Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

giliki

Пуск дизеля в мороз.

Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Столкнулся с проблемой (может и не проблема вовсе, хз...)

Вчера был в подмосковье морозец -23, машинка постояла около суток, утром заводил. Т.к. этот дизель у меня третий, опыт пуска без подогревателя есть, но до этого были немцы. Когда на иксе начал подхватывать двигатель, 3-4 секунды бабахало так, что по ощущениям вот вот и двигатель развалится...

В этой связи вопрос, есть ли у кого опыт использования каких-либо присадок в масло, или все это ерунда.

И вопрос... такие звуке в первые секунды пуска в мороз - это норма ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Свечи накала неисправны, солярка могла подмерзнуть, компресия по цилиндрам разная(новая , старая машина???). Мы же точно незнаем как у вас там бабахало. Может пару раз цокнуло погромче, а может колбасило неподетски. В масло ничего добавлять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью было -30, под утро -26. запуск чуть дольше чем обычно на пару секунд. первые минуты работа двигла очень жесткая. стучит сильнее. по мере прогрева жесткость уходит, но при разгонах появляется. топливо Роснефть+ТНК оба до -32 по паспорту. без присадок.

post-33337-0-34537000-1420706624_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи накала неисправны, солярка могла подмерзнуть, компресия по цилиндрам разная(новая , старая машина???). Мы же точно незнаем как у вас там бабахало. Может пару раз цокнуло погромче, а может колбасило неподетски. В масло ничего добавлять не надо.

Все исправно. Пробег авто.... 36000. Так и есть.... пару раз по громче....только на немцах такого не было....очканул....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погромче скорее всего масло замерзшее не выполняло своих функций в гидронатяжителях-гидротолкателях пока не разбежалось по движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все исправно. Пробег авто.... 36000. Так и есть.... пару раз по громче....только на немцах такого не было....очканул....

 

Дабы не переживать и не насиловать замерзший мотор, как вариант поставьте автозапуск с функцией периодического запуска. У меня в мороз после ночи вообще не заводится. Периодический автозапуск решил проблему. Цена вопроса 16 т.р. с установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозапуск на дизеле считаю ни к чему. Прогреть двигатель не сможет. Двигатель заводится нормально. Да, не как 602 дизель мерседеса (тот мгновенно), но тоже вполне адекватно себя ведет. У меня на предыдущих авто инжекторные двигатели хуже запускались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозапуск на дизеле считаю ни к чему. Прогреть двигатель не сможет.

Не нужно быть таким уж категоричным. Попробуйте сами.

Из моего уже почти 4-х летнего опыта эксплуатации  - 20 минут на холостых при температуре до минус 10 (+ - несколько градусов) мотор прогревается почти до первой риски на датчике.  А это уже вполне комфортно.... при ниже 10  завожу поранее...

Греется, но медленно...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так же, не считаю автозапуск решением проблемы холодного запуска дизеля.

Ведь запускаешь-то, холодный движок, что не есть благо,

да и расход топлива увеличивается, а ресурс стартера уменьшается.

Сейчас есть Вебасто и куча аналогов. У меня этот девайс установлен

и в эти крещенские морозы -25-30 во Владимирской области на даче запускал и ехал.

Да и проблемма догрева салона решается сама собой. Машина прогревается быстро.

Главное хорошее зимнее топливо!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все это понятно... йоу!!!!!....и 10 листов напишем.... дело не в этом... я говорю про РАВНЫЕ УСЛОВИЯ ЗАПУСКА ГОЛЬФА 4 ТДИ, от vw тоуран ТДИ...НО БЛИН..... как колотит х-трейл при пуске в -16 и выше после ночи простоя... я охренел.... бам..бам ..бам... это копец просто....душаболит... и не пар сек а около пяти....

хотелось бы поменьше рекламы...и...побольше реалити....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой теме как раз видос снял, пару дней назад. Машина сутки стояла. Было до -23. Москва.

Всё завелось, поехало и т.д.

Ранее дизель тоже был, Тойота, когда жил в Хабаровском крае. На корабельной соляре (это нечто) заводился в -33.

Видос смотрите по ссыли.

http://youtu.be/qQhcieZadZ0

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-28 дизель также завелся без проблем. Машинка тоже белая :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой теме как раз видос снял, пару дней назад. Машина сутки стояла. Было до -23. Москва.

Всё завелось, поехало и т.д.

Ранее дизель тоже был, Тойота, когда жил в Хабаровском крае. На корабельной соляре (это нечто) заводился в -33.

Видос смотрите по ссыли.

http://youtu.be/qQhcieZadZ0

...рекламный ролик. При таком морозе заводится любая коряга. ...к чему все это ? ..?снините заводку при - минус20 хотя бы..и еще...погуглите как нужно дизеля пускать в мороз....

С моей точки зтения ролик либо молод либо реклама )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С публикаций докторов технических наук  "единичный запуск дизельного двигателя при температуре -15 и ниже равнозначно 10 часов работыдвигателя в нормальних условиях скажете сейчас масла другие возможно но ведь приятно сесть в машину запустить двигатель вентилатор подаёт тёплый воздух ну это у кого вебаста  у меня х трейл из Нидерландов туда японцы их не ставят ну подскажите к каким местам запитать лунфей или северс+двигатель М9Р ДИЗЕЛЬ ведь прекрасно если на стоянке 220вольт воткнул вризетку  30-40мин сел поехал печка гонит тепло увеличиваеш ресурс двигателя экономиш свои деньги французы сконструировали двигун для себя у них наших морозовнет подскажите если кто знает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у кого вебаста  у меня х трейл из Нидерландов туда японцы их не ставят

Ни на какие не ставят изначально. Ставят сами потребители руками сервисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С публикаций докторов технических наук "единичный запуск дизельного двигателя при температуре -15 и ниже равнозначно 10 часов работыдвигателя в нормальних условиях

Ну и что? Вы с ним в один день умереть хотите? Это железо, забейте, оно не стоит вашего внимания.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автозапуск на дизеле считаю ни к чему. Прогреть двигатель не сможет.

За 20 минут работы на холостых при включеном отопителе  стекла оттаивают в -20. Да, у меня есть автоодеяло.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так же, не считаю автозапуск решением проблемы холодного запуска дизеля. Ведь запускаешь-то, холодный движок, что не есть благо, да и расход топлива увеличивается, а ресурс стартера уменьшается. Сейчас есть Вебасто и куча аналогов. У меня этот девайс установлен и в эти крещенские морозы -25-30 во Владимирской области на даче запускал и ехал. Да и проблемма догрева салона решается сама собой. Машина прогревается быстро.
У меня теперь нет пуска холодного мотора. Вебасто, это хорошо, но цена?! И расход топлива вебасто не уменьшает. А ресурс стартера огромен, если своевременно проверять (менять) щетки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автозапуск на дизеле считаю ни к чему. Прогреть двигатель не сможет.
 Сможет и прогревает. Не надо людей в заблуждение вводитть. Если теплым не дует в салоне не значит что двигун не прогрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, у меня нормально прогревается на автозапуске по температуре. В -25 за бортом с -6 до +45 на поверхности двигателя за 20 минут. Внутри, думаю, теплее. Но, конечно, небольшая подготовка присутствует: выключен вентилятор отопителя, утеплен двигатель и увеличены до 1100 обороты ХХ. За ночь три раза заводился. В 9 утра температура на двигателе +23 была. Всё устраивает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...