Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хочу добавить информацию по шинам. В наш город машины поступили на шинах 225/65R17 Yokohama Geolandar G91 и 225/60R18 Dunlop Grandtrek ST30.

По дискам - межболтовое расстояние 5х114,3, центральное отверстие 66,1.

post-47847-0-51731400-1426994559_thumb.jpg

post-47847-0-49836100-1426994565_thumb.jpg

post-47847-0-59114600-1426994573_thumb.jpg

post-47847-0-00545700-1426994579_thumb.jpg

  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Действительно в родном размере штамповки для Т32 пока нет. Есть только в альтернативных размерах (докупать проставочные кольца). Когда забирал свою машину дилер сказал, что параметры колес остались как и у Т31. Так что попробуй посмотреть штамповку от предыдущего кузова. Лучше, конечно, примерить при покупки будет. А так не совсем, конечно, понятно хотение именно штамповки. Сейчас есть предложения и нормальных литых дисков по цене штамповки. Подумай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускаю, что желание штамповки - от нехватки информации. Как то сказали - на зиму штамповка с резиной уже, на лето - можно литье и резину пошире. Так и держусь, надо обновить прошивку ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плз:

Сильно ли портится литье, если взять только зимние шины, а литье оставить, что при продаже? Т.е. сэкономить на дисках. Или все же стоит заплатить за диски, за ещё одно более дешевое литье. Эксплуатация в зимней Москве. Раньше был седан С класс и была штамповка на зиму, поэтому вопроса не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от рук конкретного шиномонтажника + от оборудования. В принципе, ничего критичного в перекидывании резины на диски нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

Добрый день!

 

Возможно, это покажется странным, но появилось желание для зимы приобрести именно штампованные диски (Странно, но машину, зимой, продают на летней резине..).

По заявленным дилером параметрам - выпадают только литые:

Диск ​7.5*18 /5*114.3*67.1 ET45 R18     Резина 225/60 R18

Диск 6.5*17/5*114.3*66.1 ET40 R17      Резина 225/65 R17

 

По этим данным не могу подобрать именно штампованные диски, может опыта не хватает.

Могли бы Вы подсказать, по каким параметрам подбирать штамповку на зиму? Тех данные?

Спасибо!

А с чего вы взяли что на 17-дюймовых дисках диаметр центрального отверстия 67,1? Вам явно тогда понадобится переходное кольцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти данные мне сообщил менеджер в салоне. "почем купил - так и продаю" :db:

Поправьте, как правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плз:

Сильно ли портится литье, если взять только зимние шины, а литье оставить, что при продаже? Т.е. сэкономить на дисках. Или все же стоит заплатить за диски, за ещё одно более дешевое литье. Эксплуатация в зимней Москве. Раньше был седан С класс и была штамповка на зиму, поэтому вопроса не было.

Если делать на нормальной шиномонтажке - все будет хорошо. Я на прошлом авто 5 лет так отъездил - все нормлаьно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А литье зимой не сильно от реагентов портится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А литье зимой не сильно от реагентов портится?

У нас мало реагентов льют, так что не могу ответить, я вообще никаких следов и признаков что оно "портится" не видел на дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать на нормальной шиномонтажке - все будет хорошо. Я на прошлом авто 5 лет так отъездил - все нормлаьно.

ничего нормального тут нет. Каждый шиномонтаж плохо сказывается на боковинах покрышек, поэтому лучший вариант - это купить диски и смонтировать на них зимнюю резину. Штамповки я так понял бывают на американских Рогах, имеет смылс заморочиться если хотите именно штамповки.

Литье зимой не портится, проверено. С чего ему портиться? Это во времена, когда литье было турецким (читай низкокачественным), тогда да, краска облазила.

Я например всегда беру красноярские КиК, даже при повреждении верхнего слоя краска с диска не слезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ответьте кто знает на такой вопрос: встанут ли на т32 диски R19,Et 33-35 и шириной 8,5-9,5J с резиной 245/55/19??? Не будет тереть или упираться?

ЗЫ: и вообще как сядет такая резина на такой широкий диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего нормального тут нет. Каждый шиномонтаж плохо сказывается на боковинах покрышек, поэтому лучший вариант - это купить диски и смонтировать на них зимнюю резину.

Конечно, лучше купить диски, но из личного опыта - при нормальных шиномонтажках и нормальной резине ничего страшного нет. И я говорю не про нивы или ауз, во владении Outlander XL 2010 г.в., за 5 лет все нормально, зимняя - гудеар шиповка, летняя дунлоп. Проблем не было. Но лучше, конечно, отдельные диски для летней и зимней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, выложите пожалуйста фотки своих дисков и резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ответьте кто знает на такой вопрос: встанут ли на т32 диски R19,Et 33-35 и шириной 8,5-9,5J с резиной 245/55/19??? Не будет тереть или упираться?

ЗЫ: и вообще как сядет такая резина на такой широкий диск?

Ширина диска должна находиться в диапазоне 0,7-0,9 ширины резины.

Т.о. для резины 245 потребуется 245/25*0,7=6,86 или 245/25*0,9=8,82 т.е. подойдут диски шириной от 7 до 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ширина диска должна находиться в диапазоне 0,7-0,9 ширины резины.

Т.о. для резины 245 потребуется 245/25*0,7=6,86 или 245/25*0,9=8,82 т.е. подойдут диски шириной от 7 до 8,5.

Спасибо за ответ! То есть по первому вопросу проблем нет? Все встанет как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Подойдут ли от рестайла Т31 родные диски R18 с родной резиной?

 

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подойдут ли от рестайла Т31 родные диски R18 с родной резиной?
Диски подойдут, а резина нужна с профилем 60. Можно и на такой ездить, только клиринс будет поменьше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. планируются поездки в Европу, то в этот раз зиму взял без шипов: 

 

BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2 на родные 18" диски.

 

Пока нравится. Тихие, цепкие, комфортные и стоят заметно дешевле Хакки R2 SUV )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2015 в 17:00, Sunsai сказал:

Т.к. планируются поездки в Европу, то в этот раз зиму взял без шипов: 

 

BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2 на родные 18" диски.

 

Пока нравится. Тихие, цепкие, комфортные и стоят заметно дешевле Хакки R2 SUV )

а когда гололед, как тормозят? просто тоже хочу брать такие, а то на шипах до этого зимовал

23C9321A-06F1-40DD-99B9-C1DDF97088A2.jpeg

матч Спартак - Динамо 13.05.2018

второй билет 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30159-porogi-t-32/?page=3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям гололеда-гололеда не было, но по подмерзшей мокрой дороге и по свежевыпавшей каше проблем не заметил ) По сугробам тоже норм лазит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...