evsar 696 Опубликовано: 12 ноября 2014 Хочу добавить информацию по шинам. В наш город машины поступили на шинах 225/65R17 Yokohama Geolandar G91 и 225/60R18 Dunlop Grandtrek ST30. По дискам - межболтовое расстояние 5х114,3, центральное отверстие 66,1. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexxB 29 Опубликовано: 4 марта 2015 Действительно в родном размере штамповки для Т32 пока нет. Есть только в альтернативных размерах (докупать проставочные кольца). Когда забирал свою машину дилер сказал, что параметры колес остались как и у Т31. Так что попробуй посмотреть штамповку от предыдущего кузова. Лучше, конечно, примерить при покупки будет. А так не совсем, конечно, понятно хотение именно штамповки. Сейчас есть предложения и нормальных литых дисков по цене штамповки. Подумай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dramba 1 Опубликовано: 4 марта 2015 Допускаю, что желание штамповки - от нехватки информации. Как то сказали - на зиму штамповка с резиной уже, на лето - можно литье и резину пошире. Так и держусь, надо обновить прошивку )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skoda1 7 Опубликовано: 4 марта 2015 Подскажите, плз: Сильно ли портится литье, если взять только зимние шины, а литье оставить, что при продаже? Т.е. сэкономить на дисках. Или все же стоит заплатить за диски, за ещё одно более дешевое литье. Эксплуатация в зимней Москве. Раньше был седан С класс и была штамповка на зиму, поэтому вопроса не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexxB 29 Опубликовано: 4 марта 2015 Все зависит от рук конкретного шиномонтажника + от оборудования. В принципе, ничего критичного в перекидывании резины на диски нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rinat621 28 Опубликовано: 4 марта 2015 Коллеги, Добрый день! Возможно, это покажется странным, но появилось желание для зимы приобрести именно штампованные диски (Странно, но машину, зимой, продают на летней резине..). По заявленным дилером параметрам - выпадают только литые: Диск 7.5*18 /5*114.3*67.1 ET45 R18 Резина 225/60 R18 Диск 6.5*17/5*114.3*66.1 ET40 R17 Резина 225/65 R17 По этим данным не могу подобрать именно штампованные диски, может опыта не хватает. Могли бы Вы подсказать, по каким параметрам подбирать штамповку на зиму? Тех данные? Спасибо! А с чего вы взяли что на 17-дюймовых дисках диаметр центрального отверстия 67,1? Вам явно тогда понадобится переходное кольцо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dramba 1 Опубликовано: 4 марта 2015 Эти данные мне сообщил менеджер в салоне. "почем купил - так и продаю" Поправьте, как правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zabaikalec 3 Опубликовано: 4 марта 2015 Подскажите, плз: Сильно ли портится литье, если взять только зимние шины, а литье оставить, что при продаже? Т.е. сэкономить на дисках. Или все же стоит заплатить за диски, за ещё одно более дешевое литье. Эксплуатация в зимней Москве. Раньше был седан С класс и была штамповка на зиму, поэтому вопроса не было. Если делать на нормальной шиномонтажке - все будет хорошо. Я на прошлом авто 5 лет так отъездил - все нормлаьно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skoda1 7 Опубликовано: 4 марта 2015 А литье зимой не сильно от реагентов портится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zabaikalec 3 Опубликовано: 4 марта 2015 А литье зимой не сильно от реагентов портится? У нас мало реагентов льют, так что не могу ответить, я вообще никаких следов и признаков что оно "портится" не видел на дисках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rinat621 28 Опубликовано: 4 марта 2015 Если делать на нормальной шиномонтажке - все будет хорошо. Я на прошлом авто 5 лет так отъездил - все нормлаьно. ничего нормального тут нет. Каждый шиномонтаж плохо сказывается на боковинах покрышек, поэтому лучший вариант - это купить диски и смонтировать на них зимнюю резину. Штамповки я так понял бывают на американских Рогах, имеет смылс заморочиться если хотите именно штамповки. Литье зимой не портится, проверено. С чего ему портиться? Это во времена, когда литье было турецким (читай низкокачественным), тогда да, краска облазила. Я например всегда беру красноярские КиК, даже при повреждении верхнего слоя краска с диска не слезает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakcuM 3 Опубликовано: 4 марта 2015 А ответьте кто знает на такой вопрос: встанут ли на т32 диски R19,Et 33-35 и шириной 8,5-9,5J с резиной 245/55/19??? Не будет тереть или упираться? ЗЫ: и вообще как сядет такая резина на такой широкий диск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zabaikalec 3 Опубликовано: 4 марта 2015 ничего нормального тут нет. Каждый шиномонтаж плохо сказывается на боковинах покрышек, поэтому лучший вариант - это купить диски и смонтировать на них зимнюю резину. Конечно, лучше купить диски, но из личного опыта - при нормальных шиномонтажках и нормальной резине ничего страшного нет. И я говорю не про нивы или ауз, во владении Outlander XL 2010 г.в., за 5 лет все нормально, зимняя - гудеар шиповка, летняя дунлоп. Проблем не было. Но лучше, конечно, отдельные диски для летней и зимней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barakuda68 18 Опубликовано: 4 марта 2015 Друзья, выложите пожалуйста фотки своих дисков и резины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Covax 11 Опубликовано: 4 марта 2015 А ответьте кто знает на такой вопрос: встанут ли на т32 диски R19,Et 33-35 и шириной 8,5-9,5J с резиной 245/55/19??? Не будет тереть или упираться? ЗЫ: и вообще как сядет такая резина на такой широкий диск? Ширина диска должна находиться в диапазоне 0,7-0,9 ширины резины. Т.о. для резины 245 потребуется 245/25*0,7=6,86 или 245/25*0,9=8,82 т.е. подойдут диски шириной от 7 до 8,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakcuM 3 Опубликовано: 6 марта 2015 Ширина диска должна находиться в диапазоне 0,7-0,9 ширины резины. Т.о. для резины 245 потребуется 245/25*0,7=6,86 или 245/25*0,9=8,82 т.е. подойдут диски шириной от 7 до 8,5. Спасибо за ответ! То есть по первому вопросу проблем нет? Все встанет как надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Serg_ 34 Опубликовано: 10 марта 2015 Здравствуйте! Подойдут ли от рестайла Т31 родные диски R18 с родной резиной? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 10 марта 2015 Подойдут ли от рестайла Т31 родные диски R18 с родной резиной? Диски подойдут, а резина нужна с профилем 60. Можно и на такой ездить, только клиринс будет поменьше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunsai 58 Опубликовано: 10 марта 2015 Т.к. планируются поездки в Европу, то в этот раз зиму взял без шипов: BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2 на родные 18" диски. Пока нравится. Тихие, цепкие, комфортные и стоят заметно дешевле Хакки R2 SUV ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOROZOFF 6 Опубликовано: 10 марта 2015 В 10.03.2015 в 17:00, Sunsai сказал: Т.к. планируются поездки в Европу, то в этот раз зиму взял без шипов: BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2 на родные 18" диски. Пока нравится. Тихие, цепкие, комфортные и стоят заметно дешевле Хакки R2 SUV ) а когда гололед, как тормозят? просто тоже хочу брать такие, а то на шипах до этого зимовал матч Спартак - Динамо 13.05.2018 второй билет http://x-trail-club.ru/forums/topic/30159-porogi-t-32/?page=3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunsai 58 Опубликовано: 10 марта 2015 Ну прям гололеда-гололеда не было, но по подмерзшей мокрой дороге и по свежевыпавшей каше проблем не заметил ) По сугробам тоже норм лазит ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах