Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

  04.10.2016 в 07:46, san_777 сказал:
Вот не пойму , а почему с завода не стоит ,как хотелось бы?
Если мы обратимся к схеме в мануале то всё правильно и логично, а когда заглянем под капот - шиворот навыворот. Думаю в производственном процессе была допущена досадная ошибка, которую Ниссан отказывается признавать.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.10.2016 в 07:58, yarovoy сказал:

которую Ниссан отказывается признавать.   

Геннадий, а знает ли Ниссан об этой проблеме?

Я имею в виду не НМР, а головной офис в Японии. Мне кажется, что Вы абсолютно правы в части производственного процесса,который идет через одно места - но завод,как и дилеры, без внесения ИЗМОВ в технологию, не отступят ни на мм!

 

Не хочу умничать, но коллективное письмо в с помощью юриста,возможно с VINами машин коллег из нашего клуба, с настойчивым предложением решить проблему - либо вернуть денежки и не малые,за обман и продажу не качественного товара,плюс антиреклама корпорации! Что-то произойдет: или ишак сдохнет или падишах .......!

Ведь корень проблемы ,как я понимаю из этой ветки - только в Питерской сборке.

У владельцев из Казахстана,Белоруси - сборка яповская и проблем нет ни с переохлаждением вариатора,ни с работой климата. 

 

Не пинайте сильно, но все мы заплатили СВОИ ДЕНЬГИ этой корпорации и хотим получить взамен качественный товар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е эти трубки у кого-то стоят ,как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.10.2016 в 09:04, Игорь55 сказал:
У владельцев из Казахстана,Белоруси - сборка яповская и проблем нет ни с переохлаждением вариатора,ни с работой климата. 
Мой куплен в Украине - японец, трубки не на месте. С климатом проблем нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.10.2016 в 09:21, san_777 сказал:
Т.е эти трубки у кого-то стоят ,как надо?
Пока не встречал. Справедливости ради, не могу похвастать большим созерцанием данных автомобилей в моей локации, сплошь дизеля.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет у кого-нить фото или рисунка, как они стоят у большинства и как они должны стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.10.2016 в 11:47, BarON21 сказал:
а нет у кого-нить фото или рисунка, как они стоят

А перелопатить ветку назад? )) А лучше с начала - так будет более понятна суть вопроса и все тонкости. Есть и схемы и фотки, и доказательства. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.10.2016 в 11:47, BarON21 сказал:
а нет у кого-нить фото или рисунка, как они стоят у большинства и как они должны стоять?
Откройте капот и увидите, что левый (по ходу движения) шланг это выход, идёт на теплообменник, а на правый приходит обратка из радиатора.

На авто: варик - теплообменник - радиатор - варик.

На схеме: варик - радиатор - теплообменник - варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему и удивился.Не ужели  вы думаете что на заводах Ниссан совсем полоумные инженеры и ОТК ,выпускают в продажу авто с заведомо одетыми не так патрубками охлаждения.И еще кроме устных доводов что это не так, ни чего не услышал.Нет четкого и ясного инженерного расчета  , сколько ,какой  жидкости ,с какой температурой и в какой момент перекачивается и охлаждается.Все на уровне доводов . И потом  если так эта проблема остро стоит ,давайте скинемся,  наймем грамотного инженера,сделаем рассчет и заключение и предъявим Ниссан. Переделывать самому конструктив охлаждения вариатора ну очень серьезный шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.10.2016 в 12:38, Окард сказал:

Не ужели  вы думаете что на заводах Ниссан совсем полоумные инженеры и ОТК ,выпускают в продажу авто с заведомо одетыми не так патрубками охлаждения

 

В самую точку, лично я в этом уверен. И это касается  не только этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.10.2016 в 12:38, Окард сказал:
Прочитал тему и удивился.
  04.10.2016 в 12:38, Окард сказал:
И еще кроме устных доводов что это не так, ни чего не услышал.
Окард, плохо читали, есть и доводы и графики. Вам вообще можно не переживать, на 2,5 всё правильно, в отличии от 2-х литровых. 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я уже понял ,что на 2,5 охлаждение  не такое,да и в месте моего проживания -15 редкостью.  Графики видел ,но это не убедительно.Закажите экспертизу в МАДИ (или подобном профильном институте)  и предъявите Ниссан.Они  т.е ОД и Ниссан наши форумы читают ,сразу ответят или примут меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.10.2016 в 13:01, Окард сказал:
в месте моего проживания -15 редкостью
В -15 вариатор переходит в аварийный режим, подымая обороты двигателя для прогрева первого. Но даже в + 20 в идущем по трассе автомобиле температура вариатора 40-50, что очень мало. 

По моему я пошёл по второму, а может и по третьему кругу. :stena:   

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.10.2016 в 13:54, yarovoy сказал:

По моему я пошёл по второму, а может и по третьему кругу.

 

Это неизбежно будет продолжаться вплоть до окончания продаж 32-го - волна новых владельцев на практике ещё не знает что это такое, а только пугается наших рассказов, зимой мы пройдёмся ещё пару кружков об одном и том же.

 

Меня, если честно, смущает уверенность сторонников переброски шлангов, что жижа течёт именно в том направлении, в каком им это представляется. Как мы можем быть уверены, что она течёт не наоборот, образуя правильную схему? Вылупился я на вариатор с трубками, да так минут пять и провисел, не понимая, почему бы ей не течь в другую сторону.

 

Я думаю, найду на выходных время и тщательно сфотографирую фактическое расположение трубок и периферии, а потом заморочусь написать тем перцам из Джатко, которые отвечают на вопросы. Мне страшновато самому там руками лазать, а страх сильный мотиватор.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.10.2016 в 14:13, Al Amigo сказал:
смущает уверенность сторонников переброски шлангов, что жижа течёт именно в том направлении, в каком им это представляется. Как мы можем быть уверены, что она течёт не наоборот, образуя правильную схему?

Прогретый автомобиль оставляем, скажем на час. За это время жидкость остывает в радиаторе и трубках, а в самом вариаторе не успевает. Возьмитесь за шланги идущие от коробки, а кто-то заведёт автомобиль.  Вы увидите, что левый  горячий, а правый нет. Направление движения   установлено.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не имеет друзей с Аутлендерами последнего поколения, с двигателем 2.0, варики там одинаковые должны стоять.

Как у них обстоят дела?

Правда ,как неоднократно писали,в каком-то поколении радиатор в системе охлаждения вариатора вообще не устанавливался.

Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У братишки Аутлендер XL 2.4, радиатора вариатора нет. Если на улице температура выше +35 градусов, больше 150 км/ч не поедешь, перегревается минут через 10, если не быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.10.2016 в 16:37, evsar сказал:

перегревается минут через 10, если не быстрее.

 

А в чём это выражается, как он об этом узнаёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.10.2016 в 14:58, yarovoy сказал:

... Вы увидите, что левый горячий, а правый нет. Направление движения установлено.

Сколько раз еще эти слова тут написать надо, чтобы "неверующие" прозрели!? Самое главное, что приборов для этого никаких не надо, и каждый в состоянии определить - входит ли его автомобиль в "группу риска".
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в морозы варик не хочет переключать передачи ... со сфетофора стартую на Д а он едет как будто я на 1 передаче и движок орёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...