Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Тоже заметил повышенные обороты на холоде. Но только в начале движения на еще не полностью прогретом двигателе. Я на месте переключаю в R и D по паре минут и некоторое время еду вручную переключая передачи. Потом видимо вариатор прогревается и в D нормальные обороты. Была похожая ситуация на машине жены (Субару Р2 с вариатором). В мороз при полностью прогретом двигателе вариатор закидывал обороты и машин больше жужжал чем ехал. С тех пор всегда перед началом движения на месте пару минут грею вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тема вроде называется повышение оборотов на трассе. Причем здесь повышение оборотов при трогании? Неужели ни у кого раньше не было на других машинах повышенных оборотов, когда завёл машину. На всех машинах и немцах и японцах были обороты повышены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только с трассы 650км. Температура за бортом от -15 до -28 была. Как итог, при езде с заглушкой в нижней решетке обороты в норме, температура двигателя- 84(смотрел через obd). Дальше снял заглушку и через пару десятков км началось повышение оборотов при 100кмч обороты 2700-3000. Хотя с заглушкой было 2500 оборотов при 130кмч. Температура двигателя оставалась 84 градуса. Расход вырос на 2 литра.

Пс. mr20dd.

Изменено пользователем reb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, reb сказал:

Температура двигателя оставалась 84 градуса.

Что и требовалось доказать. Остывает вариатор, а не двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yarovoy сказал:

Остывает вариатор, а не двигатель!

 

Да нет, с тем же успехом можно сказать, что это температура двигателя стабилизировалась и поддерживалась при повышении оборотов

Если бы он уловил момент скачка и температуру в этот момент - тогда можно было бы о чём-то говорить, ведь понятно же, что температура мотора до и после изменения оборотов отличалась бы

А так это просто показания ОБД в процессе езды, никаких границ, причин и следствий эти показания в себе не содержат

 

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2016 в 22:29, Andrey56 сказал:

Сегодня заезжал к ОД. Могут только решить проблему со скрипом подвески за 3 часа.

А что именно делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2016 в 01:19, reb сказал:

Вот только с трассы 650км. Температура за бортом от -15 до -28 была. Как итог, при езде с заглушкой в нижней решетке обороты в норме, температура двигателя- 84(смотрел через obd).

Из чего заглушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2016 в 09:33, Al Amigo сказал:

 

Да нет, с тем же успехом можно сказать, что это температура двигателя стабилизировалась и поддерживалась при повышении оборотов

Если бы он уловил момент скачка и температуру в этот момент - тогда можно было бы о чём-то говорить, ведь понятно же, что температура мотора до и после изменения оборотов отличалась бы

А так это просто показания ОБД в процессе езды, никаких границ, причин и следствий эти показания в себе не содержат

 

я тоже стронник секты недогревцев моторных.ибо в моем эксперименте именно утепление основного радиатора дало эффект при том что нижняя вялая заглушка оставалась неизменной. Вялая всмысле незаводская и дырявая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Швеции. Специально перебросил шланги как было, что бы прояснить ситуацию, но температура плюсовая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Yanish сказал:

Из чего заглушка?

Из куска пластикового сайдинга. Фото где-то выше в теме есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым годом!

Москву опять заморозило и можно некоторые итоги подвести.

Никакими решениями за прошедший год Ниссан нас так и не порадовал. :(

Я наконец проверил работу заглушки в реальный мороз и докладываю: работает.  На улице было 24, на датчике в бампере -20, обороты по трассе летние, расход тоже, печка греет, стрелка температуры двигателя на месте.

Напомню, что кроме неплотной заглушки на нижней сетке бампера и защиты картера больше никаких приблуд не стоит.

Тем, кому не помогает заглушка, стОит заняться термостатом двигателя. Видимо, двигатель греется ниже 75 градусов, и термоклапан не пускает ОЖ в теплообменник вариатора. 

Лично я ставить термостат не буду. Перекидывать шланги - тоже. Заглушку ставлю и снимаю, когда резину переобуваю. 

Кто глубже копать хочет, читайте http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755

Там  vasvi  ну очень грамотно пишет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MDlussky Михаил, всё примерно так же. С 3 числа катаю на работу (90 км туда сюда по загородной трассе), сегодня с утра -29 было. На рабочую температуру вышел примерно через 15 км. Расход за поездку сегодня 8,3 на сотню, думаю результат более чем. Единственный косяк этих морозов это куча сверчков морозолюбивых по вылезало)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки похоже дело в радиаторе вариатора.

Сегодня утром у нас температура -25гр. Стоит снизу защита двигателя, радиатор двигателя полностью закрыт изолоном (как тут ранее советовали). Радиатор вариатора открыт всем ветрам.

На трассе все равно обороты высокие 2750-3000 на 100 км/ч, т.е. нужна заглушка в бампер.

 

Ну и для информации что дает закрытие радиатора двигателя. По городу комфортнее ездить, мотор в движении прогревается быстрее и печка ощутимо теплее подает воздух в салон. Около магазина оставил авто минут на 40, затем вышел, завел, стрелка температуры просела примерно на половину от своего рабочего положения. Без закрытого радиатора моторный отсек продувало гораздо быстрее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая заглушка(от датчика парковки до датчика) на двух стяжках при - 29 на трассе показали обороты нормальные. Вопщем  при Т ниже - 18 буду прицеплять заглушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не прочитал тему даже не задумывался - проездил в -28 несколько дней в т.ч по трассе до 100-110 не заметил ничего необычного кроме с трудом открывающихся дверей. На холодную есть повышенные обороты, но после нескольких км вроде все в норме. Кстати езжу на переднем приводе в основном прогрев кпп быстрее происходит, чем в режиме auto. Может auto в мороз как-то особо работает и доп. нагрузку дает соотв. повышенные обороты? Температура двигателя на серединке\чуть выше стабильно что летом что зимой. Радиаторы ничем не закрыты. Обороты прям не засекал, но вроде как всегда в р-не 2-шки. Движок говорили остывает быстро - не сказал бы. В -25 за 3 часа до 0 ля остыл. В - 8-10 за 4 часа до 8 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikolasking2007 сказал:

Кстати езжу на переднем приводе в основном прогрев кпп быстрее происходит, чем в режиме auto. Может auto в мороз как-то особо работает

Эти режимы к коробке ни какого отношения не имеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, nikolasking2007 сказал:

 не заметил ничего необычного кроме 

А двигатель какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 л. судя по книжке mr20dd. Я на прогреве еду по нечищеной или накатанной дороге и в режиме auto почти постоянно подключается полный привод. Конечно все это субъективно но по ощущениям едет тяжелее в режиме auto.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температуре -15 и ниже стали наблюдаются непонятные процессы в вариаторе. После 10-15 минутного прогрева двигателя во дворе выезжаю на трассу. В течении первых минут 10 ничего странного, при скорости 80-100 км\ч обороты 1800-2000. При отпускании педали газа (движение накатом) падают до 1100-1200. Потом вдруг пинок, обороты подскакивают до 2500-3000 при 80-100 км/ч, а при сбросе газа падают до 1700, через пару секунд подскакивают до 2300, снова на 1700 и опять на 2300. И начинаются такие качели вплоть до полного замедления. Это сопровождается "подергиваниями" машины и легкой вибрацией педали тормоза. Ощущения весьма неприятные. Если остановиться, заглушить, завести, то все проходит, но минут через 5-10 движения появляется вновь. Иногда проходило на ходу минут через 15-20. Понимаю, что повышение оборотов происходит из-за остывания масла в варике, но вот чтобы повышались и "плавали" обороты при сбросе газа, что-то не встречал. У кого-нибудь происходит такое при сбросе газа в режиме повышенных оборотов из-за остывания варика? Заглушка в бампере стоит. Торможение двигателем включал и выключал - не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, psn сказал:

У кого-нибудь происходит такое при сбросе газа в режиме повышенных оборотов из-за остывания варика?

 

Да, у нас у всех именно это и бывает

Но некоторые из нас подмечают, что обороты поднимаются для прогрева двигателя, который (двигатель) под напором воздуха остывает на низких оборотах

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...