rubberdick 330 Опубликовано: 10 февраля 2018 В 05.02.2018 в 00:04, alpat сказал: Свеча всё таки нагревает не топливо, а воздух в объёме цилиндра. А уж топливо впрыскиваясь в цилиндр в горячий воздух.... Еще раз ошибка. Форсунка смотрит на кончик свечи для того чтобы при впрыске на раскаленную свечу топливо испарилось в мороз. А воздух который якобы нагревается от свечи при включении зажигания - с первыми же проворотами коленвала выдувается из цилиндра. Тот воздух который будет в рабочей смеси поступает на такте впуска и в дальнейшем на такте сжатия разогревается до 800С. Какой воздух "греют" свечи при неподвижном коленвале, не задумывались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 96 Опубликовано: 11 февраля 2018 21 час назад, rubberdick сказал: Еще раз ошибка. Форсунка смотрит на кончик свечи для того чтобы при впрыске на раскаленную свечу топливо испарилось в мороз Возможно что вы правы. Но допускаю так же и свой вариант. По крайней мере в дизелях Мерседес был именно прогрев форкамеры (именно так объяснялась их работа в тех. описаниях) , отсюда я и проводил аналогию. Но Ваш вариант с нагревом паров топлива мне кажется более логичным, хотя при сжатии пары топлива разогреются так же как и воздух..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 11 февраля 2018 2 часа назад, alpat сказал: По крайней мере в дизелях Мерседес был именно прогрев форкамеры Там была спираль и грела форкамеру. Тут свечи керамические высокотемпературные. Поэтому они не выключаются в мороз и после запуска двигателя, чтобы топливо хорошо испарялось попадая на раскаленную свечу в первые 60 сек работы ( по сервис-мануалу). 2 часа назад, alpat сказал: хотя при сжатии пары топлива разогреются так же как и воздух..... паров топлива при сжатии нет. Сжимается чистый воздух и при подходе к ВМТ идет впрыск топлива в разогретый до 800 градусов воздух. Вопрос только что дизельное топливо и так тяжелое и плохо распыляется в отличие от бензина, да и в мороз вообще испаряемость некудышняя, вот поэтому и впрыскивается оно на раскаленную свечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 12 февраля 2018 9 часов назад, rubberdick сказал: Сжимается чистый воздух и при подходе к ВМТ идет впрыск топлива в разогретый до 800 градусов воздух. Это только в идеале. Сжатие очень холодного воздуха не всегда гарантирует высокую температуру. Особенно в окружении холодного железа, которое отнимает тепло. Иначе, были бы не нужны никакие свечи накаливания, а была только "адская раскаленная печка" от сжатого воздуха, в которую впрыскивай топливо и не знай никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 12 февраля 2018 4 часа назад, Свин Хрюкин сказал: Особенно в окружении холодного железа, Для отдачи тепла требуется время. А для 4 часа назад, Свин Хрюкин сказал: "адская раскаленная печка" от сжатого воздуха нужна хорошая компрессия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 96 Опубликовано: 12 февраля 2018 (изменено) 16 часов назад, rubberdick сказал: Там была спираль и грела форкамеру. А вот и нет. По моему в 123 Мерсах были спиральные, а вот в 124-х там была керамика. Довелось одну свечку в 602.912 моторе менять. Раскалялся там стерженёк тоненький, а сама спиралька внутри. В общем разные движки разные варианты я так понимаю. Изменено 12 февраля 2018 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 12 февраля 2018 10 часов назад, Andrey_66 сказал: нужна хорошая компрессия. Под компрессией изначально подразумевается давление в конце такта сжатия, которое следует из степени сжатия. Но это я все про исправный двигатель говорю. А вообще, было бы прикольно заводить дизель в крепкий мороз с воздухозаборником, который подключен к гибкой трубе, а труба идет в теплый дом. "Колхозное вебасто" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 13 февраля 2018 Свеча с дизельным топливом дает температуру намного выше чем "Колхозное вебасто". Мокрая вебаста прогревает блок, головку, охл. жидкость, масло тем самым облегчая пуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 13 февраля 2018 1 час назад, Andrey_66 сказал: Свеча с дизельным топливом дает температуру намного выше чем "Колхозное вебасто". Температуру свечи накаливания еще можно сравнить с температурой воздуха теплого гаража. Ну да, теплый гараж проиграет... Гараж - отстой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 96 Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) 2 часа назад, Свин Хрюкин сказал: Температуру свечи накаливания еще можно сравнить с температурой воздуха теплого гаража. Ага особо если учесть что свеча раскаляется до красна или даже до бела. Не хотел бы я попасть в такой гараж.... Изменено 13 февраля 2018 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 13 февраля 2018 Выдержка из книги "Топлива, смазочные материалы и жидкости для эксплуатации автомобилей и тракторов в северных районах" (Гуреев А.