Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Ну сравним с Т31, всё рядом, всех знаем

 

В 13.04.2015 в 15:31, Dima Krotov Arhara сказал:

Тестил машину (2009 конец , 2,0 бенз вариатор)

 

90 кмч , обороты 1800

110 кмч , обороты 2100 

120 кмч , обороты 2300 

 

То есть в апреле месяце на 90 кмч Т31 держит обороты 1800, тогда как Т32 на этой скорости стоит в районе 1500, если не меньше

Ну и остальное всё в том же духе - 2100 на 110 кмч, для них нормально, для нас - ПРОБЛЕМА.  

 

ПРОБЛЕМА С Т31 В АПРЕЛЕ!!!1

 

Это всё при, якобы, совершенно одинаковой трансмиссии и моторе.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Al Amigo сказал:

То есть в апреле месяце на 90 кмч Т31 держит обороты 1800, тогда как Т32 на этой скорости стоит в районе 1500, если не меньше.

@Al Amigo немного не так. Нет у нас 1500 на 90км.ч. вот фото с обратного пути.

20161120_134152.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Al ,первый раз не понял смысла Вашего сообщения.

Т-31 ,как и Т-30,  имеет кучу не излеченных болячек и косяков, так и не исправленных за годы его выпуска.

Сравнивать модели 2007 и 2014 года, наверное не совсем правильно,прогресс не должен стоять на месте,и 7 разделяющих их лет - это много,

Как я понимаю, для совместного решения появляющихся проблем и был создан Наш клуб - клуб единомышленников,любителей и единоверцев-фанатов Ниссана-Х-Трейла!

И мне по меньшей мере показалось странным выражение  " для них нормально, для нас - ПРОБЛЕМА".

К проблеме озаглавленной в этой теме,по моему с доброй душей и советом,обсуждением и желанием помочь,  подходят не только хозяева 32, но и все сообщество клуба в целом,поскольку для этого мы все здесь и общаемся.

Если эта тема себя исчерпала, попросим уважаемых модераторов ее закрыть, и с удовольствием переходим в тему :

ПРОБЛЕМА С Т31 В АПРЕЛЕ!!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Yanish сказал:

Нет у нас 1500 на 90км.ч. вот фото с обратного пути.

 

Роман, было бы здорово, если бы ты собрался с мыслями и не путался во временах года и моделях

 

Ты говоришь - на Т31 круглый год одни обороты, Т31 это хорошо. 

Я отвечаю - в апреле, когда тепло, на Т31 обороты значительно выше, чем на Т32, а значит, зимой Т32 просто сравнивается с Т31

Ты зачем-то показываешь мне фотку, где на градуснике минус пятнадцать, скорость 108 и нормальные летние обороты на Т32

Я не понимаю, как разговаривать при таком подходе. Могу показать фотку заглушенной машины без аккумулятора и бампера, где никаких оборотов и расхода ГСМ нет.

 

40 минут назад, Игорь55 сказал:

Сравнивать модели 2007 и 2014 года, наверное не совсем правильно

 

Это просто часть разговора, в котором мы приходим к пониманию, что малые обороты летом это особенность только и исключительно Т32

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Ок, пытаюсь привести мысль в порядок.

Я да, пытаюсь сказать, что Т31 и зимой и летом одним цветом, обороты не гуляют +1000 зимой, как у Т32. 

Ты говоришь, что Т31 не гуляют обороты, но он имеет в целом бОльшие обороты при сравнении с Т32 на той же скорости, если я правильно тебя понял?

Если да, то я просто не готов был подтвердить, что на Т32 при 90км.ч. 1500 оборотов, как ты говоришь, и скинул тебе имеющееся в распоряжении фото Т32 в момент, когда он не поднял обороты и не осуществляет догрев двигателя. Правда скорость на фото 108 км.ч. по спидометру.

 

Давай тогда попытаюсь упорядочить и сравнить обороты при 110 км.ч. на Т31 и Т32 в случае обычном и в случае с завышенными оборотами:

Т31  - 2100 об.мин. (данные из тобою процитированного сообщения, в идеале фото бы чье-то)

Т32 - 2000 об.мин. (источник мое фото. на фото 108 км.ч. и 1950, предположил что при 110км.ч. будет 2000, ок?) Обороты не завышены, штатное движение как летом, несмотря на -15 за бортом, видимо мешок перед радиатором работает )))

Т32 (недогрев) - 3000+ об.мин. (источник мое фото на предыдущей странице).

