Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

Кирилл, добрый день! Или я был невнимателен, или в ролике ничего не сказано о "начинке". Что-то типа i95? 

Дело в том, что начинка разнится в зависимости от пожеланий автовладельцев. В одном случае это именно i95. хорошая проверенная система. В случае с системой в видосе, один из управляющих модулей- иной.Какой, не столь важно, так как я неоднократно говорил, что важны блокировки а не управляющий модуль. Метка с легкостью может быть заменена на управление доп каналом любой сигнализации и тд. 

В целом, название системы, в одном случае это Альфа Старт. В другом, Iron 3D. Суть от этого не меняется. 

 

 

Кирилл, очень интересное видео, но голых теток на фоне можно было и отодрать..содрать))

каково название/цена/характеристики ??

Павел, Вы правы, всех не отодрать но стремиться к этому надо ))

 

Снимал в нашем установочном боксе на Звенигородке. К чему пафос? ) Околоугонные разговоры в офисе не интересны. Цена плавает, начинается от 25 и уверенно набирает обороты до 60 тыс рублей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Возвращаюсь "только к " 2-ум кнопкам", обратите внимание, что подобный режим (дополнительная авторизация) по сути необходим только в случае бассейна/фитнесса и т.д.

А можно по подробнее? Реально это реализовать на базе пандоры? Можно ли включать режим доп.авторизации только по необходимости? Например, пошел в бассейн - включил этот режим и можно не боятся, что вытащат ключ с меткой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по подробнее? Реально это реализовать на базе пандоры? Можно ли включать режим доп.авторизации только по необходимости? Например, пошел в бассейн - включил этот режим и можно не боятся, что вытащат ключ с меткой...

Рекомендую реализовать такую хотелку, к примеру на базе, мегуны. И будет Вам включение такой авторизации по желанию. Еще есть подобный вариант для реализации- Игла. 

Ну не держат все кокошки в одной лукошке)) не держат.....  Не надо перегружать систему.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим дополнительной авторизации, на мой взгляд, необходим в том случае, если  есть риски, при которых злоумышленник получает доступ к ключам, меткам, телефонам и т.д.

Самый простой вариант примера такой ситуации - спортивные занятия, пляжный отдых и т.д.

На базе Пандоры такой возможности не заявлено.

На базе Автолиса, к примеру, такое возможно. Разные метки по цвету-разная авторизация.

можно выполнить подобное и на сторонних системах: Призрак, спирит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова достаем баян и задаем вопросы о составе комплекта, которое должно уметь:

1) доп. метка, в отсутствии которой авто не заводится/глушится;

2) автозапуск с телефона (как вариант + с брелка, но брелок должен быть сильно дальнобойный);

3) автоматика закрывающая окна/люк/зеркала при постановке на охрану.

Это все должно корректно работать со штатным комфортным доступом.

Совсем хорошо если второе будет очень умное и будет уметь управлять климатом.

В том же угоне сразу начинают рассказывать о защите и предлагать какие-то системы с замками капота и далее, что мне совсем не нужно.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Как минимум, вижу несколько претендентов, а именно Пандора 3910, Призрак 840, Автолис Мобайл.

Не рекомендую системы с брелоком, так как дальнобойный брелок в условия города не выдает больше 200-300м.

Пока еще бесключевой обходчик не имеет официальной прошивки, которая была бы выложена на официальный сайт, поэтому автозапуск пока можно сделать, но со стандартным обходчиком.

То, что коллеги Вам советуют логично завершить охранный комплекс установкой замков капота абсолютно правильно, так как Вы по сути хотите установить только систему оповещения, но никак не охранный комплекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил starline a94, получается, что она просто пока как дополнительный набор датчиков и оповещения,

Включен slave, закрывается на цз и штатной и старлайном, а вот постановка в охрану только со штатной, ибо написано, что старлайн не умеет управлять штатной.

Если снять с брелка старлайна и потом открыть дверь, то срабатывает штатная сирена, приходится нажимать на кнопку на штатном брелке.

Я не пойму как в таком варианте старлайн вообще нужен, ибо даже если доставить реле с замком, то взломав keyless угонщик автоматом открывает и старлайн. Получается, что необходимо отключать slave режим и использовать старлайн как отдельную полноценную систему,с реле R3 и замком L12.

Изменено пользователем isinbai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не пойму как в таком варианте старлайн вообще нужен, ибо даже если доставить реле с замком, то взломав keyless угонщик автоматом открывает и старлайн.

 

Алексей приветствую. Разумное решение, это управление брелком от старлайна без привязки вообще к штатному брелку и ввод в список оборудования дополнительных замков на двери (Глухая Блокировка дверей) Ну и метка в связку, которая будет разрешать авторизацию штатных брелков как по кийлесу, так и по низкой частоте.

Если спешишь куда то, то можно не использовать доб брелок от старлайна ибо знаешь, что поставив кийлесом на охрану, зажигание не включится пока метку не покажешь. Если же в системе присутствует автозапуск, то в режиме автозапуска двери надежно закрыты на ГБД. 

 

Замки на капот уже ни кому никуда не уперлись.......Бронирование ЭБУ решает проблему с доступом к главному элементу под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую перевести старлайн в режим метки, помотрим, что он может в этом режиме.

Если неочень, то да, буду убирать slave.

Изменено пользователем isinbai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую перевести старлайн в режим метки

Это полумера, к сожалению........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если посадить разъемы ЭБУ и BCM на супер-клей и убрать диагностический разъем(сделать папу/маму любую), то проблема уйдет на всегда,цена вопроса пару тюбиков клея :) и не надо городить ни чего больше


Бронирование ЭБУ решает проблему с доступом к главному элементу под капотом.

не решает,тем более с клс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клс? что за абревиатура? )

 

 

Разъединить два куска пластика сидящих на суперклее- ровно 3-4 минуты времени.....Будет желание- продемонстрирую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и метка в связку, которая будет разрешать авторизацию штатных брелков как по кийлесу, так и по низкой частоте.

 

 

клс? что за абревиатура? )

 

 

Разъединить два куска пластика сидящих на суперклее- ровно 3-4 минуты времени.....Будет желание- продемонстрирую. 

а то не знаете что за абревиатура :)

я посмотрел бы как разъединишь все эти разъемы,про 3-4мин. уж промолчу! и как угонщик-энтузиаст этим будет заниматься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isinbai

Добрый день!

Эта система и есть определенный набор датчиков.

По сути ее основная задача - это оповестить Вас, не более того.

Если говорить про охранный комплекс, то имеет смысл добавить дополнительный иммобилайзер с меткой , разместить блокировку в подкапотном пространстве и добавить замок капота. Это было бы идеальным вариантом.

П.С. Если у Вас установлена версия а94, то правильно ли я понимаю, что у Вас еще реализован автозапуск?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что коллеги Вам советуют логично завершить охранный комплекс установкой замков капота абсолютно правильно, так как Вы по сути хотите установить только систему оповещения, но никак не охранный комплекс.

В общем-то и нет необходимости в охранном комплексе. Нужен автозапуск с комфортным доступом, глушение двигателя при отсутствии метки, умение управлять климатом и, возможно, подогревателем.

От пионеров и этого хватит, а от прочей нечисти есть  каско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kochetkov_da

Добрый день!

Вы являетесь пользователем своего автомобиля, поэтому решать, как именно подходить к вопросу защиты, тоже Вам.

Однако замечу, что рассчитывать только на КАСКО, на мой взгляд, не дальновидно.

Вооружившись только полисом, Вы не сумеете защитить свой автомобиль от угона, так как сам по себе полис никак не защищает Ваш автомобиль. Угонщику проще работать с автомобилем ,у которого нет толковой защиты (только полис), чем с надежным охранным комплексов. Поэтому рекомендую Вам хотя бы задуматься о защите и от "прочей нечисти".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому рекомендую Вам хотя бы задуматься о защите и от "прочей нечисти".

Спасибо. Но у меня простое отношение к этому вопросу: хотят угнать  - пусть угоняют. Опыт друзей говорит, что получить возмещение по угону много проще, нежели что-то получать за раскуроченный салон и кузов.

На что смотреть посоветуете? На сторонние иммо типа i95?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старлайн отлично работает в режиме метки. А также в режиме слейв. И с режимом автозапуска и мягкой посадки. Единственное, что необходимо делать авторизацию метки по снятию с охраны. А для автозапуска необходимо после запуска снимать разрешение с замка зажигания(для обеспечения безопасности), чтобы замок оставался заблокированным во время дистанционного пуска. При снятии с охраны во время работы двигателя, система осуществляет поиск метки и после нахождения её, отпирает замки. Затем нужно повернуть замок зажигания(если вертушок)  положение «зажигание». Система передаст управление водителю после нажатия на педаль тормоза.

Неделю подбирал необходимые настройки для правильного функционирования системы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос может показаться странным, но все же. Можно ли отдавать метку при проведении ТО у ОД вместе с ключом, если не могу сам присутствовать. А как выеду, то сразу поменять пароль. Или прятать в салоне, или ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафиг? Режим ТО можно включить же... Или нет такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...