А) 1976: Низкая температура воздуха наибольшее влияние оказывает на подготовку распыленного топлива к самовоспламенению в период пуска холодного двигателя. Холодный воздух в холодном двигателе трудно сжать так, чтобы достичь температуры воспламенения. На пусковых режимах в зависимости от частоты вращения коленчатого вала давление в конце такта сжатия достигает 15-25 кгс/см2 (1,5-2,5 МПа). При таком давлении температура самовоспламенения дизельного топлива составляет 200-210 C. Однако для устойчивого воспламенения с небольшим периодом задержки (до 60 мс) температура в конце такта сжатия должна быть значительно выше температуры самовоспламенения и в период пуска составлять 300-345 С. Достижение этой температуры зависит от температуры окружающего воздуха и частоты вращения коленчатого вала при пуске. Ползал по энциклопедии нефти и газа и наткнулся на этого автора. Там еще всякие другие цифры есть. Понятно, что книжка не новая. Но как бы холодный воздух все же учитывается в конце такта сжатия. Хотя, лично меня этот момент не удивляет - раз книжки для северных районов писали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 февраля 2018 В 1976 году не было Common Rail и давлений топлива 1600 бар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 96 Опубликовано: 14 февраля 2018 Только что, rubberdick сказал: В 1976 году не было Common Rail и давлений топлива 1600 бар. Это верно. И давление открытия механических форсунок было около 200 бар. Да и в начале 90-х шли классические дизеля. Вот именно такой Мерс с дизельным движком и привил мне любовь к дизелям. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2149 Опубликовано: 14 февраля 2018 Нет, ну 1600бар и рейлы- это всё снижает шум и повышает качество распыла, экология, экономичностью. А поршневая суть то та же остаётся. И про пусковые обороты стартера тоже по прежнему актуально - для бензина 50об/мин, дизель 150-200 об/мин. На то и стартер мощнее и батарейка больше. Это никуда не ушло с 76г 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 15 февраля 2018 В моем представлении Common Rail повышает эффективность сгорания топлива. Отсюда высокий крутящий момент уже на низких оборотах. Глянул на ютубе про "крутильщиков спирали". Их там бьют палками и мокрыми тряпками. Так что, не я один клюнул на иллюзию: "когда горит спираль - свеча накаливается". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2149 Опубликовано: 15 февраля 2018 10 часов назад, Свин Хрюкин сказал: не я один клюнул на иллюзию: "когда горит спираль - свеча накаливается". Вот клянусь, у меня на старом VW Golf-2 GTD 1.6. именно так и было. Просто получается, что опыт, приобретённый на «тех» машинах малоприменим на «этих». Но там был точно предкамерный дизель — с разделённой камерой сгорания. Там без свечей вообще никак даже летом. А сейчас всё иначе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 96 Опубликовано: 15 февраля 2018 11 часов назад, Anton99 сказал: . И про пусковые обороты стартера тоже по прежнему актуально - для бензина 50об/мин, дизель 150-200 об/мин. На то и стартер мощнее и батарейка больше. Это никуда не ушло с 76г Спасибо за информацию. Просто раньше думал, что более мощный стартер и аккумулятор вынуждены применять в связи с большей компрессией дизелей (ну банально тяжелее крутить), а выходит тут всё в комплексе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексан 7 Опубликовано: 17 февраля 2018 В 05.02.2018 в 02:56, rubberdick сказал: Как у вас всё гипертрофировано. "Свеча раскаляет воздух", "300 ампер" - смешно даже. Вы видимо техчасть не знаете, но пытаетесь везде всем навязать свои присадки и примочки. Итак 300А не может быть - на блок управления свечами стоит предохранитель 70-80А да и сопротивление свечи не более 1 Ома что дает при постоянном напряжении 12-14 вольт знаете сколько ампер? Умножьте на 4 свечи и получите суммарный ток. Так что не надо людям мозги морочить 300 Амперами. Теперь насчет раскаления воздуха: главная цель нагрева свечей — это подогрев впрыскиваемого топлива до температуры, при которой оно испарится, хорошо смешается с поступающим воздухом и легко воспламенится уже от компрессии. Маленькое уточнение : . При прогреве свечей ток должен падать не в два раза, а раз в десять! Посчитайте сами: ток на каждую холодную свечу 120А (12В/0.1ом). На 4 свечи - 480А. Это покруче стартера будет! Это означает, что низкое начальное сопротивление не имеет особого отношения к действительности... В том смысле, что начальный пик тока очень короткий и не имеет отношения к дальнейшей работе свечи по стабилизации температуры. Так что зависимость сопротивления от температуры там очень крутая, и ток спадает очень быстро. По другим источникам: Сопротивление свечи в холодном состоянии составляет 0,6 — 0,4 Ома. Да все это не принципиально. В 05.02.2018 в 12:40, Borism1 сказал: по параметрам одна свеча накаливания - 7 вольт, 5 ампер. Откуда там в итоге 300 ???? 7 вольт? 5 А?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1267 Опубликовано: 17 февраля 2018 59 минут назад, Алексан сказал: 7 вольт? 5 А?)) А разве нет? 1106500Q0C - код нашей свечи накаливания. Введите на любом поисковом сайте по запчастям и посмотрите ее параметры. Спорить будете? Или опять будете про чудесные присадки рассказывать? Небольшая поправочка - нашел у одного производителя - Bremi силу тока на 10 ампер. Ну и в итоге всего 40 ампер.Ну никак не 300... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексан 7 Опубликовано: 17 февраля 2018 Да, убедили я был не прав. А присадки все таки улучшают запуск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах