Tyumenec 1 Опубликовано: 29 декабря 2016 Тоже заметил повышенные обороты на холоде. Но только в начале движения на еще не полностью прогретом двигателе. Я на месте переключаю в R и D по паре минут и некоторое время еду вручную переключая передачи. Потом видимо вариатор прогревается и в D нормальные обороты. Была похожая ситуация на машине жены (Субару Р2 с вариатором). В мороз при полностью прогретом двигателе вариатор закидывал обороты и машин больше жужжал чем ехал. С тех пор всегда перед началом движения на месте пару минут грею вариатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
матвейspb 259 Опубликовано: 29 декабря 2016 Тема вроде называется повышение оборотов на трассе. Причем здесь повышение оборотов при трогании? Неужели ни у кого раньше не было на других машинах повышенных оборотов, когда завёл машину. На всех машинах и немцах и японцах были обороты повышены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reb 17 Опубликовано: 29 декабря 2016 (изменено) Вот только с трассы 650км. Температура за бортом от -15 до -28 была. Как итог, при езде с заглушкой в нижней решетке обороты в норме, температура двигателя- 84(смотрел через obd). Дальше снял заглушку и через пару десятков км началось повышение оборотов при 100кмч обороты 2700-3000. Хотя с заглушкой было 2500 оборотов при 130кмч. Температура двигателя оставалась 84 градуса. Расход вырос на 2 литра. Пс. mr20dd. Изменено 29 декабря 2016 пользователем reb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 29 декабря 2016 2 часа назад, reb сказал: Температура двигателя оставалась 84 градуса. Что и требовалось доказать. Остывает вариатор, а не двигатель! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1555 Опубликовано: 30 декабря 2016 (изменено) 6 часов назад, yarovoy сказал: Остывает вариатор, а не двигатель! Да нет, с тем же успехом можно сказать, что это температура двигателя стабилизировалась и поддерживалась при повышении оборотов Если бы он уловил момент скачка и температуру в этот момент - тогда можно было бы о чём-то говорить, ведь понятно же, что температура мотора до и после изменения оборотов отличалась бы А так это просто показания ОБД в процессе езды, никаких границ, причин и следствий эти показания в себе не содержат Изменено 30 декабря 2016 пользователем Al Amigo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stter 36 Опубликовано: 30 декабря 2016 В 27.12.2016 в 22:29, Andrey56 сказал: Сегодня заезжал к ОД. Могут только решить проблему со скрипом подвески за 3 часа. А что именно делают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanish 60 Опубликовано: 31 декабря 2016 В 30.12.2016 в 01:19, reb сказал: Вот только с трассы 650км. Температура за бортом от -15 до -28 была. Как итог, при езде с заглушкой в нижней решетке обороты в норме, температура двигателя- 84(смотрел через obd). Из чего заглушка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 31 декабря 2016 В 30.12.2016 в 09:33, Al Amigo сказал: Да нет, с тем же успехом можно сказать, что это температура двигателя стабилизировалась и поддерживалась при повышении оборотов Если бы он уловил момент скачка и температуру в этот момент - тогда можно было бы о чём-то говорить, ведь понятно же, что температура мотора до и после изменения оборотов отличалась бы А так это просто показания ОБД в процессе езды, никаких границ, причин и следствий эти показания в себе не содержат я тоже стронник секты недогревцев моторных.ибо в моем эксперименте именно утепление основного радиатора дало эффект при том что нижняя вялая заглушка оставалась неизменной. Вялая всмысле незаводская и дырявая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 31 декабря 2016 Сейчас в Швеции. Специально перебросил шланги как было, что бы прояснить ситуацию, но температура плюсовая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reb 17 Опубликовано: 31 декабря 2016 8 часов назад, Yanish сказал: Из чего заглушка? Из куска пластикового сайдинга. Фото где-то выше в теме есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MDlussky 46 Опубликовано: 6 января 2017 Всех с Новым годом! Москву опять заморозило и можно некоторые итоги подвести. Никакими решениями за прошедший год Ниссан нас так и не порадовал. Я наконец проверил работу заглушки в реальный мороз и докладываю: работает. На улице было 24, на датчике в бампере -20, обороты по трассе летние, расход тоже, печка греет, стрелка температуры двигателя на месте. Напомню, что кроме неплотной заглушки на нижней сетке бампера и защиты картера больше никаких приблуд не стоит. Тем, кому не помогает заглушка, стОит заняться термостатом двигателя. Видимо, двигатель греется ниже 75 градусов, и термоклапан не пускает ОЖ в теплообменник вариатора. Лично я ставить термостат не буду. Перекидывать шланги - тоже. Заглушку ставлю и снимаю, когда резину переобуваю. Кто глубже копать хочет, читайте http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755 Там vasvi ну очень грамотно пишет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Измайлов 119 Опубликовано: 6 января 2017 @MDlussky Михаил, всё примерно так же. С 3 числа катаю на работу (90 км туда сюда по загородной трассе), сегодня с утра -29 было. На рабочую температуру вышел примерно через 15 км. Расход за поездку сегодня 8,3 на сотню, думаю результат более чем. Единственный косяк этих морозов это куча сверчков морозолюбивых по вылезало))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1096 Опубликовано: 7 января 2017 И все-таки похоже дело в радиаторе вариатора. Сегодня утром у нас температура -25гр. Стоит снизу защита двигателя, радиатор двигателя полностью закрыт изолоном (как тут ранее советовали). Радиатор вариатора открыт всем ветрам. На трассе все равно обороты высокие 2750-3000 на 100 км/ч, т.е. нужна заглушка в бампер. Ну и для информации что дает закрытие радиатора двигателя. По городу комфортнее ездить, мотор в движении прогревается быстрее и печка ощутимо теплее подает воздух в салон. Около магазина оставил авто минут на 40, затем вышел, завел, стрелка температуры просела примерно на половину от своего рабочего положения. Без закрытого радиатора моторный отсек продувало гораздо быстрее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxcn10 74 Опубликовано: 7 января 2017 Небольшая заглушка(от датчика парковки до датчика) на двух стяжках при - 29 на трассе показали обороты нормальные. Вопщем при Т ниже - 18 буду прицеплять заглушку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolasking2007 11 Опубликовано: 10 января 2017 Пока не прочитал тему даже не задумывался - проездил в -28 несколько дней в т.ч по трассе до 100-110 не заметил ничего необычного кроме с трудом открывающихся дверей. На холодную есть повышенные обороты, но после нескольких км вроде все в норме. Кстати езжу на переднем приводе в основном прогрев кпп быстрее происходит, чем в режиме auto. Может auto в мороз как-то особо работает и доп. нагрузку дает соотв. повышенные обороты? Температура двигателя на серединке\чуть выше стабильно что летом что зимой. Радиаторы ничем не закрыты. Обороты прям не засекал, но вроде как всегда в р-не 2-шки. Движок говорили остывает быстро - не сказал бы. В -25 за 3 часа до 0 ля остыл. В - 8-10 за 4 часа до 8 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 10 января 2017 5 минут назад, nikolasking2007 сказал: Кстати езжу на переднем приводе в основном прогрев кпп быстрее происходит, чем в режиме auto. Может auto в мороз как-то особо работает Эти режимы к коробке ни какого отношения не имеют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MDlussky 46 Опубликовано: 11 января 2017 10 часов назад, nikolasking2007 сказал: не заметил ничего необычного кроме А двигатель какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolasking2007 11 Опубликовано: 11 января 2017 2 л. судя по книжке mr20dd. Я на прогреве еду по нечищеной или накатанной дороге и в режиме auto почти постоянно подключается полный привод. Конечно все это субъективно но по ощущениям едет тяжелее в режиме auto. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psn 0 Опубликовано: 11 января 2017 При температуре -15 и ниже стали наблюдаются непонятные процессы в вариаторе. После 10-15 минутного прогрева двигателя во дворе выезжаю на трассу. В течении первых минут 10 ничего странного, при скорости 80-100 км\ч обороты 1800-2000. При отпускании педали газа (движение накатом) падают до 1100-1200. Потом вдруг пинок, обороты подскакивают до 2500-3000 при 80-100 км/ч, а при сбросе газа падают до 1700, через пару секунд подскакивают до 2300, снова на 1700 и опять на 2300. И начинаются такие качели вплоть до полного замедления. Это сопровождается "подергиваниями" машины и легкой вибрацией педали тормоза. Ощущения весьма неприятные. Если остановиться, заглушить, завести, то все проходит, но минут через 5-10 движения появляется вновь. Иногда проходило на ходу минут через 15-20. Понимаю, что повышение оборотов происходит из-за остывания масла в варике, но вот чтобы повышались и "плавали" обороты при сбросе газа, что-то не встречал. У кого-нибудь происходит такое при сбросе газа в режиме повышенных оборотов из-за остывания варика? Заглушка в бампере стоит. Торможение двигателем включал и выключал - не влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1555 Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) 2 часа назад, psn сказал: У кого-нибудь происходит такое при сбросе газа в режиме повышенных оборотов из-за остывания варика? Да, у нас у всех именно это и бывает Но некоторые из нас подмечают, что обороты поднимаются для прогрева двигателя, который (двигатель) под напором воздуха остывает на низких оборотах Изменено 11 января 2017 пользователем Al Amigo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах