Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

А кто решил, что он страдает?

Ниссан, добавив к нему контур охлаждения с радиатором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ниссан, добавив к нему контур охлаждения с радиатором. 

Все вариаторные Ниссаны  с радиатором по умолчанию, в отличие от Митсубиши. А вот почему зажилили термостат как на Мурано?

Дотянутся руки до Кашкая J10 померяю там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка р1777, не удаляется.

КТО ЗНАЕТ - ПОДСКАЖИТЕ
Замерял сопротивление на обмотках степ-мотора
По мануалу 15 и 30 Ом (приблизительно)
У меня - на холодную 13,5, 13,7 и 27,5 Ом (привожу не все показания - выборочно)
- на горячую 16,6, 16,9 и 33,5 Ом
Интересует - могут ли обмотки так различаться 0,3 - 0,5 Ом
- входят ли эти показания в допуски
- должно ли так быть - разные показания на холодную и на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТО ЗНАЕТ - ПОДСКАЖИТЕ
Вам сюдаhttp://x-trail-club.ru/topic/18781-neispravnosti-variatora-provaly-ryvki-i-td-op/page-1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Кашкаев человек из Севастополя перебросил вход и выход местами,  как и мы здесь обсуждали.

post-30020-0-18310100-1459617000_thumb.jpg

Красный жирный - т. двигателя до изменений.

Красный пунктир - т. двигателя после изменений

Зелёный жирный - т. варика до изменений

Зелёный пунктир - т. варика после переброса.

Как видим всё стало на свои места. Посмотрим, что будет летом.

Изменено пользователем yarovoy
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме Кашкаев

Ссылку бы. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку бы. Спасибо. 
За нарушение правил не ругайте. Проблема ведь общая.

http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755&page=87 

865-е сообщение

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Может кто то скинуть фото расположения штуцеров, которые нужно перекинуть? Где они находятся? Переделаю у себя.

Или аналог какой либо схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вышеуказанном форуме есть и фотка переставленных шлангов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто то скинуть фото расположения штуцеров, которые нужно перекинуть?

Прочитайте эту тему с начала, там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Может кто то скинуть фото расположения штуцеров, которые нужно перекинуть? Где они находятся? Переделаю у себя.

Или аналог какой либо схемы.

не спешите перекидывать. на кашкай форуме указаны разные схемы для кашкая и икстрейла. Но возможно, российская версия кашкая соответствует нашей. Но это только предположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не спешите перекидывать. на кашкай форуме указаны разные схемы для кашкая и икстрейла.
Их вводят в заблуждения различные схемы для 2 и 2.5 литровых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на кашкай форуме указаны разные схемы для кашкая и икстрейла

Возможно, это потому, что у 2.0 и 2.5 литровых Х-Трейлов  разные схемы присоединения патрубков. Да даже теплообменники на вариаторе находятся в разных местах.

 

P/S Пока писал, Геннадий с языка снял ))

Изменено пользователем voldema-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум Кашкаевский почитал. Народ общается по делу, все в полном адеквате. 

По шлангам все понятно. Не понятно почему никто не перекинул у себя? 

Собираюсь менять масло в вариаторе в ближайшее время - перекину шланги.

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно почему никто не перекинул у себя?

Этот вопрос тут уже поднимался... Основная причина - машины у всех еще на гарантии. Дилеры и те, зная уже о причинах, не делают это. Ждут указаний сверху. Лично про себя скажу: до конца гарантии так проезжу, если не будет отзывной. Зимой только раз в год езжу по трассе на дальняк, поэтому проблема не напрянает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только раз в год езжу по трассе на дальняк, поэтому проблема не напрянает.

 

да нифига себе один раз

а по утрам?

как поц какой-то нудно тошнить в потоке всю первую поездку

и двигло ещё холодное, и хоть зараскручивайся его до красной зоны, оно всё равно не едет вообще

 

да и потом, как отстоится на морозе - знаешь, что оно ледяное и крутить нельзя, а оно весело так бежит, как летом, и гадаешь сидишь такой - в этом году сломается или ещё помучаемся?

 

нет уж, проблема напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нифига себе один раз

а по утрам?

А по утрам, а так же по дням и по вечерам совершенно не напрягает )) Потому что все поездки по городу не дают наглядную картинку, как на трассе. А нет картинки - нет и мыслей про недогретый вариатор. Да и на городских скоростях известный баг практически не проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь менять масло в вариаторе в ближайшее время

 

А, что уже пора? На каком пробеге это, кстати, нужно делать по регламенту? Я на 30000км собирался поменять масло в раздатке, в вариаторе, думаю, рановато будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а имитация переключения передач у нас искусственная же ? А можно сделать чтоб был плавный и непрерывный набор или нет? ( бесступенчатое переключение передач)

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то здесь читал. Немного прогреть, минут 5, а потом глушить. Заново завести и тогда повышенных оборотов не будет в режиме городской езды. Нашел светофор где глушу и завожу. Без такой процедуры повышенные обороты прямо до работы, примерно 12 км. Также домой. Т.е. практически вся эксплуатация в режиме повышенных оборотов.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...