Yavlad 3 Опубликовано: 17 мая 2019 (изменено) Уважаемые специалисты!, в настройках Шерхан Мобикар 2 есть выбор: Штатная система управляет охранной системой Шерхан Мобикар 2 или наоборот. Вопрос- что безопаснее и правильнее на ваш взгляд? Есть ключ иммобилайзер штатный с безключевым доступом и есть нештатный и еще замок капота. Изменено 17 мая 2019 пользователем Yavlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 17 мая 2019 @Yavlad Добрый день! Скажите. какие элементы управления у Вашего Шерхана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yavlad 3 Опубликовано: 17 мая 2019 пульт и через Блутуз на смартфоне программа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clubber 6 Опубликовано: 17 мая 2019 @Subsound-studio Рассуждать конечно можно много и пространно о новых возможностях для взлома и т.п. Кстати, если уж на пошло, но эти "новые софты" опасны для любой сигнализации, а не только для шерхана. По факту же доказательст взлома сигнализаций из серии шерхан мобикар как не было, так и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 17 мая 2019 @Yavlad На мой взгляд, максимально безопасное пользование (если можно в принципе так говорить о формате сигнализации), в Вашем случае не в слейв-режиме. То есть нажимать на пульт или по BT. Иными словами, если украдут у Вас ключ, чтобы с его помощью нештатная системы не снялась бы с охраны. Какой у Вас иммобилайзер стоит? Замок капота от него управляется, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yavlad 3 Опубликовано: 17 мая 2019 (изменено) Да иммобилайзер I95 и замок капота управляется с него. То есть оптимально чтобы пульт управлял штатным иммобилайзером? И если штатный украдут то без пульта не завести? Изменено 17 мая 2019 пользователем Yavlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 18 мая 2019 @Yavlad В таком случае в принципе в плане именно защиты от угона, работает только эта связка. Сигнализация выступает только в роли оповещения, так что по большому счету пользоваться ей можно в любом режиме, но с точки зрения максимальной безопасности не в слейве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yavlad 3 Опубликовано: 18 мая 2019 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 19 мая 2019 Добрый день! Также добавлю, что если у Вас i95 не серии эко, то малыми силами еще можно добавить блокировку диагностического разъема, так как у иммобилайзера есть выход на дополнительную блокировку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eralash 1 Опубликовано: 31 мая 2019 17.05.2019 в 14:24, Autostudio.Uriy сказал: максимально безопасное пользование (если можно в принципе так говорить о формате сигнализации), в Вашем случае не в слейв-режиме. То есть нажимать на пульт или по BT. с одной стороны да. Но если в шерхане включен дополнительная идентификация по метке смартфона, не будет ли это отказом снимать с охраны машину шерханом без наличия нужного смартфона у угонщика? Так же это реализовано в любой сигнализации с метками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 5 июня 2019 @eralash Я упоминал про BT вариант, то есть вариант с использованием телефона. Это тоже подойдет. Но всегда ли так удобно пользоваться телефоном в качестве метки: bt всегда должен быть включен, также важно, чтобы телефон неожиданно не разрядился, не завис, не перезагрузился - словом, на мой взгляд, это только редкое использование, а основное - это метка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ckt-9745 0 Опубликовано: 15 июня 2019 Здравствуйте, форумчане. Самостоятельно ставлю сигнализацию, не нашел четкой информации по подкапотной блокировке двигателя. Единственный точно найденный вариант - под левым локером реле то ли форсунок, то ли еще чего-то. Смущает довольно легкий доступ извне - достаточно отогнуть локер, а я тем более уже замок капота приобрел, да и информацию об этой блокировке гугл выдает одной из первых строчек - так что какой в ней смысл в принципе... Никто не знает - что можно заблокировать под капотом без опаски зажечь чек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 15 июня 2019 @ckt-9745 Добрый день! Смысл в подкапотной блокировке прежде всего в том, чтобы заставить угонщика решить вопрос не только в салоне, но и разобраться с дополнительной блокировкой под капотом. Конечно, доступ к ней должен быть максимально затруднен. Поэтому с этим вопросом лучше обратиться к профессионалам, которые и найдут необходимый вариант без чека. В идеале, что бы это была блокировка слаботочных цепей. К слову, какую систему Вы ставите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ckt-9745 0 Опубликовано: 16 июня 2019 Пандора DX 90 + подкапотный радиомодуль + замок капота. "Профессионалов" в моем городе нет, тем более по этому автомобилю. Да и обращаться и платить деньги ради того, чтобы мне показали пальцем на провод (так как все остальное я в состоянии сделать самостоятельно) смысла не вижу. К тому же "найти" я, опять же, могу и сам, просто время тратить и эксперименты с машиной проводить тоже не хочется, если есть готовое решение. На прочие авто до этого (преимущественно тойоты) такой проблемы с информацией не было:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 16 июня 2019 @ckt-9745 Если так и не найдете решения - https://alarmtrade.ru/partner-location/ussurijsk/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easy rider1952 23 Опубликовано: 19 июня 2019 19.05.2019 в 09:53, Autostudio.Uriy сказал: Добрый день! Также добавлю, что если у Вас i95 не серии эко, то малыми силами еще можно добавить блокировку диагностического разъема, так как у иммобилайзера есть выход на дополнительную блокировку. а малыми силами это сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 20 июня 2019 @easy rider1952 Добрый день! Если иммобилайзер такой возможностью обладает, то 5400р реализовать блокировку диагностического разъема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easy rider1952 23 Опубликовано: 20 июня 2019 Утверждать не буду,но есть мнение,что эта блокировка обходится в 6 секунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 21 июня 2019 @easy rider1952 Любая блокировка обходится за то или иное время, это вопрос как раз таки того, какой комплекс у Вас реализован. Если Вы выполните установку нескольких рубежей защиты, в том числе и блокировку диагностики с радиоканалом, то уверяю Вас, что даже понимая приблизительно что и как у Вас устроено по защите автомобиля, угонщик не станет продолжать с ним работать. Ну и про 6 секунд, конечно же, явная игра слов, за 6 секунд Вы мало чего можете сделать в автомобиле. В конце концов можете и защитный кожух на разъем организовать, вариантом реализации защиты масса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
donPostum 1 Опубликовано: 15 августа 2019 Маленький отзыв об установщике Автостудия. На майских озадачился наконец сигналкой. Была в наличии Пандора НАВ 5. Маяк + иммо. Поехал к своему давнему «механику». Нашли линию, подходящую для блокировки. Очень удачно с точки зрения неудобства до нее добраться Поставили радио реле проверили. Ошибок не высвечивается раз 10 заводили глушили ошибок нет все работает все ок. Собрали. Тут начались танцы с бубнами. Работает не стабильно. Собирали, разбирали, пререпрописывали. Сошлись, что сигналка не стабильно работает. Перепрошить не чем было, т.к. радиоадаптера нет в наличии, ребята не специализируются на сигналках. Поискали у них в закормах иммобилайзер. К сожалению, не нашли. Хотел закончить на майских и не возращаться больше к этой теме. Поехал в Автостудию во Владыкино. Поговорил с менеджером. Договорились либо мое оборудование перепрошить и попытаться поставить или что-то из того, что есть в наличии поставить. Приехал на следующий день. Был другой менеджер. Решил, что со своим не буду эксперементировать, т.к. опыта по нему у них практически нет. Будет не будет работать не понятно, а деньги и время потратишь. В любом случае, как маяк НАВ 5 работает. На ту линию, которая меня очень устраивала ставить не захотели. Якобы может не стабильно работать и т.д. Будем ставить на другую. Ну ОК. вы ставите вы отвечаете за работу. Причем электрик прекрасно знал и мой вариант блокировки. Надеюсь это не из-за того, что мой вариант более трудоемкий с точки зрения установки и, в принципе, не очень-то нуждается в установке замка капота. Подошел непосредственно к электрику-установщику. Будем ставить здесь заявил он безапелляционно и указал на короб с релюшками и предохранителями справа под капотом! У меня глаза округлились, а что сразу не сверху капота? Отошел подумал, а зачем я сюда приперся? Лучше бы ехал к Быстрову (Бывший соратник Кондрашева) на сайте у него есть доступное решение, например, ИММО + замок капота и аппетиты меньше чем у Кондрашева. Причем замок, который мне нравиться без тросов, страховочных тросов и прочей лабуды. Такой же ставит Кондрашев. Это не реклама Кондрошева или Быстрова или их замка :)) Да, на рынке еще появился замок без тросов, страховок и т.д. видел его в Угона нет (тоже не реклама) поскольку они не делают оборудование, а у кого-то заказывают, то появится и у других. Отмечу, что сам с Кондрашевым, Быстровым не общался может быть тоже бы не стал с ними связываться, не знаю. Подошел к менеджеру и сказал, что вряд ли бы я приехал если бы мне вчера сказали куда будут ставить... Тут менеджер забегал подключился к разговору с электриком и пришли к выводу, что надо ставить в другом месте. Ну ладно, просил показать куда поставят в итоге. Поставили в другое место :))). Во всяком случае показали на другое. Ну ладно будем надеется, что оно там и сделано аккуратно. Вспомнил после этого почему не шли ноги в Автостудию. Осенью заезжал в другой филиал, готов был определиться и поставить, но переговорил менеджером … и не случилось. Конкретики в разговоре, что где и как будет ставиться и функционировать было не много. Глаза вверх и в сторону.... Авторские блокировки .... 8 тыс. рублей за релюшку. Сингалку где поставим - под рулем. Не случилось доверия и понимания и была какая-то недоговоренность. В моем понимании авторские это придумал сам, а когда описание этих "авторских" гуляет по интернету, то об авторстве говорить не приходится. Если был бы блондинкой было бы проще, приехал поставили где придётся и спал спокойно, но я же зануда ... Во Владыкино общение выстроилось лучше, особенно с первым менеджером, со вторым было немного .... не так. В итоге плюсы и минусы: +++ ходовое оборудование есть в наличии +++ не дворовая команда, дают бумажки, надеюсь, установлено качественно --- хромает звено менеджер - электрик в моем понимании менеджер должен беспокоиться о том, чтобы клиент в результате был доволен --- не понятно то ли действительно невозможно было установить мой вариант, то ли просто это более трудоемкая задача + замок не продашь --- типовая установка, если знаешь, как установлено на одной машине, то с вероятностью в 98 % так будет сделано на другой машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах