Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хочу добавить информацию по шинам. В наш город машины поступили на шинах 225/65R17 Yokohama Geolandar G91 и 225/60R18 Dunlop Grandtrek ST30.

По дискам - межболтовое расстояние 5х114,3, центральное отверстие 66,1.

post-47847-0-51731400-1426994559_thumb.jpg

post-47847-0-49836100-1426994565_thumb.jpg

post-47847-0-59114600-1426994573_thumb.jpg

post-47847-0-00545700-1426994579_thumb.jpg

  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кроме красоты надо учитывать, что 20" колесо будет тяжелее и для подвески менее комфортно по сравнению со штатными размерами (225/65/17, 225/60/18), ну или около штатных (225/70/17, 225/65/18) .

https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=225-60-18X7ET50&wheel2=245-50-20X8ET40&fcl=25mm&scl=50mm&wcl=20mm&sr=0mm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музон шикарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ainstain сказал:

Кроме красоты надо учитывать, что 20" колесо будет тяжелее и для подвески менее комфортно по сравнению со штатными размерами (225/65/17, 225/60/18), ну или около штатных (225/70/17, 225/65/18) .

https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=225-60-18X7ET50&wheel2=245-50-20X8ET40&fcl=25mm&scl=50mm&wcl=20mm&sr=0mm

У меня прошлая машина была до жути мягкая и валкая - вот и захотелось иного.

Изменено пользователем Kayuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что скажет про Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 на 235/60r18 вместо штатной g91at 225/60r18?

Изменено пользователем Sochinezz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 235/60R18 пойдут как зимние для Юга и вылазок в Мск/Ростов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдёт она по размеру или нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Sochinezz сказал:

Пойдёт она по размеру или нет?

 

Точно сказать не могу - но Т32 на такой резине видел. Люди ездили, всё было нормально (235/60-18).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сменил 225/65/17 на 235/65/17, почувствовал ли смягчение подвески или разница не заметна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kilometr сказал:

Кто сменил 225/65/17 на 235/65/17, почувствовал ли смягчение подвески или разница не заметна?

 

Профиль резины и мягкость подвески Т32 находятся в разных плоскостях. Все дело в том, что подвеска Т32 и так чрезмерно "мягка" и короткоходна. И что все принимают за жесткость подвески есть не что иное, как срабатывание аморфной подвески до ограничителей хода сжатия (отбойников) на неровностях наших дорог. 

Единственный способ решить ситуацию -  приобретение пружин от хорошего производителя, лучше с переменным усилием. 

В свое время занялся этим вопросом. На пустой машине, в баке 20 л, ход задней подвески до отбойников - 5 см. Если заправить авто, положить в багажник вещи, посадить пассажиров, свободный ход подвески Т32 стремится к нулю. На хороших дорогах все норм. Авто, лежащее на отбойниках, пишет повороты как по рельсам, но стоит попасть на неровности наших направлений - возникают мысли о "жесткости" подвески. 

На форуме были темы по применению прогрессивных пружин, которые в корне меняли поведение авто на дороге. Даже сам почти купил пружины, положив их в корзину, но .... продажа авто решила все вопросы.

Поэтому хороший совет - не увеличивайте профиль резины, стремясь решить вопрос подвески и ухудшая поведение авто на дороге. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все наверно верно и правильно, но всетаки хочется услышать отзывы людей сменивших резину  225/65/17 на 235/65/17...

Изменено пользователем kilometr
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укатал два Т-31 на DUNLOP SJ6 по 100000 км на каждом, сейчас на Т-32 поставил тоже DUNLOP 02 (шипованная) так, как чаще выезжаю за город(280км), шумела порядка 1500км. сейчас шум примерно.как на DUNLOP SJ6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, калиныч58 сказал:

шумела порядка 1500км. сейчас шум примерно.как на DUNLOP SJ6.

"Сначала было плохо, потом привыкли!" (С)))

Сорри за офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kilometr Почитай, чуть выше, лето этого года. Там камрад описывает ощущение по летней Tigar...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муки выбора, Gislaved Nord Frost 200 SUV или Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, главное, чтобы весной можно было вылезти из рыхлого глубокого снега в не чищенном дворе на переднем приводе!!!может что то другое?

Изменено пользователем roman12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я эти взял Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2019 в 00:06, roman12345 сказал:

Gislaved Nord Frost 200 SUV или Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, главное, чтобы весной можно было вылезти из рыхлого глубокого снега

Бери Goodyear UltraGrip Ice Arctic - самый лучший вариант по проходимости в глубоком снегу (среди зимних шиповок) .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, какой у нас индекс нагрузки для шин? (Официальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ainstain сказал:

самый лучший вариант по проходимости в глубоком снегу (среди зимних шиповок) 

интересно кто выберает резину по этому пункту? Думаю маловероятно кто каждый день пытает возможность пройтись по глубокому снегу. Важнее по льду и мокрому снегу чтоб работала во дворе, это будет сложнее

@roman12345 Вам любой подойдет индекс в Вашем типоразмере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@roman12345 Можно рассчитать по формуле:
НГ = [(M*k)/4]*2, где:
НГ - Нагрузка в килограммах
М - полная масса автомобиля;
k - поправочный коэффициент (для легковых автомобилей k=0,8; для кроссоверов/внедорожников k=0,7)
По нагрузке в килограммах узнаем индекс нагрузки. 
А можно посмотреть на стойке водительской двери, есть табличка:

Скрытый текст

20190304_003011.jpg.c9558cb4efd77ab1269147f09d41a254.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...