Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Да цена у кашкаеводов приемлема (600 р), ждать можно конечно долго, но чесслово не хочется делать из коробки от бананов))). Конечно если что на глаза попадется более менее приличное, то тога да. Мы же не будем на авто "за 1.5 лимона" ставить фигню! :db:)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Простите за офтоп, но по поводу картонок на радиатор, всегда вспоминаю простое и гениальное решение реализованное на ГАЗ 53, металлические жалюзи перед радиатором и ручка управления выведенная в кабину. 

Хотя для моих широт малоактуально,  за зиму две три недели с нормальными морозами. Вот и сейчас +7 и дождь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и ручка управления выведенная в кабину. 

 

Да, это лучше не надо, это офтоп, ггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил зиму без картонок и этой зимой также ездить буду. Ситуация с оборотами на моём автомобиле случается только когда температура воздуха опускается ниже -25 градусов и в этот момент движешься по трассе на высокой скорости. Но довольно быстро всё приходит в норму. А чтобы ускорить этот момент достаточно уменьшить скорость вентилятора климата.

И даже если ГТ заблокирован, это не значит, что температура вариатора рабочая. Влияние отопителя, на температуру вариатора, ничтожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, с какого коня у меня тогда вырос расход бензина и с утра обороты стали подниматься до 3 т.? Манера вождения не изменились и ЭКО стоит как и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimaco, вы пишете на основании того, что прочитали. Я пишу как это есть на самом деле. Если каждый день температура за -30 тогда наверно и надо что то придумывать, но лично я по утрам сажусь уже в прогретую машину и у меня в городе ни разу не было такой проблемы когда обороты подскакивали. А по поводу температуры, я могу сказать следующее, пока указатель температуры двигателя не вернётся на своё рабочее положение, обороты не упадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочется делать из коробки от бананов)))

 

Да простят меня модераторы, но не удержался... 

post-54213-0-09276200-1447866275_thumb.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimaco, вы пишете на основании того, что прочитали. Я пишу как это есть на самом деле. Если каждый день температура за -30 тогда наверно и надо что то придумывать, но лично я по утрам сажусь уже в прогретую машину и у меня в городе ни разу не было такой проблемы когда обороты подскакивали. А по поводу температуры, я могу сказать следующее, пока указатель температуры двигателя не вернётся на своё рабочее положение, обороты не упадут.

Я это пишу не основании того, что знаю устройство и алгоритм работы вариатора! Перечитайте внимательно мое сообщение. Я там написал возможные условия появления данного бага. При езде по городу он не проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 При езде по городу он не проявляется.

 

Ну как не проявляется??? Если не прогревать ещё как проявляется, Т-31 вообще не едет, Т-32 наоборот газует. Поэтому устройство устройством, а реальная эксплуатация это совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы различаете понятия "непрогретый вариатор" и "переохлаждение вариатора при движении"?! Я ж не настаиваю, что бы вы себе картонку поставили! Я ваши сообщения цитировал лишь для тех, кто понял о чем речь, и кому это надо. За сим, откланяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там критического переохлаждения, если температура не сильно за -25 переваливает. В центральном Казахстане морозы гораздо сильнее и никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас стабильно минус 20, машина ведёт себя нормально. Эксплуатация городская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на тойоту делал такую заглушку из сплена самоклеющего. Нормально. Весной отлепил и все. Только все дырки наклеивать не надо. У меня при -10 начал постоянно срабатывать вентилятор охлаждения. Я верхнюю часть убрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там критического переохлаждения, если температура не сильно за -25 переваливает. В центральном Казахстане морозы гораздо сильнее и никто не жаловался.

 

 

У нас стабильно минус 20, машина ведёт себя нормально. Эксплуатация городская

В городе может быть. У меня лично проявилось при -15 на трассе со скоростью 100км.ч. Возможно, сказывается отсутствие защиты картера - если бы была, может при ее наличии проявлялось бы при более сильных морозах.  :) Что будет в -30 на трассе, страшно представить...В городе кстати да, не проявлялось еще.

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за прошлую зиму проявилось три раза, при следующих условиях: температура воздуха была -30 (+/-5) градусов, пришлось срочно выезжать на трассу на не прогретом авто, и двигаться со скоростью выше 100 км/ч. После того как авто прогрелось, снизились и обороты двигателя. Защиты картера нет. 

Причём на повышенных оборотах, она прогревается значительно быстрее. И это не глюк, а защитный механизм, чтобы температура быстрее восстанавливалась. Когда в первый раз такое случилось, подумал что какие то проблемы с вариатором, потом коллеги владельцы Т-31 успокоили, сказав что такое периодически случается... Ещё раз повторюсь, на прогретом авто даже на трассе не помню чтобы обороты подскакивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня именно на прогретом авто это было. Движение на повышенных оборотах продолжалось около 20 минут, потом заехал в город начал толкаться в пробках - все встало на свои места. Потолкался, заехал в пару мест, поехал обратно по трассе все в порядке. После 10 минут движения по трассе - вуаля :) по новой обороты скакнули вверх. В сл. раз когда буду наблюдать подобное, попробую на виртуальных передачах 7ую включить, понаблюдаю что произойдет с оборотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В сл. раз когда буду наблюдать подобное, попробую на виртуальных передачах 7ую включить, понаблюдаю что произойдет с оборотами.

 

С оборотами ничего не изменится. Пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил запрос бывшему нашему партнеру клуба на предмет поставки защитного экрана как на кашкае, ответили что уже ищут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, соклубники. Начинается зима и скользкие дороги, до этого пользовался только механикой и соответственно торможением с помощью пониженной передачи. На варике в ручном режиме попробовал также подтормаживать, насколько это пагубно может сказываться на трансмиссию? У кого есть опыт использования вариатора во время торможения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть опыт использования вариатора во время торможения?

Насколько я понимаю, именно вариатор используется для реализации функции "торможение двигателем" на Т32, так что все должно быть ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...