Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

21 час назад, Al Amigo сказал:

Камрад, ты хотя бы понимаешь, что с простой картонкой при минус десяти ты безо всякого термостата рассекал бы без никаких оборотов, как летом, уже через пять минут поездки? Минус десять это вообще не температура для Т32, даже голого и со снятым бампером.

Я без картонки рассекаю, после прогрева двигла и вариатора. Собственно, я здесь всё написал.

Свою точку зрения не навязываю. Меня достугнутый результат устраивает.

PS Аll Аmigo. на брудершафт с Вами не пил.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

29 минут назад, TZYus сказал:

Собственно, я здесь всё написал

 

29 минут назад, TZYus сказал:

Свою точку зрения не навязываю

почитал вышеуказанные посты - никакой точки зрения не обнаружил :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая спич высказавшихся ораторов, сообщу о своей думе, что тяготит меня.

Напрягают не столько подскакивающие обороты, сколько время прогрева вариатора при зимнем пуске. Ведь чтобы прогреть жижу вариатора до +60, когда за бортом -30, нужно уйма времени. Минут 35-40 наверно. Такое время прогрева никуда не годиться. 

Лично меня интересует эффективность термостата только с точки зрения ЗНАЧИТЕЛЬНОГО увеличения скорости "утреннего" прогрева вариатора.

Может кто-то однозначно сказать о эффективности термостата при обозначенной выше проблеме "утреннего" прогрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, reb сказал:

Продолжая спич высказавшихся ораторов, сообщу о своей думе, что тяготит меня.

Напрягают не столько подскакивающие обороты, сколько время прогрева вариатора при зимнем пуске. Ведь чтобы прогреть жижу вариатора до +60, когда за бортом -30, нужно уйма времени. Минут 35-40 наверно. Такое время прогрева никуда не годиться. 

Лично меня интересует эффективность термостата только с точки зрения ЗНАЧИТЕЛЬНОГО увеличения скорости "утреннего" прогрева вариатора.

Может кто-то однозначно сказать о эффективности термостата при обозначенной выше проблеме "утреннего" прогрева?

Вебасто стоит 25к . Термостат незнаю сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Al Amigo сказал:

 

Ладно.

Напишу, так и быть.

Хоть и не хотел, но напишу, есть ведь на мне и какая-то ответственность, опыт какой-то обязывает, долг зовёт.

Ибо проблема всегда в моторе, и блажен муж, согревающий мотор свой, и будет он беспечно ходить по стезям своим, и не одолеет его никакая скорбь.

АХа ха..не выдержала душа поэта)))))Дорогие мужчины,прочитала все 64 страницы форума..долго читала,4 дня целых,потому как нудятина одна и таже из месяца в месяц,одни ставят и им не помогает,другие говорят что у них и так всё хорошо..немного скажу по своему иксу..2014 год,чистокровный японец,живем в Хабаровске..владею им с ноября 2017..всу те же самые проблемы что и у сдесь находящихся..и да,помогает только закрытый радиатор..при чем если засунуть сплен между радиатором и решеткой,ни какие вставки снаружи уже не нужны..двигатель плохо греется в сравнении с оутлендером 2006 года (эксплуатировался мной 6 лет без проблем),я бы ни когда не подумала что купив машину почти за 1.5 ляма мне придется что-то куда то ставить и закрывать..Но за период с ноября по январь,я объехала практически все сервисы города,сменила термостаты проверила уровни всех жидкостей,даже установила предпусковой подогреватель с помпой (электрический)(кстати не плохая вещь если есть где подключаться к сети) ,и т.д.НИЧЕГО не изменилось пока я не утеплила радиатор..Так что я полностью согласна с оратором..

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, reb сказал:

Продолжая спич высказавшихся ораторов, сообщу о своей думе, что тяготит меня.

Напрягают не столько подскакивающие обороты, сколько время прогрева вариатора при зимнем пуске. Ведь чтобы прогреть жижу вариатора до +60, когда за бортом -30, нужно уйма времени. Минут 35-40 наверно. Такое время прогрева никуда не годиться. 

Лично меня интересует эффективность термостата только с точки зрения ЗНАЧИТЕЛЬНОГО увеличения скорости "утреннего" прогрева вариатора.

Может кто-то однозначно сказать о эффективности термостата при обозначенной выше проблеме "утреннего" прогрева?

для эффективности утреннего прогрева поставьте предпусковой подогреватель и будет вам счастье..электрический стоит рубля 4,вебасто около 30..и не надо будет ни каких термостатов для этого..

 

электрический предпусковой подогреатель при морозе -30 -35 нагревает жижу до рабочей примерно за 50-60 минут..потом 10 минут при работающем двигателе и можно отправляться в путь..и ни какие повышенные обороты уже будут не страшны..проверенно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, мой мир сказал:

электрический предпусковой подогреатель при морозе -30 -35 нагревает жижу до рабочей примерно за 50-60 минут..потом 10 минут при работающем двигателе и можно отправляться в путь..и ни какие повышенные обороты уже будут не страшны..проверенно!!!

 

Нет и еще раз нет. Предпусковой обогреватель на 100% оправдывает свое название. Но никак не решает проблему оборотов при движении.

На свое чудо от ниссана я поставил Эбер, 20-30 минут в любой мороз и двигатель уже в рабочей температуре, стрелка на 18.30, но при выезде со двора в глухую в пробку - стрелка падала на глазах. Он сам себя печкой умудряется выстуживать.

 

Единственное решение проблемы - утепление моторного отсека  по старинке. Картонки, сплен, фанерки, закрывающие морду. Колоритный товарищ из Казахстана 1000 раз прав и не однократно приводил решение проблемы. 

Мне отлично помогал кусок сплена на нижней решетке.

Нужно просто понять - или владелец разминает лопатник на бензине или утепляет моторный отсек.

Других вариантов  нет. 

И не будет.

 

d332628cd5ef.jpg

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Quwer сказал:

Нужно просто понять - или владелец разминает лопатник на бензине или утепляет моторный отсек.

Или ему этот гемор вообще не грозит, т.к. машина "выходного дня" и/или вовсе температура окр. воздуха не опускается до такого уровня :P:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Quwer сказал:

Единственное решение проблемы - утепление моторного отсека  по старинке. Картонки, сплен, фанерки, закрывающие морду

Дырку в левой части оставили для датчика температуры наружного воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Quwer сказал:

d332628cd5ef.jpg

 

теперь мы знаем Димин номер, хоть он и продан...но найдем и закопаем в снег этого пессимиста:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey56 сказал:

Дырку в левой части оставили для датчика температуры наружного воздуха?

 

Да, для него. Я его (датчик) переносил на край диффузора, прямо к решетке. Пытался привести показания к реальным. Потерпел фиаско.

1 час назад, матвейspb сказал:

теперь мы знаем Димин номер, хоть он и продан...но найдем и закопаем в снег этого пессимиста:)

 

Снега у нас достаточно, жду в гости )) 
И я ни разу не пессимист, а хорошо информированный оптимист )) 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Quwer сказал:

 

Нет и еще раз нет. Предпусковой обогреватель на 100% оправдывает свое название. Но никак не решает проблему оборотов при движении.

На свое чудо от ниссана я поставил Эбер, 20-30 минут в любой мороз и двигатель уже в рабочей температуре, стрелка на 18.30, но при выезде со двора в глухую в пробку - стрелка падала на глазах. Он сам себя печкой умудряется выстуживать.

 

 

 

вы меня не правильно поняли..я чуть выше так и написала,что от оборотов на трассе помогает ТОЛЬКО утепление морды,а потом молодой человек спрашивал поможет ли установка доп.термостата прогреться быстрее утром..я ему и ответила что ему поможет в таком случает..а про обороты на трассе я и не спорю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Вчера проехал порядка 350км по трассе, максимальная температура наружного воздуха во время движения бы  -26гр С по датчику на приборной панели, скорость движения 120 км/ч. За все время обороты не разу не поднимались. Температура параметры во время движения: ОЖ двигателя в пределах +85 +87гр С, вариатора +82 +85гр С., впускного воздуха -2 -6гр С.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам такая версия повышенных оборотов.

Никакого недогрева ни ОЖ двигателя ни масла вариатора нет! Всему виной датчик температуры впускного воздуха, вернее его настройка.  Датчик постоянно считывает температуру наружного воздуха переводит их в импульсы и передает в ЭБУ. Причем каждому градусу соответствует определенное их количество (например -1грС =0,5 импульса, -5гр С=4 импульса, -15гр С=10). ЭБУ накапливает данную информацию и при достижении определенного заложенного программой числа импульсов дает команду на подъем оборотов. При остановке и выключении двигателя происходит обнуление данных и можно спокойно продолжать движение до следующего скачка оборотов. Ведь за тот маленький промежуток времени пока мы перезапускаем двигатель ни какие параметры не изменяются (температура наружного воздуха, ОЖ двигателя, масла вариатора).

Если допустить что это возможно так, то достаточно перенастроить датчик (это нам не под силу) или изменить температуру впускного воздуха. Это можно сделать, изменив направление забора воздуха. Я у себя изменил. Уже с декабря 2017 забыл про повышенные обороты. Ни на чем не настаиваю. Вполне допускаю, что в случаи со мной – частный случай. Кому-то помогают картонки, сплен и т.д. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрошу, а 2.5 есть у кого ?

как там, тоже нужно утеплять если ниже -15 темра. Собираюсь в финку сгонять, за полярный круг.

 

у меня 2,5, но я в мск регионе и морозов нема совсем. Проблем нет никаких ни с вариатором ни с оборотами. 

ничего из допов кроме фаркопа )) нет. Да и не вижу смысла ставить. Прыгнул утром и погнал не прогревая, в пробках все разогреется - нагреется. 

единственное руль поставил с обогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, NAIK сказал:

А как Вам такая версия повышенных оборотов.

Никакого недогрева ни ОЖ двигателя ни масла вариатора нет! Всему виной датчик температуры впускного воздуха, вернее его настройка.  Датчик постоянно считывает температуру наружного воздуха переводит их в импульсы и передает в ЭБУ. Причем каждому градусу соответствует определенное их количество (например -1грС =0,5 импульса, -5гр С=4 импульса, -15гр С=10). ЭБУ накапливает данную информацию и при достижении определенного заложенного программой числа импульсов дает команду на подъем оборотов. При остановке и выключении двигателя происходит обнуление данных и можно спокойно продолжать движение до следующего скачка оборотов. Ведь за тот маленький промежуток времени пока мы перезапускаем двигатель ни какие параметры не изменяются (температура наружного воздуха, ОЖ двигателя, масла вариатора).

Если допустить что это возможно так, то достаточно перенастроить датчик (это нам не под силу) или изменить температуру впускного воздуха. Это можно сделать, изменив направление забора воздуха. Я у себя изменил. Уже с декабря 2017 забыл про повышенные обороты. Ни на чем не настаиваю. Вполне допускаю, что в случаи со мной – частный случай. Кому-то помогают картонки, сплен и т.д. 

я бы вполне допустила что и из-за датчика тоже может быть..а как у себя изменили?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, мой мир сказал:

я бы вполне допустила что и из-за датчика тоже может быть..а как у себя изменили?

 

 

12 часов назад, NAIK сказал:

Это можно сделать, изменив направление забора воздуха. Я у себя изменил.  Кому-то помогают картонки, сплен и т.д. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше я склонялся к тому, что причина подъема оборотов в изменении температуры. не важно какая она, главное в какую сторону изменяется.

Ехал на выходных по трассе, за бортом -23, CVTz50 подключен, путь примерно 30 км. С момента включения CVTz50 температура движка 77, вариатора 51, впуск -11, скорость 90 км/ч. Температуры потихоньку росли вверх. Обороты неожиданно подскочили. После въезда в город, примерно через 1км обороты пришли в норму. 

Теперь я вообще не понимаю логику работы!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrey56 сказал:

Ехал на выходных по трассе, за бортом -23, CVTz50 подключен, путь примерно 30 км. С момента включения CVTz50 температура движка 77, вариатора 51, впуск -11, скорость 90 км/ч. Температуры потихоньку росли вверх. Обороты неожиданно подскочили. 

за бортом -23,температура движка 77, вариатора 51, впуск -11, скорость 90 км/ч.

Изначально холодный двигатель + холодный вариатор + увеличение скорости = понижению t впуска, ни и далее все абсолютно одинаково и описано множество раз !

Наоборот, все логично !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, мой мир сказал:

я бы вполне допустила что и из-за датчика тоже может быть..а как у себя изменили?

 

На странице 60 фото моего варианта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...