Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Вот не пойму , а почему с завода не стоит ,как хотелось бы?
Если мы обратимся к схеме в мануале то всё правильно и логично, а когда заглянем под капот - шиворот навыворот. Думаю в производственном процессе была допущена досадная ошибка, которую Ниссан отказывается признавать.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

которую Ниссан отказывается признавать.   

Геннадий, а знает ли Ниссан об этой проблеме?

Я имею в виду не НМР, а головной офис в Японии. Мне кажется, что Вы абсолютно правы в части производственного процесса,который идет через одно места - но завод,как и дилеры, без внесения ИЗМОВ в технологию, не отступят ни на мм!

 

Не хочу умничать, но коллективное письмо в с помощью юриста,возможно с VINами машин коллег из нашего клуба, с настойчивым предложением решить проблему - либо вернуть денежки и не малые,за обман и продажу не качественного товара,плюс антиреклама корпорации! Что-то произойдет: или ишак сдохнет или падишах .......!

Ведь корень проблемы ,как я понимаю из этой ветки - только в Питерской сборке.

У владельцев из Казахстана,Белоруси - сборка яповская и проблем нет ни с переохлаждением вариатора,ни с работой климата. 

 

Не пинайте сильно, но все мы заплатили СВОИ ДЕНЬГИ этой корпорации и хотим получить взамен качественный товар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е эти трубки у кого-то стоят ,как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У владельцев из Казахстана,Белоруси - сборка яповская и проблем нет ни с переохлаждением вариатора,ни с работой климата. 
Мой куплен в Украине - японец, трубки не на месте. С климатом проблем нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е эти трубки у кого-то стоят ,как надо?
Пока не встречал. Справедливости ради, не могу похвастать большим созерцанием данных автомобилей в моей локации, сплошь дизеля.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет у кого-нить фото или рисунка, как они стоят у большинства и как они должны стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нет у кого-нить фото или рисунка, как они стоят

А перелопатить ветку назад? )) А лучше с начала - так будет более понятна суть вопроса и все тонкости. Есть и схемы и фотки, и доказательства. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нет у кого-нить фото или рисунка, как они стоят у большинства и как они должны стоять?
Откройте капот и увидите, что левый (по ходу движения) шланг это выход, идёт на теплообменник, а на правый приходит обратка из радиатора.

На авто: варик - теплообменник - радиатор - варик.

На схеме: варик - радиатор - теплообменник - варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему и удивился.Не ужели  вы думаете что на заводах Ниссан совсем полоумные инженеры и ОТК ,выпускают в продажу авто с заведомо одетыми не так патрубками охлаждения.И еще кроме устных доводов что это не так, ни чего не услышал.Нет четкого и ясного инженерного расчета  , сколько ,какой  жидкости ,с какой температурой и в какой момент перекачивается и охлаждается.Все на уровне доводов . И потом  если так эта проблема остро стоит ,давайте скинемся,  наймем грамотного инженера,сделаем рассчет и заключение и предъявим Ниссан. Переделывать самому конструктив охлаждения вариатора ну очень серьезный шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ужели  вы думаете что на заводах Ниссан совсем полоумные инженеры и ОТК ,выпускают в продажу авто с заведомо одетыми не так патрубками охлаждения

 

В самую точку, лично я в этом уверен. И это касается  не только этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал тему и удивился.
И еще кроме устных доводов что это не так, ни чего не услышал.
Окард, плохо читали, есть и доводы и графики. Вам вообще можно не переживать, на 2,5 всё правильно, в отличии от 2-х литровых. 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я уже понял ,что на 2,5 охлаждение  не такое,да и в месте моего проживания -15 редкостью.  Графики видел ,но это не убедительно.Закажите экспертизу в МАДИ (или подобном профильном институте)  и предъявите Ниссан.Они  т.е ОД и Ниссан наши форумы читают ,сразу ответят или примут меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в месте моего проживания -15 редкостью
В -15 вариатор переходит в аварийный режим, подымая обороты двигателя для прогрева первого. Но даже в + 20 в идущем по трассе автомобиле температура вариатора 40-50, что очень мало. 

По моему я пошёл по второму, а может и по третьему кругу. :stena:   

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему я пошёл по второму, а может и по третьему кругу.

 

Это неизбежно будет продолжаться вплоть до окончания продаж 32-го - волна новых владельцев на практике ещё не знает что это такое, а только пугается наших рассказов, зимой мы пройдёмся ещё пару кружков об одном и том же.

 

Меня, если честно, смущает уверенность сторонников переброски шлангов, что жижа течёт именно в том направлении, в каком им это представляется. Как мы можем быть уверены, что она течёт не наоборот, образуя правильную схему? Вылупился я на вариатор с трубками, да так минут пять и провисел, не понимая, почему бы ей не течь в другую сторону.

 

Я думаю, найду на выходных время и тщательно сфотографирую фактическое расположение трубок и периферии, а потом заморочусь написать тем перцам из Джатко, которые отвечают на вопросы. Мне страшновато самому там руками лазать, а страх сильный мотиватор.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смущает уверенность сторонников переброски шлангов, что жижа течёт именно в том направлении, в каком им это представляется. Как мы можем быть уверены, что она течёт не наоборот, образуя правильную схему?

Прогретый автомобиль оставляем, скажем на час. За это время жидкость остывает в радиаторе и трубках, а в самом вариаторе не успевает. Возьмитесь за шланги идущие от коробки, а кто-то заведёт автомобиль.  Вы увидите, что левый  горячий, а правый нет. Направление движения   установлено.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не имеет друзей с Аутлендерами последнего поколения, с двигателем 2.0, варики там одинаковые должны стоять.

Как у них обстоят дела?

Правда ,как неоднократно писали,в каком-то поколении радиатор в системе охлаждения вариатора вообще не устанавливался.

Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У братишки Аутлендер XL 2.4, радиатора вариатора нет. Если на улице температура выше +35 градусов, больше 150 км/ч не поедешь, перегревается минут через 10, если не быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегревается минут через 10, если не быстрее.

 

А в чём это выражается, как он об этом узнаёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вы увидите, что левый горячий, а правый нет. Направление движения установлено.

Сколько раз еще эти слова тут написать надо, чтобы "неверующие" прозрели!? Самое главное, что приборов для этого никаких не надо, и каждый в состоянии определить - входит ли его автомобиль в "группу риска".
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в морозы варик не хочет переключать передачи ... со сфетофора стартую на Д а он едет как будто я на 1 передаче и движок орёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...