AlexZander 5 Опубликовано: 26 августа 2015 Всем доброго дня. Планирую покупку xtrail se+. Какой можете посоветовать комплект защиты (сигналка+механика). Автозапуск делать не планирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 26 августа 2015 AlexZander Добрый день! Давайте прежде всего посмотрим на то, какие функции Вам требуются от охранного комплекса и как будет эксплутироваться автомобиль: - где будет парковаться машина ночью? - где будет парковаться машина днем (офисное время)? - на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто? - подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки с хаотичными парковками по городу? - принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки? - как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZander 5 Опубликовано: 26 августа 2015 AlexZander Добрый день! Давайте прежде всего посмотрим на то, какие функции Вам требуются от охранного комплекса и как будет эксплутироваться автомобиль: - где будет парковаться машина ночью? - где будет парковаться машина днем (офисное время)? - на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто? - подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки с хаотичными парковками по городу? - принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки? - как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)? 1. Парковка под окнами ночью, днем возле офиса2. Расстояние до меня от парковки до 1000м 3. Обратная связь обязательна 4. Ла, бывает, что парккюсь где придется 5. Доп. Брелоки допустимы, но важна функция slave, открывать авто с кнопки на двери 6. Посещения тц и т.д. 2-3 раза в неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 27 августа 2015 Добрый день! С учетом расстояния до автомобиля до 1000м брелок в условиях городской застройки Вам не подойдет, так как связи либо не будет, либо она будет на крайне не уверенная. В связи с этим необходима система с уверенным каналом связи - gsm Исходя из этого, а также из того, что будут посещения мест массовых скоплений людей, а следовательно в качестве доп рубежа авторизации нужна метка советую Вам сузить выбор до следующий систем: Призрак 840 Пандора 3910 Автолис мобайл Также следует добавить: электромеханический/электромеханические замки капота. вывод аварийного питания чистая механика в виде гаранта на рулевой вал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZander 5 Опубликовано: 27 августа 2015 Спасибо. Правильно понимаю, что вместо страховочного троса лучше вывести провод аварийного питания для замка? Какой замок посоветуете на капот и сколько, один или два? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 27 августа 2015 На данный автомобиль можно установить как один замок капота, так и 2 по краям. Если автомобиль участвует в серьезных зонах риска по угону, то лучше 2, если нет-достаточно и одного по центру. Замок капота порекомендовал бы Вам установить именно дефентайм версия5 - а сегодняшний момент времени, это один из лучших замков на рынке. Не стоит отрезать страховочный тросик-он обязательно должен быть на случай выхода замка из строя. Аварийное питание обязательно сделайте на случай разряда АКБ. Аварийное питание и страховочный трос - это не взаимоисключающие вещи, а дополнения друг к другу. Обратите внимание на то, что страховочный трос должен располагаться в труднодоступном месте - не в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZander 5 Опубликовано: 27 августа 2015 Спасибо. Подскажите, можно ли на базк пандоры 3910 реализовать: 1. Вторичную авторизацию пин кодом штатными кнопками 2. Отключение считывания штатного ключа при отсутсвии метки Имеет ли смысл бронировать ЭБУ и модуль управления ключами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 27 августа 2015 Добрый день! Нет, авторизацию штатными кнопками сделать нельзя. Для этих целей лучше использовать системы Автолис или Призрак Блокировку штатного радиоканала на базе Пандоры 3910 сделать возможно. По поводу брони эбу: для начала имеет смысл закрыть подкапотное пространство, где будет находится реле блокировки. Более эффективно, на мой взгляд, заблокировать диагностический разъем. Проще и эффективнее его заблокировать с помощью тех же дополнительных каналов сигнализации, чтобы нельзя было подключить диагностическое оборудование в режиме охраны. Непосредственный "сейф" я бы оставил на самый крайний вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZander 5 Опубликовано: 27 августа 2015 Спасибо. Еще вопрос по щамку дефентайм 5. Я правильно понимаю, что он ставится в ращрыв штатного троса? Если так, то как защишается штатный замок капота при этом? С наружи он вскрывается довольно легко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 27 августа 2015 Добрый день! Дефентайм версия 5 - это отдельный замок, а не замок в разрыв. То есть отдельный запорный механизм и отдельная ответная часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZander 5 Опубликовано: 29 августа 2015 Подскажите, что нужно чтобы на базе автолиса сделан доп.авторизацию по пин коду и блокировку диагностического разъема? Обязателен ли при этом интеркодер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 29 августа 2015 Добрый день! Для того, чтобы сделать блокировку диагностического разъема требуется выполнить только необходимые подключения, используя при этом мощности Автолиса (его дополнительные каналы) Чтобы сделать авторизацию по дополнительным кнопкам, надо смотреть, какой кан Вы используете: -если кан видит штатные кнопки, то можно сделать и без использования интеркодера -если не видит, то требуется интеркодер, который физически будет подключен к кнопкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mskaiser 19 Опубликовано: 3 сентября 2015 Добрый день! Если можно помогите с вопросом.Установлена сигнализация, StarLine E90 на Т32 (X-Trail) c безключевым доступом. Я не специалист, но как понял с помощью функции slave. Штатная сигналка управляет сигналкой Е90. А Е90 не умеет управлять штатной. Безключевой доступ работает, как бы все ок, кроме одного.Когда машина с автозапуска заведена из дома, приходишь к работающей машине и без брелка Е90 в машину не попасть, т.к. при автозапуске штатная сигналка (видя зашитый ключ/чип), снимается с охраны и остается только на защите Е90. В таком случае мне приходится доставать брелок Е90 и снимать с сигнализации. И при этом естественно теряется весть "эффект" безключевого доступа.Имеется ли техническая возможность решить эту проблему? Чтобы и при заведенной с автозапуска машине, работал безключевой доступ с кнопки на ручке двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 3 сентября 2015 Добрый день!С учетом возможностей е90 - все именно так, как Вам говорит Ваш установщик. Если бы система умела как Пандора хотя бы глушить машину по появлению метки, то это было бы решением для данного вопроса...То есть технического решения, как это сделать со Старлайном пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonioL 11 Опубликовано: 11 сентября 2015 какую сигнализацию поставить для безключевого доступа и атозапуска, что бы не каких ключей в машине не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 12 сентября 2015 Добрый день! За то, чтобы не было никаких ключей в автомобиле отвечает не сигнализация. За это отвечают специальные устройства - бесключевые обходчики. В частности рекомендую Вам ознакомиться с продукцией компании idatalink. Сигнализация же при это может быть любая, она лишь посылает сигнал на обходчик, а он уже включается и непосредственно обходит штатный иммобилайзер на время запуска. Для того, чтобы посоветовать Вам ту или иную систему, скажите, пожалуйста, какие требования Вы предъявляете к сигнализации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ma*or 8 Опубликовано: 12 сентября 2015 Ребята, пожалуйста, скиньте фото места установки концевика для капота? В сети нахожу фото, но для меня это место не совсем оптимально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 12 сентября 2015 Спасибо. Подскажите, можно ли на базк пандоры 3910 реализовать: 1. Вторичную авторизацию пин кодом штатными кнопками 2. Отключение считывания штатного ключа при отсутсвии метки Имеет ли смысл бронировать ЭБУ и модуль управления ключами Александр, здравствуйте, просматривая ветку мне показалось правильным несколько раскрыть нюансы Вашего вопроса начнём с вторичной авторизации: Моя рекомендация к этому вопросу- реализацию ввода пин кода необходимо проводить на отдельном оборудовании. Охранный комплекс по этому и называется комплексом, установленных устройств должно быть несколько. кроме всех прочих, перевод в сервисный режим должен быть организован в два этапа, это важно. С точки зрения пользования, удобно когда система едина, с точки зрения увеличения угоностойкости, устройств должно быть более трёх. 2. отключение считывания любого ключа при отсутствии метки необходимо отдавать на откуп, как раз к любому устройству но не основной сигналке. объясню почему. Если блокировка висит на "слейв- системе" то толку от этой блокировки- ноль. Угон методом ретрансляции ключа легко обойдёт этот уровень защиты. 3. Смысл бронировать ЭБУ и блок БСМ есть в любом случае. Это два важнейших органа автомобиля. Даже если вскрыли капот с двумя, тремя и более количеством замков( в зависимости от паранои автовладельца) бронирование моторника является очень серьёзным аргументом в пользу увеличения времени несанкционированного запуска. Мало того, плох тот угонщик, который замки вскрыть не может. Основываясь информации о вкрытых замках капота как данности, можно сказать что толку от замков как от рыбы без хвоста. Мы давно отказались от установки замков капота. В самый неподходящий момент замки могут сыграть злую шутку, когда Вы не сможете залить омывайку в бак, или "прикурить" автомобиль, потому что тросики без подъёмника не достать............ По сути своей, можно вспомнить о том, что есть вариант подмены ЭБУ при угоне не на тот в котором есть синхра с остальными блоками а на тот, в котором реализована функция "immo off" В этом случае старт двигателя гарантирован. Опять же, в большинстве случаев установок классических схем по защите от угона в которых есть какая то сигналка плюс беспроводное реле замков плюс беспроводное реле блокировки плюс замки на капот, в большинстве случаев расположение реле блокировки по капотом ограничено особенностями проводки отдельно взятого автомобиля и полагаться на то что угонщик дибил, не знает где это реле прячется- бессмысленно. Скорее всего это реле лежит в блоке предохранителей или в моторном жгуте после ЭБУ и перед мотором. Вскрыв замки, добраться до реле- дело скоротечное и совсем не требует супер знаний. Блокирование блока управления железкой можно проводить в том числе и без расположения блокировки под железкой. Железка на мозг- обязательное условие правильного охранного комплекса. Железка на Бсм- залог лишнего часа времени на несанкционированный запуск двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonioL 11 Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) какие требования Вы предъявляете к сигнализации? требования по сборки системы, что бы не было не каких ключей (частей ключей) в машине (требования страховщиков) всё остальные требования думаю стандартные, стоит на улице без присмотра большую часть времени. возможно прибывания на крупных парковках ТЦ. главные моменты это надёжность приёма и его защита. Изменено 14 сентября 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 13 сентября 2015 AntonioLДобрый день! Чтобы прием был надежный и был всегда потребуется система с gsm модулем. В частности рекомендую Вам соответственно Пандора 3910, так как система уже сразу поставляется с gsm модулем. Касательно обходчика: какой у Вас кузов автомобиля, год выпуска и система доступа в автомобиль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах