Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

Если только замки убрать и добавить бронекорпус ЭБУ

чем плох замок на капот? и почему его лучше заменить на бронекорпус ЭБУ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствую. 

Если отбросить всевозможные ящики с предохранителями в моторном отсеке, в которых в большинстве случаев  блокировку прячут, и на обход которых уходит совсем малое кол-во времени, блок управления двигателем, находящийся под капотом может быть заменен на другой.( Угон методом подмены блоков)

В основном замки на капот ставятся для ограничения доступа в моторный отсек именно по упомянутым мною причинам. Так вот для обеспечения невозможности подмены ЭБУ и ставится бронекорпус….А замки, к сожалению, имеют ограниченный ресурс, особенно в условиях нашего и вашего климата, и через некоторое время доставляют больше хлопот нежели пользы. Страховочные троса от замков прогнозируемы по расположению, могут быть доступны третьим лицам и самое главное в случае глубокого упрятывания делают невозможным к примеру, скоротечную смену АКБ взамен осыпавшегося.   

Я стараюсь строить свои охранные комплексы без привязки угоностойкости всего комплекса к взломостойкости замков капота. две три заклёпки на куске железа под капотом по взломостойкости превышают пользу от замков с полным сохранением всех достоинств открывающегося капота.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как, для меня основная задача не дать злоумышленнику открыть машину при ретрансляции сигнала, остальное все второстепенно. Поэтому, я посмотрю в сторону Старлайна i95 пожалуй.

Оцените комлект плз:  Старлайн i95+замок капота старлайн l12 + GPS/GSM модуль старлайн M31. Типа метки работают на недопущение ретрансляции, замок капота управляется метками, а джпс/гсм модуль смсит мне, если кто то потрогал машину. Где то в этой связке есть датчики трогания машины или еще какую то приблуду надо приплюсовать сюда? 

че-то совсем какие-то заморочки...

ИМХО... сига с обратной связью, замок на КПП и КАСКО - спи спокойно!;)

 

З.Ы. Если машина "приглянется", то она УЕДЕТ по-любому, какую бы систему или комплекс на нее не примудрили!;)

Вопрос времени "вскрытия" охранки... варианта всего 2: вскрытие на месте или "эвакуация" машины и вскрытие в подготовленном боксе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина "приглянется", то она УЕДЕТ по-любому, какую бы систему или комплекс на нее не примудрили!

 

Сергей, это всё рекламные слоганы менеджеров страховых компаний при продаже КАСКО. А как до дела доходит…….скорее сидения порежут и неприличное слово на двери напишут)

 

Вы посмотрите статистику угонов эвакуатором…...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не могли бы подсказать. есть ли человек, который сможет все это реализовать в Барнауле? ТЗ, примерно схожее, автомобиль - тот же.

Приветствую. Минимально необходимым вариантом по защите я предложил бы к установке к примеру, иммо от старлайна. I95.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей, это всё рекламные слоганы менеджеров страховых компаний при продаже КАСКО.

Кирилл, просто проходили мы это все на своем горьком опыте...  в течении 6 месяцев 1994 года собирали ВРУЧНУЮ новую "шестерку" Тазик для себя. Отец поставил на нее самую последнюю по тем временам сигу, НО... на мой 16-й день рождения - февраль 95-го машину дернули у нас из гаража, срезав все петли с ворот и разворотив одну воротину... машину так и не нашли...

Поэтому с тех пор я отношусь скептически к сигнализациям...

 

Чисто ИМХО... сига нужна лишь для того, чтобы она квакнула хотя бы и в течении 30 - 60 сек посмотреть что творится с машиной... 

а воротить "крутые" комплексы, которые в самый ненужный момент подведут (на трассе однажды вечером в 90 км от ближайшего населенного пункта сгорела одна из приблуд охранки и машина просто встала... никому не пожелаю такого... мороз, пустая трасса, темно и ты, прыгающий вокруг машины и не знающий че делать, т.к. она просто заглохла на ходу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ruls, ваш пример не совсем корректен: на Жигулях еще что-то можно было думать насчет блокировок, если они впрысковые были... А на карбюраторных все блокировки обходились отверткой в качестве перемычки ))). 

 

Насчет "сгорела одна из приблуд охранки" - так и штатная электрика может подвести: буквально неделю назад привезли нам BMW, по всем признакам - дополнительный иммобилайзер не работает... Все поснимали , блокировки соединили - не заводится :(. В результате оказалось, что проблема в одном блочке, который немцы догадались разместить под днищем авто, и он в наших условиях приказал долго жить.

 

Так что от проблем с электрикой не застрахованы и владельцы авто без всяких охранных систем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не могли бы подсказать. есть ли человек, который сможет все это реализовать в Барнауле? ТЗ, примерно схожее, автомобиль - тот же.

Приветствую, есь выездные мастера, за подборобностями в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, выездной мастер из Мск, слишком удорожит конструцию))

Приветствую, есь выездные мастера, за подборобностями в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, просто проходили мы это все на своем горьком опыте...  в течении 6 месяцев 1994 года собирали ВРУЧНУЮ новую "шестерку" Тазик для себя. Отец поставил на нее самую последнюю по тем временам сигу, НО... на мой 16-й день рождения - февраль 95-го машину дернули у нас из гаража, срезав все петли с ворот и разворотив одну воротину... машину так и не нашли...

Поэтому с тех пор я отношусь скептически к сигнализациям...

Сергей, на упомянутом Вами автомобиле отсуствовал блок управления Hitachi Nec 008-090(Т32 2015) которым по сути можно ракеты в космос запускать, 32 разрядный проц который позволяет УОЗ в обе стороны расчитывать и одновременно следить за парой десятков исполнительных устройств можно легко перенастроить к примеру на управление лесозаготавливающим комплексом, или повесить управление светофорами в паре районов столицы( я думаю даже город миллионник вытянет) ……..  Кстати, о блокировках……Даже на упомянутом Вами авто можно построить одну блокировку, незаметную, но проблема в том, что моторный жгут настолько хил, что установленное устройство будет видно невооруженным глазом. Современные же автомобили, начиная где то года с 2004го уже имеют электронную начинку в которой достаточно легко можно вносить изменения со 100 процентной реализацией надёжности. Зная как функционирует программа в ЭБУ можно внести изменения, которые будут работать как часы.

 

У всех у Нас разный уровень подготовленности в профильном предмете( Вы профи по своему профилю, я и Коллеги по цеху в своём. и лично мне показалось несколько некорректным Ваше мнение о современных охранных системах :)

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, выездной мастер из Мск, слишком удорожит конструцию))

Не слишком. Стоимость билетов + стоимость гостиницы. Вполне адекватные деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех у Нас разный уровень подготовленности в профильном предмете( Вы профи по своему профилю, я и Коллеги по цеху в своём. и лично мне показалось несколько некорректным Ваше мнение о современных охранных системах

Я лишь высказал свое субъективное мнение по вопросу создания "крутого" охранного комплекса... ИМХО, не вижу смысла его воротить...

 

сига с обратной связью, замок на КПП

я обхожусь этим на обеих машинах... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лишь высказал свое субъективное мнение по вопросу создания "крутого" охранного комплекса... ИМХО,

 

Моё субъективное мнение несколько иное. И заключается оно в чуть другом исполнении блокировок цепей передачи данных. то есть без разрыва цепей и без применения стандартных блокировок.

 

Связано это в первую очередь с достаточно высокой вооруженностью спец оборудованием третьими лицами. Задача проста- максимально прикрыть дыры при атаке на автомобиль "глубоко понимающим" в своём деле злодеем. Не более. И крайне желательно что бы такие охранные комплексы конкурировали по стоимости с устанавливающимися сигнализациями в среднестатистической установочной конторе. 

Выход же охранного комплекса из строя в дальней дороге в дали от сервисов может случиться с любой сигналкой или иммобилайзером и уровень вмешательства в штатную электронику тут не имеет ровным счётом никакого значения, особенно если в метке иммо, к примеру, села батарейка, которой автовладельц заранее не запасся в прок :)

 

Все сомнения на предмет возможной работоспособности нами устанавливаемых систем могут быть занесены в договор на оказание услуг. Мы не первый день на рынке и форумчане неоднократно успели убедиться в качестве моих систем.

 

К сожалению, на моей практике были случаи, когда удачных попыток угонов в отдельно взятых семьях было две три и более. Люди расценивали это просто как порчу или сглаз, или слив инфы из страховых недобросовестными сотрудниками. Именно исходя и из таких пожеланий строятся комплексы "Альфа Про"

 

А так, Вы правы и спорить с Вами нет никакой необходимости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спорить с Вами нет никакой необходимости

да мы вроде бы и не спорили, я пока не заметил...

у Нас разный уровень подготовленности в профильном предмете( Вы профи по своему профилю, я и Коллеги по цеху в своём.

тут без всяких сомнений... вы абсолютно правы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как, для меня основная задача не дать злоумышленнику открыть машину при ретрансляции сигнала, остальное все второстепенно. Поэтому, я посмотрю в сторону Старлайна i95 пожалуй.

Оцените комлект плз:  Старлайн i95+замок капота старлайн l12 + GPS/GSM модуль старлайн M31. Типа метки работают на недопущение ретрансляции, замок капота управляется метками, а джпс/гсм модуль смсит мне, если кто то потрогал машину. Где то в этой связке есть датчики трогания машины или еще какую то приблуду надо приплюсовать сюда? 

М32 кан тогда уж следует рассматривать, чтобы максимально подружить систему со штатной проводкой Вашего автомобиля.

Датчик движения есть уже на борту.

Также предусмотрите вывод аварийного питания на случай, если сядет акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то совсем какие-то заморочки...

ИМХО... сига с обратной связью, замок на КПП и КАСКО - спи спокойно! ;)

 

З.Ы. Если машина "приглянется", то она УЕДЕТ по-любому, какую бы систему или комплекс на нее не примудрили! ;)

Вопрос времени "вскрытия" охранки... варианта всего 2: вскрытие на месте или "эвакуация" машины и вскрытие в подготовленном боксе...

Добрый день!

Замок на кпп - это не совсем действенное средство, как уже не раз здесь обсуждалось, гораздо лучше именно замок на рулевой вал рассматривать с точки зрения угоностойкости. 

Х-трейл не такой редкий автомобиль, чтобы он кому-либо "приглянулся". Нужна нормальная толковая защита с несколькими рубежами охраны и КАСКО - вот тогда можно спать действительно спокойно. А угон посредством эвакуатора - это уже совсем другая статья и, как правильно заметил коллега, происходит это крайне редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М32 кан тогда уж следует рассматривать

 

А между прочим, вариант. Весьма привлекательный. Мониторинг и Слейв считай есть. А всю защиту(почти) отдаём под управление i95. Мало того что можно расширить комплекс защитой от кражи ключей, так еще и на будущее достаточно просто имеем возможность реализовать автозапуск. И принцип блочно- модульного построения системы, который я так люблю- сохраняется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дружит ли М32 кан с Т32? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню) надо у установщиков спросить) 

 

И потом, я же говорю, слейв и Gsm можно взять вообще любой. Его функция- орать и симафорить. А вот i95 в связке с другими нашими модулями точно  работает и очень очень корректно, я бы даже сказал, корректнее не придумать.А это, на минуточку, центральный, так сказать, нерв всей системы.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дружит ли М32 кан с Т32? 

 

Дружит...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...