Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Фанерки не помогают

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

принято решение закупить в ДЦ заглушки переднего бампера,

Решение на уровне колхоза "Красный лапоть". :foo:  :bazar:  :nono: . Пусть себе эти заглушки вставят в......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение на уровне колхоза "Красный лапоть". :foo:  :bazar:  :nono: . Пусть себе эти заглушки вставят в......

 

Справедливости ради.

Это было предложено дилером в момент сдачи на ТО-2

Когда вечером забирал ведро свое скрипучее  менеджер поведал, что проблема приняла глобальный размер в масштабах РФ, маркетологические инженера Ниссана скрипят мыслями, как в очередной раз сделать все как можно бюджетнее, и после принятия решения - должна быть отзывная компания тем лицам, которые обращались к дилеру с проблемой.

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должна быть отзывная компания тем лицам, которые обращались к дилеру с проблемой.

Странная отзывная. Обычно отзывная делается для устранения какой-то технической проблемы, а не для удовлетворения избранных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращался на "горячую" линию ниссана. вежливо был послан делать независимую экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная отзывная. Обычно отзывная делается для устранения какой-то технической проблемы, а не для удовлетворения избранных.

 

А что странного? Даже на этом форуме подавляющее большинство либо не замечает повышения оборотов, либо не считает это проблемой, а уж к дилеру едут единицы.

Зачем дилеру массово делать отзывную компанию? Не нужно забывать в какой стране мы живем и как здесь ведется бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что странного? Даже на этом форуме подавляющее большинство либо не замечает повышения оборотов, либо не считает это проблемой, а уж к дилеру едут единицы.

Зачем дилеру массово делать отзывную компанию? Не нужно забывать в какой стране мы живем и как здесь ведется бизнес.

Дилер не уполномочен и не имеет никаких возможностей устраивать отзывные компании, это компетенция и право только производителя, который реализует это затратное мероприятие посредством дилеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это компетенция и право только производителя, который реализует это затратное мероприятие

Именно так. Поэтому если отзывная будет, то она будет не только для тех кто зафиксировался, а для всех дефектных аппаратов. Думаю, что именно по этой причине отзывной не будет, так как тогда получается что надо отзывать все автомобили, а это сами понимаете встанет производителю в копеечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема не угрожает жизни и безопасности движения, будем ждать отзывную очень долго, если дождёмся. 

Т 31 прошёл 4 отзывных:

1. замена прокладок топливного бака.

2. установка дополнительного хомута на рулевую рейку 

3. доп прокладки под ручки дверей

И только 4-я, замена ПО вариатора после 6-ти лет эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по этой причине отзывной не будет

 

Ниссан - это не только завод в Санкт-Петербурге. Это один из крупных мировых автопроизводителей. История знает немало отзывных компаний даже по меньшим проблемам, чем у нас. Мы тут почти везде говорим только о следствиях проблемы: переохлаждение вариатора. На самом деле проблема в другом: перепутаны местами (вход и выход) патрубки  трансмиссионной жидкости на вариаторе. А это отнюдь не пустячок, а крупный производственный просчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле проблема в другом: перепутаны местами (вход и выход) патрубки  трансмиссионной жидкости на вариаторе.
Мы не можем авторитетно заявить где ошибка, в схеме или непосредственно в подключении.  Склоняюсь к последней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не можем авторитетно заявить где ошибка

Вот-те-на )) Столько тут страниц написали и не можем авторитетно заявить! )) Тут не нужен никакой авторитет, а лишь здравая инженерная мысль: вариаторная жидкость сначала должна охладиться, а потом подготовиться для правильной работы вариатора в теплообменнике в зависимости от внешних условий. Но никак не наооборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-те-на )) Столько тут страниц написали и не можем авторитетно заявить! )) Тут не нужен никакой авторитет, а лишь здравая инженерная мысль: вариаторная жидкость сначала должна охладиться, а потом подготовиться для правильной работы вариатора в теплообменнике в зависимости от внешних условий. Но никак не наооборот.

 

Я не понимаю, что мешало перекинуть шланги местами? Есть же тут пара человек, технически грамотных. Это же дело несложное. Что останавливает? Мнимая гарантия от дилера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнимая гарантия от дилера?

И это то же. Кажется, еще ни один дилер в качестве эксперимента такое тоже не сделал сам. Ждут указаниев сверху.

А самостоятельно из владельцев это будет делать только очень упертый мастеровой, имеющий в своем распоряжении подъемник: слить-залить масло - не тривиальная задача. А если патрубки-шланги еще дорабатывать надо? (они там под разными углами подходят). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... получается что надо отзывать все автомобили, а это сами понимаете встанет производителю в копеечку.

 

Наше всеобщее заблуждение состоит в том, что мы думаем, что имеем какой-то мировой вес

 

В сухой же реальности даже более многочисленных (чем мы) остальных пользователей рунета можно отключить от сети (всех) и мир этого не заметит - нас ничтожно мало даже по сравнению с одними только индусами. А русскоязычных владельцев Х-Трэйлов не просто мало - нас вообще не существует в сколько-то заметном количестве.

 

Поэтому производитель может произвести отзывную, может её не производить - на его материальном состоянии это никак не отразится.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и проверим порядочностбудет ниссан а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-те-на )) Столько тут страниц написали и не можем авторитетно заявить! )) Тут не нужен никакой авторитет, а лишь здравая инженерная мысль: вариаторная жидкость сначала должна охладиться, а потом подготовиться для правильной работы вариатора в теплообменнике в зависимости от внешних условий. Но никак не наооборот.

Да Владимир, именно авторитетно, т.к. пока никто не перевернул и не сообщил, что проблема ушла.

Моё мнение как и прежде, только термостат.

Для информации. Сегодня плюс 7 -8 мелкий дождь и сильный ветер, скорость около 80-ти, температура в контролируемом месте 30-40 градусов! :shock:  Максимальное значение 47 при практически городском движении. Для такой погоды у нас большой радиатор. Посмотрим, какие показания будут когда температура подымется до 30 - 40 окружающей среды.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому производитель может произвести отзывную, может её не производить

А может в какой-то стране провести отзывную, а в какой-то нет. Страны СНГ скорее всего пойдут мимо.

Столько тут страниц написали и не можем авторитетно заявить!

Писать тут умеют - факт.

а лишь здравая инженерная мысль: вариаторная жидкость сначала должна охладиться, а потом подготовиться

Здравая мысль говорит, что вариатор страдающий перегревом не нуждается в нагреве. Вот будут тесты при +25, тогда и будем уже "здравые инженерные мысли" излагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравая мысль говорит, что вариатор страдающий перегревом не нуждается в нагреве. Вот будут тесты при +25, тогда и будем уже "здравые инженерные мысли" излагать.
 

 

А кто решил, что он страдает?

Теплообменник, в частности, нужен для быстрого прогрева вариатора в начале поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто решил, что он страдает?

Страдали предыдущие поколения. Об этом много было написано. Возможно, производитель так специально сделал (обратное течение жидкости), чтобы перестраховаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...