Пока все верно?

Мне вот это снижение оборотов на Т32 относительно Т31 на 100 в минуту (напомню, ты говоришь что у Т32 значительно ниже обороты чем у Т31) совсем не нужно ради + 1000 оборотов зимой. Если предположить что спидометр врет на Т32 больше чем на Т31 (в части завышения скорости) то возможно (не факт, но возможно) что обороты у Т31 и Т32 на одних скоростях (по GPS) одинаковы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто запомнил для себя летом, что при 100 кмч на Т32 обороты 1750 rpm, и вообще не помню, сколько на других скоростях, поэтому здесь спорить не готов, но просто вижу, что по данным из моей ссылки на Т31 даже при 90 кмч штатные обороты выше, чем у нас на 100 кмч.

 

Ну, в целом я тебя понял. Тут уж дальше спор о вкусах - считать проблемой сезонную разницу или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

токо что ехал на фольксе, по городу 100 особо дать не где но на мосту разогнался - на 5й передаче на прямой на разогретом (скажем так, слегка хронически недогретом) движке в стабильном режиме 2100-2200.... так получается трейл сильно экономит обороты в прогретом режиме (1750) - тогда другой вопрос - чего же он тады жрет так много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Al Amigo сказал:

Тут уж дальше спор о вкусах - считать проблемой сезонную разницу или нет.

Думаю, что считать :) 

Во-первых, подобное решение по повышению на +1000 об.мин. я ни разу не встречал ) Я даже не уверен, что это является решением - на мой взгляд, это следствие непродуманности создателей изделия либо косяк сборки (неправильно подключенные патрубки).

Во-вторых, поддержание достаточной температуры двигателя для штатной его работы на стандартных оборотах и обогрева салона на трассе до -30 градусов - святая обязанность производителя авто. Использовать можно что угодно - играться с температурой открытия термостата двигателя, устанавливать жалюзи перед радиатором, врезать термостат в магистраль охлаждения вариатора...

Пойду куплю изолона, займусь фигурным вырезанием, говорят должно помочь...Или патрубки махнуть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yanish сказал:

 

Во-вторых, поддержание достаточной температуры двигателя для штатной его работы на стандартных оборотах и обогрева салона на трассе до -30 градусов - святая обязанность производителя авто. Использовать можно что угодно - играться с температурой открытия термостата двигателя, устанавливать жалюзи перед радиатором, врезать термостат в магистраль охлаждения вариатора...

 

хорошо грелись машины эпохи ДО всеобщего экологического шантажа - движок, радиатор, термостат да еще коллеткор между ними. Даже подогрева сидений не надо было - 5 минут и печка вулканит.  как только начались все песни с бубном вокруг выхлопов долей CO начались игры с температурой, который логично привели к хроническому недогреву. не зря ж начали фены ставить массово - даже в европе видимо народ начал при нуле подмерзать.

Проблема в том, что рынок холодных местностей крошечен - ну сколько % машин буду ездить в условиях стабильного минуса - россия (меньшая часть), север япония, аляска, какая-нть северная финляндия - крохи. никто о них (нас) сирых не думает. Вроде у куги есть штатные жалюзи на радиаторе - умно. фолькс как уже многкртано говорил решает этупроблему просто - движок тупо не греется, хотите тепла - ставте электрофен при покупке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Yanish сказал:

это следствие непродуманности создателей изделия либо косяк сборки (неправильно подключенные патрубки).

 

Мне кажется, что наше недовольство вариатором с самого начала было ошибочным, выдвинутым теоретическими знатоками процессов в механизмах.

 

Во всяком случае против версии недогрева CVT говорят целых два факта: во-первых, возможность проехать на ледяном варике сто метров, перезапустить двигатель - и проблемы как не бывало, никакая температура не мешает гонзать по городу тот же ледяной CVT в летнем режиме, а во-вторых поведение вариатора на трассе с повышенными оборотами никак не похоже на поведение коробки с разлоченным гидротрансформатором - гидротрансформатор там вполне себе залочен, это чувствуется, если у тебя есть Т32 и ты на нём постоянно ездишь.

 

Поэтому с патрубками я бы объявил мораторий. Даже без разбирательств, кто прав - японцы или русскоязычные юзеры-активисты.

 

А прогрев двигателя оборотами 2500 и никакими более - признак именно продуманности, а не хаотического затыкания дыр. Просто до достижения мотором температуры будет 2500 и хоть ты что - хоть бросай газ будет 2500, хоть уменьшай или увеличивай скорость - будет 2500. Это программа. Это признак того, что недогрев был замечен при испытаниях и над проблемой недогрева работали.

 

Ну и тот факт, что те, кто не хочет 2500, может немножко утеплить двигатель и меть 1500 тоже здорово снижает уровень претензии к Ниссану.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, с мнением что движок в мороз не догревается. КПД у современных двигателей выросли и тепла не хватает. На предыдущей машине тойта аурис 1.6 при температуре от -22 и ниже после 10 минут прогрева и 25 минут движения по городу двигатель не достигал положенных 90 градусов и в салоне было относительно холодно. Тут похоже у 2,0 литрового такая же проблема и обороты он поднимает чтобы согреться и вариатор согреть. Нужны шторки на радиатор автоматические с завода :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в тему. В Еду сейчас на таксо в аеропорт на относительно свежей инсигнии - за бортом -25 в машине дубак таксер говорит что неутеплена мол на подземке стоит. В Скорость 90 оьороты 2.5 ))))

20161121_065452.jpg

20161121_065727.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, прекращаем флуд и сторонние споры. Далее прошу по теме, без переходов на другие кузова и автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот , не выдержала душа поэта -модератора Евгения(evsar) !

А мы только по пяти моделькам машин пробежались! Шучу и поддерживаю, в дебри забрели действительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, к общему знаменателю в этой теме подойти есть вариант?)) Или она будет вечной как обсуждение масел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Измайлов сказал:

 есть вариант?

 

Есть - действительно померить сканером температуры и там и там в момент скачков оборотов, как настаивает yarovoy, и тогда уже окончательно отвердичить

 

Потому что и у меня ещё есть место сомнениям, хоть я и понатыкал везде поролону

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал всю тему. зиму еще не катал, да и за город зимой я почти не выезжаю. но уже месяц как у нас в Минске 0 и ниже. всё думал о чем вы пишете все, у меня вроде всё норм, а потом понял: утром, пока машина хорошо не прогреется, вариатор не переключает виртуальные передачи, т.е. как тут уже многие писали, машина ревет и не едет. и вот вчера случайно нашел в сигналке функцию просмотра температуры двигателя. сегодня утром начал мониторить. был момент, когда стрелка температуры движка уже была на пол седьмого, т.е. показывала, что двигатель уже прогрелся, но вариатор всё еще нормально не работал. температура двигателя по сигналке в это время была 35. и как только она перевалила за 40, всё пришло в норму. и вот мне всётаки кажется, что повышенные обороты, это не прогрев вариатора, а прогрев движка. и это вероятно объясняет, почему нижняя заглушка работает не у всех. для себя решил, что пора начинать пользоваться удаленным запуском утром, а то я уже было начал жалеть, что поставил его. понаблюдаю недельку поведение на прогретой машине и отпишусь.

Изменено пользователем AkulBY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал по 770-790 км в каждый конец. Температура за бортом от минус 3 до плюс 12. На круизконтроле выставил 113-117 км/ час тахометр показывал от 1800 до 2300 оборотов на горизонтали.

На подъёмах до 3000.

При этом расход 9.2 литра на сотню против 8.1 на том же маршруте.

Правда летом на тахометр не смотрел, и вдобавок поменял резину на шипы 17 дюймов против родной 18 дюймовой летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 30.11.2016 был у официального дилера Ниссан в Кирове. В разговоре с диагностом выяснилось, что в настоящее время есть бесплатная услуга( типа отзыв) Т32 по устранению повышенных оборотов двигателя при движении и "тупым" вариатором в холодное время. Другими словами: если клиент приезжает с такой жалобой, то ему меняют программное обеспечение. Раньше была рекомендация по установке щитков на радиатор и по этому поводу смеялись сами сервисмены. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алекс2 сказал:

есть бесплатная услуга( типа отзыв) Т32 по устранению повышенных оборотов двигателя

Александр огромное спасибо за информацию.

Но слишком здорово звучит, чтобы сразу поверить в это.

Хочется теперь увидеть реальный отзыв того владельца Т32 которому таким образом устранили данную проблему.

Завтра отзвонюсь в свой ДЦ и провентилирую данный вопрос. Что-то внутренний голос мне подсказывает какой будет ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...