Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Видимо да. На форуме кашкаев уже писали и пробовали это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 20.11.2017 в 19:45, kochetkov_da сказал:

Выше уже ответили - выкл+вкл и едем дальше с нормальными оборотами и нормальным расходом.

 

И хоть я и не владею Т-32, но  Дмитрий А. по ходу прав !

В прошлую субботу я интересовался этой темой у друзей сервисменов ОД, никто им мозг еще не выносил, ни по шлангам, ни по оборотам, как мне ответили  - наверное у нас все Иксы правильные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Игорь55 сказал:

Иксы правильные!

Скорой всего это от того, что температуры у Вас зимние не такие, как в Сибири и в северных районах. Вот от этого и обращение нет. В Москве вон зима еще не наступила )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

сказали что шланги местами назиму

На зиму менять местами.

Ребята, это бред, не нужно менять шланги ни в коем случае.

и кто этот "сказали", можно ФИО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, T32 сказал:

Ребята, это бред, не нужно менять шланги ни в коем случае.

и кто этот "сказали", можно ФИО.

 

Даже через интернет чувствуется благоговейный трепет к гарантийному авто. 

А в чем криминал? Проблема живет с 2015 года, решение найдено. Почему не применить к своему авто? Хотя выбор каждого - или в мороз картонку на радиатор или 10 минут на перекинуть шланги один раз.

Опять же таки эта тема не должна волновать жителей столицы и исключительно городских водителей из других мегаполисов. У них все хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкыл и выкл не помогает. 100 раз так пробывал. Радиатор вариатора закрыл, нижнюю губу закрыл, дырки в нижней защите прикрыл и не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЗАБИК сказал:

Вкыл и выкл не помогает. 100 раз так пробывал. Радиатор вариатора закрыл, нижнюю губу закрыл, дырки в нижней защите прикрыл и не помогает.

Какая температура за бортом?. На кашаке и трейле ниже -20 помогает... До -28 впринципе испытано.:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От -15 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему эта проблема проявляется не навсех машинах? Смотрю по городу ездят и икстрэилы и кашкаи без утепления морды. Написал продавцу из Хабаровска на дроме по данной проблеме так он сказал нет проблем (у него гибрид).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЗАБИК сказал:

Почему эта проблема проявляется не навсех машинах?

 

Потому что не все морозят свои MR20DD на стоянках, а даже холодный гараж в поездках по городу эту проблему купирует

 

Например, в этом году при температурах утром от -20 и ниже меня ломало ставить заглушку в городе, а поставил я её только на выехав на трассу. А потому что гараж по утрам творит чудеса. Это по городу, а на трассе не всякий даже и поймёт, что у него проблема, машина бежит легко и непринуждённо, и, если у кого нет доступа на этот форум, то он и не узнает, что нужно что-то глушить

 

И да, не нужно забывать о том, что половина опытных юзеров Т32 считает, что при экстремально низких температурах закрывать нужно и большой радиатор, ибо проблема оборотов находится в моторе, а не вариаторе.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в CVT особое, требует определенной температуры, поэтому что бы его держать в нормальной рабочей и двс держит обороты повыше.

не нужно ничего делать с этим. Японцы все продумали же. Для чего понижать обороты ДВС?

про экстремальные тем-ры мы не говорим. Производитель не рекомендует использование авто ниже -30. 

 

кого беспокоят повышенные обороты, нужно лишь сменить прошивку и все.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2017 в 09:26, ЗАБИК сказал:

 

Вкыл и выкл не помогает. 100 раз так пробывал. Радиатор вариатора закрыл, нижнюю губу закрыл, дырки в нижней защите прикрыл и не помогает.

 

а что не помогает? обороты снизить или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

И, если у кого нет доступа на этот форум, то он и не узнает, что нужно что-то глушить

 

И да, не нужно забывать о том, что половина опытных юзеров Т32 считает, что при экстремально низких температурах закрывать нужно и большой радиатор, ибо проблема оборотов находится в моторе, а не вариаторе.

И первое и второе предложение, абсолютно значимы в своем решении - кто не с нами, тот не имеет этой головоломки,

ну и наоборот - кто знает про утепление  ,скажем так. морды. тот уходит от проблемы !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкыл и выкл не помогает снизить обороты. Утепление морды тоже не всегда помогает решить проблему. У дилера в нашем городе даже не предлагали прошивку. Почитав форумы прошивка не решает проблему. Пробовал держать машину на теплой стоянке, но обороты все равно повышаются.В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

но обороты все равно повышаются

 

а как вы хотели, ну настроено так, что обороты выше при морозе. Это реально напрягает?

мне конечно сложно говорить, т.к. с этим не сталкиваюсь каждодневно.

Но выход есть, пересесть на механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, T32 сказал:

Производитель не рекомендует использование авто ниже -30. 

Где это написано? Т.е. Т32 нельзя использовать зимой? Той зимой в Подмосковье минус 32 было, я вообще молчу про живущих на Урале и Дальнем востоке - там минус 32 потеплением наверное считается... Им что теперь делать?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

Т.е. Т32 нельзя использовать зимой?

 В свое время, когда в Москве были морозы -38  тогда еще наши офисные Премьеры не завелись. ОД сказал, что в машинах стоит блокировка. Возможно, у них такая практика до сих пор распространена. Конечно, думаю, не на -30,  но тем не менее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нас 25-32 это норма. До этого Хонда црв была там кроме одеяла на двигатель больше ничего не утепляли, так и в -42 ездил. А. Ниссан лебездный какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bushmen сказал:

 ОД сказал, что в машинах стоит блокировка. Возможно, у них такая практика до сих пор распространена. 

 

В прошлом году, когда в Москве придавило к тридцати градусам, у нас тут на форуме был небольшой бордельеро с жалобами на незавод и сложности с эвакуацией.

Но ни одного свидетельства, что Ниссан откорячивался ограничениями по температуре, нам не поступило - всех продували и заводили без пререканий

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Al Amigo сказал:

В прошлом году, когда в Москве придавило к тридцати градусам, у нас тут на форуме был небольшой бордельеро с жалобами на незавод и сложности с эвакуацией.

и хочу заметить-это только у кого 2.0. С 2.5 таких траблов не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...