ один. Может быть у Вас есть какой-нибудь элемент управления от сигнализации помимо ввода кода? Метка, брелок, приложение в телефоне? помочь, не зная, что за оборудование не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeorgeZ 61 Опубликовано: 19 сентября 2020 10.09.2020 в 20:53, Евгений123 сказал: Только что делать, если замок откажет? Капот ломать? Нет .Есть способы невандальные . Тросик - это по-моему дырочка в защите . 15.09.2020 в 16:22, evgenysnk сказал: Как отключить набор секретной комбинации на руле? Ниссан x-trail t32 Фото брелка /метки можно ? Для определения что вообще стоит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odessa200 1 Опубликовано: 21 сентября 2020 Всем привет, токой вопрос может кто сталкивался. Время от времени машина не видит ключ, нажмешь кнопку закрыть открыть, сразу обнаруживает ключь и все в порядке. Батарейку 3V в самом ключе заменил, но есть подозрение что в самом авто тоже где-то есть батарейка. Если я прав и кто знает где она находится, поделитесь. У меня Т32 2017года. За ранее блогадарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кронус 115 Опубликовано: 22 сентября 2020 @odessa200 если речь про штатный ключ, то обратка в авто питается от подкапотного акума другой батарейки там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 22 сентября 2020 @odessa200 , я сталкивался с такой проблемой год назад. Штуки три батарейки в ключе поменял, пока не поставил Duracell. С дюраселловской батарейкой уже год ключ обнаруживается нормально. Видно не любит наш ключ дешёвых батареек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 24 сентября 2020 @odessa200 Не видит как именно? Когда подходите к авто и пытаетесь открыть при помощи бесключевого доступа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений123 65 Опубликовано: 25 сентября 2020 @Autostudio.Uriy штатный автозапуск на X-Trail 2020 - это дыра в защите? Ее надо как-то закрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 25 сентября 2020 @Евгений123 Штатный автозапуск, на мой взгляд, принципиально на ситуацию никак не влияет, учитывая с какого расстояния работает ключ. Кроме того, автомобиль и так настолько прост для злоумышленника, что ему будет совершенно неважно, есть ли штатный автозапуск или нет. Данный автомобиль в принципе необходимо защищать от всех сценариев типовых рисков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenysnk 0 Опубликовано: 3 октября 2020 19.09.2020 в 09:44, Autostudio.Uriy сказал: Может быть у Вас есть какой-нибудь элемент управления от сигнализации помимо ввода кода? Метка, брелок, приложение в телефоне? Ничего из этого нет, кнопка старт-стоп и ключ. 19.09.2020 в 10:13, GeorgeZ сказал: Фото брелка /метки можно ? Для определения что вообще стоит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 3 октября 2020 @evgenysnk Это фото штатного ключа Получается, что ничего из допов у Вас нет, либо использована система без каких-либо идентификаторов. К примеру, призрак/Игла, но тогда Вы должны идентифицироваться вводом пин кода. Либо стоит другая система, но от нее отсутствуют (потеряны ,к примеру) элементы управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега24 0 Опубликовано: 4 октября 2020 Добрый день одноклубники. Есть очень "криво" установленный охранный комплекс на базе пандект1800 и замка капота дефентайм5. Все сделано по классической схеме под рулём к блоку предохранителей. Есть специалисты чтобы всю эту красоту поставить по фен-шуй? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 4 октября 2020 @Серега24 Добрый день! ДА, разумеется. Обращайтесь, мы к Вашим услугам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега24 0 Опубликовано: 4 октября 2020 6 минут назад, Autostudio.Uriy сказал: @Серега24 Добрый день! ДА, разумеется. Обращайтесь, мы к Вашим услугам. Примерно сколько по стоимости может выйти переустановка? Понятно не до копейки))) плюс минус? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 4 октября 2020 Демонтаж/монтаж именно Пандект 1800 - 7700р. Что касается замка капота, то имеет смысл с этим уже по месту определится, так как на него все-таки нужно взглянуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makc_ON 6 Опубликовано: 22 октября 2020 Народ, подскажите, пжлст, что можно разорвать под капотом, без дальнейшего появления ошибки? Идеально, если это место будет в блоке реле и предохранителей. На просторах интернета нашёл инфо, что под левым локером есть реле, которое отвечает за питание форсунок и катушек. Синий провод питающий это реле там рвут, вот этот бы провод не под локером, а под капотом, в идеале в этой коробочке с предами и реле. Пс: капот будет закрыт на замок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeorgeZ 61 Опубликовано: 22 октября 2020 Остальные блокировки на 2.0 приводят к появлению ошибок . Посему - провод в блоке за левым подкрылком . Сверху его нет . Бампер скидывается за 3 минуты 19 секунд . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 22 октября 2020 6 минут назад, GeorgeZ сказал: Остальные блокировки на 2.0 приводят к появлению ошибок ... Грамотные установщики ставят адекватные шунты вместо защищаемого узла, решая сразу 2 задачи: отключают узел на охране и не дают определить взломщику место блокировки с помощью диагностического прибора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makc_ON 6 Опубликовано: 22 октября 2020 (изменено) Т.е. без вариантов, за локером? Получается замок бесполезен. Ранее была королла, рвал провод питания форсунок, прям сверху и закрывал замком. Как бы тут реализовать, учитывая что будет замок. Может от топливной рампы отрезать? И что даст диагностический прибор, если провод оборван возле форсунки... Изменено 22 октября 2020 пользователем Makc_ON Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeorgeZ 61 Опубликовано: 22 октября 2020 Машина живет не в крупном мегаполисе , Мск , Спб, Екб , думаю можно обойтись и без замка капота вообще . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makc_ON 6 Опубликовано: 22 октября 2020 Ну дык, что рвать то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах