evsar 696 Опубликовано: 12 ноября 2014 Хочу добавить информацию по шинам. В наш город машины поступили на шинах 225/65R17 Yokohama Geolandar G91 и 225/60R18 Dunlop Grandtrek ST30. По дискам - межболтовое расстояние 5х114,3, центральное отверстие 66,1. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 14 декабря 2018 Кроме красоты надо учитывать, что 20" колесо будет тяжелее и для подвески менее комфортно по сравнению со штатными размерами (225/65/17, 225/60/18), ну или около штатных (225/70/17, 225/65/18) . https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=225-60-18X7ET50&wheel2=245-50-20X8ET40&fcl=25mm&scl=50mm&wcl=20mm&sr=0mm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easy rider1952 23 Опубликовано: 14 декабря 2018 Музон шикарный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kayuk 95 Опубликовано: 14 декабря 2018 (изменено) 3 часа назад, Ainstain сказал: Кроме красоты надо учитывать, что 20" колесо будет тяжелее и для подвески менее комфортно по сравнению со штатными размерами (225/65/17, 225/60/18), ну или около штатных (225/70/17, 225/65/18) . https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=225-60-18X7ET50&wheel2=245-50-20X8ET40&fcl=25mm&scl=50mm&wcl=20mm&sr=0mm У меня прошлая машина была до жути мягкая и валкая - вот и захотелось иного. Изменено 14 декабря 2018 пользователем Kayuk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sochinezz 13 Опубликовано: 10 января 2019 (изменено) А кто что скажет про Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 на 235/60r18 вместо штатной g91at 225/60r18? Изменено 10 января 2019 пользователем Sochinezz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sochinezz 13 Опубликовано: 10 января 2019 Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 235/60R18 пойдут как зимние для Юга и вылазок в Мск/Ростов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sochinezz 13 Опубликовано: 21 января 2019 Пойдёт она по размеру или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 21 января 2019 50 минут назад, Sochinezz сказал: Пойдёт она по размеру или нет? Точно сказать не могу - но Т32 на такой резине видел. Люди ездили, всё было нормально (235/60-18). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kilometr 3 Опубликовано: 3 февраля 2019 Кто сменил 225/65/17 на 235/65/17, почувствовал ли смягчение подвески или разница не заметна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quwer 334 Опубликовано: 3 февраля 2019 3 часа назад, kilometr сказал: Кто сменил 225/65/17 на 235/65/17, почувствовал ли смягчение подвески или разница не заметна? Профиль резины и мягкость подвески Т32 находятся в разных плоскостях. Все дело в том, что подвеска Т32 и так чрезмерно "мягка" и короткоходна. И что все принимают за жесткость подвески есть не что иное, как срабатывание аморфной подвески до ограничителей хода сжатия (отбойников) на неровностях наших дорог. Единственный способ решить ситуацию - приобретение пружин от хорошего производителя, лучше с переменным усилием. В свое время занялся этим вопросом. На пустой машине, в баке 20 л, ход задней подвески до отбойников - 5 см. Если заправить авто, положить в багажник вещи, посадить пассажиров, свободный ход подвески Т32 стремится к нулю. На хороших дорогах все норм. Авто, лежащее на отбойниках, пишет повороты как по рельсам, но стоит попасть на неровности наших направлений - возникают мысли о "жесткости" подвески. На форуме были темы по применению прогрессивных пружин, которые в корне меняли поведение авто на дороге. Даже сам почти купил пружины, положив их в корзину, но .... продажа авто решила все вопросы. Поэтому хороший совет - не увеличивайте профиль резины, стремясь решить вопрос подвески и ухудшая поведение авто на дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kilometr 3 Опубликовано: 7 февраля 2019 (изменено) Это все наверно верно и правильно, но всетаки хочется услышать отзывы людей сменивших резину 225/65/17 на 235/65/17... Изменено 7 февраля 2019 пользователем kilometr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калиныч58 1 Опубликовано: 11 февраля 2019 Укатал два Т-31 на DUNLOP SJ6 по 100000 км на каждом, сейчас на Т-32 поставил тоже DUNLOP 02 (шипованная) так, как чаще выезжаю за город(280км), шумела порядка 1500км. сейчас шум примерно.как на DUNLOP SJ6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 11 февраля 2019 4 часа назад, калиныч58 сказал: шумела порядка 1500км. сейчас шум примерно.как на DUNLOP SJ6. "Сначала было плохо, потом привыкли!" (С))) Сорри за офтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skavit 23 Опубликовано: 1 марта 2019 @kilometr Почитай, чуть выше, лето этого года. Там камрад описывает ощущение по летней Tigar... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roman12345 1 Опубликовано: 1 марта 2019 (изменено) Муки выбора, Gislaved Nord Frost 200 SUV или Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, главное, чтобы весной можно было вылезти из рыхлого глубокого снега в не чищенном дворе на переднем приводе!!!может что то другое? Изменено 1 марта 2019 пользователем roman12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roman12345 1 Опубликовано: 2 марта 2019 А может Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кронус 115 Опубликовано: 2 марта 2019 я эти взял Bridgestone Ice Cruiser 7000S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 2 марта 2019 02.03.2019 в 00:06, roman12345 сказал: Gislaved Nord Frost 200 SUV или Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, главное, чтобы весной можно было вылезти из рыхлого глубокого снега Бери Goodyear UltraGrip Ice Arctic - самый лучший вариант по проходимости в глубоком снегу (среди зимних шиповок) . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roman12345 1 Опубликовано: 3 марта 2019 Кто в курсе, какой у нас индекс нагрузки для шин? (Официальный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 3 марта 2019 22 часа назад, Ainstain сказал: самый лучший вариант по проходимости в глубоком снегу (среди зимних шиповок) интересно кто выберает резину по этому пункту? Думаю маловероятно кто каждый день пытает возможность пройтись по глубокому снегу. Важнее по льду и мокрому снегу чтоб работала во дворе, это будет сложнее @roman12345 Вам любой подойдет индекс в Вашем типоразмере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PilotOcean 354 Опубликовано: 3 марта 2019 @roman12345 Можно рассчитать по формуле: НГ = [(M*k)/4]*2, где: НГ - Нагрузка в килограммах М - полная масса автомобиля; k - поправочный коэффициент (для легковых автомобилей k=0,8; для кроссоверов/внедорожников k=0,7) По нагрузке в килограммах узнаем индекс нагрузки. А можно посмотреть на стойке водительской двери, есть табличка: Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах