Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

  18.03.2016 в 19:38, MDlussky сказал:
А кто решил, что он страдает?

Ниссан, добавив к нему контур охлаждения с радиатором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.03.2016 в 07:49, kochetkov_da сказал:

Ниссан, добавив к нему контур охлаждения с радиатором. 

Все вариаторные Ниссаны  с радиатором по умолчанию, в отличие от Митсубиши. А вот почему зажилили термостат как на Мурано?

Дотянутся руки до Кашкая J10 померяю там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка р1777, не удаляется.

КТО ЗНАЕТ - ПОДСКАЖИТЕ
Замерял сопротивление на обмотках степ-мотора
По мануалу 15 и 30 Ом (приблизительно)
У меня - на холодную 13,5, 13,7 и 27,5 Ом (привожу не все показания - выборочно)
- на горячую 16,6, 16,9 и 33,5 Ом
Интересует - могут ли обмотки так различаться 0,3 - 0,5 Ом
- входят ли эти показания в допуски
- должно ли так быть - разные показания на холодную и на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.03.2016 в 22:06, GIBBON37 сказал:
КТО ЗНАЕТ - ПОДСКАЖИТЕ
Вам сюдаhttp://x-trail-club.ru/topic/18781-neispravnosti-variatora-provaly-ryvki-i-td-op/page-1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Кашкаев человек из Севастополя перебросил вход и выход местами,  как и мы здесь обсуждали.

post-30020-0-18310100-1459617000_thumb.jpg

Красный жирный - т. двигателя до изменений.

Красный пунктир - т. двигателя после изменений

Зелёный жирный - т. варика до изменений

Зелёный пунктир - т. варика после переброса.

Как видим всё стало на свои места. Посмотрим, что будет летом.

Изменено пользователем yarovoy
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.04.2016 в 17:13, yarovoy сказал:
На форуме Кашкаев

Ссылку бы. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.04.2016 в 17:48, kochetkov_da сказал:
Ссылку бы. Спасибо. 
За нарушение правил не ругайте. Проблема ведь общая.

http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755&page=87 

865-е сообщение

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Может кто то скинуть фото расположения штуцеров, которые нужно перекинуть? Где они находятся? Переделаю у себя.

Или аналог какой либо схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вышеуказанном форуме есть и фотка переставленных шлангов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.04.2016 в 13:26, Quwer сказал:

Может кто то скинуть фото расположения штуцеров, которые нужно перекинуть?

Прочитайте эту тему с начала, там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.04.2016 в 13:26, Quwer сказал:

Всем доброго дня!

Может кто то скинуть фото расположения штуцеров, которые нужно перекинуть? Где они находятся? Переделаю у себя.

Или аналог какой либо схемы.

не спешите перекидывать. на кашкай форуме указаны разные схемы для кашкая и икстрейла. Но возможно, российская версия кашкая соответствует нашей. Но это только предположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.04.2016 в 18:51, stter сказал:
не спешите перекидывать. на кашкай форуме указаны разные схемы для кашкая и икстрейла.
Их вводят в заблуждения различные схемы для 2 и 2.5 литровых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.04.2016 в 18:51, stter сказал:
на кашкай форуме указаны разные схемы для кашкая и икстрейла

Возможно, это потому, что у 2.0 и 2.5 литровых Х-Трейлов  разные схемы присоединения патрубков. Да даже теплообменники на вариаторе находятся в разных местах.

 

P/S Пока писал, Геннадий с языка снял ))

Изменено пользователем voldema-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум Кашкаевский почитал. Народ общается по делу, все в полном адеквате. 

По шлангам все понятно. Не понятно почему никто не перекинул у себя? 

Собираюсь менять масло в вариаторе в ближайшее время - перекину шланги.

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.04.2016 в 12:43, Quwer сказал:

Не понятно почему никто не перекинул у себя?

Этот вопрос тут уже поднимался... Основная причина - машины у всех еще на гарантии. Дилеры и те, зная уже о причинах, не делают это. Ждут указаний сверху. Лично про себя скажу: до конца гарантии так проезжу, если не будет отзывной. Зимой только раз в год езжу по трассе на дальняк, поэтому проблема не напрянает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.04.2016 в 14:03, voldema-rus сказал:

только раз в год езжу по трассе на дальняк, поэтому проблема не напрянает.

 

да нифига себе один раз

а по утрам?

как поц какой-то нудно тошнить в потоке всю первую поездку

и двигло ещё холодное, и хоть зараскручивайся его до красной зоны, оно всё равно не едет вообще

 

да и потом, как отстоится на морозе - знаешь, что оно ледяное и крутить нельзя, а оно весело так бежит, как летом, и гадаешь сидишь такой - в этом году сломается или ещё помучаемся?

 

нет уж, проблема напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.04.2016 в 14:24, Al Amigo сказал:

да нифига себе один раз

а по утрам?

А по утрам, а так же по дням и по вечерам совершенно не напрягает )) Потому что все поездки по городу не дают наглядную картинку, как на трассе. А нет картинки - нет и мыслей про недогретый вариатор. Да и на городских скоростях известный баг практически не проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.04.2016 в 12:43, 'Quwer' сказал:

Собираюсь менять масло в вариаторе в ближайшее время

 

А, что уже пора? На каком пробеге это, кстати, нужно делать по регламенту? Я на 30000км собирался поменять масло в раздатке, в вариаторе, думаю, рановато будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а имитация переключения передач у нас искусственная же ? А можно сделать чтоб был плавный и непрерывный набор или нет? ( бесступенчатое переключение передач)

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то здесь читал. Немного прогреть, минут 5, а потом глушить. Заново завести и тогда повышенных оборотов не будет в режиме городской езды. Нашел светофор где глушу и завожу. Без такой процедуры повышенные обороты прямо до работы, примерно 12 км. Также домой. Т.е. практически вся эксплуатация в режиме повышенных оборотов.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...